black_61 1 Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) вдруг ни с того ни с сего опять начал на горячую незаводится ) дык температура до 50 пустится и с пол тыка, температурные датчикики ОЖ и воздуха скидывал то скрипя заводился ) думали уже НФ конец, наш штаер ужо 300000 км отматал, а ему даж клапанную крышку не снимали, ремень грм как на 2 или 3 то сменили так на том и ездит )) ну думаю вскрывать надо ) подкрался к нему с ключём и глянул в заливную горловину ) результат сами можете глянуть ) эта падла при нагреве расширялась и стопорила топливную рейку) остывала и зазор увеличивался и она давала рейке ход) согнули электрод и через горловину вытащили ) на горячую с пол тыка) Изменено 10 октября, 2011 пользователем black_61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 октября, 2011 вдруг ни с того ни с сего опять начал на горячую незаводится ) дык температура до 50 пустится и с пол тыка, температурные датчикики ОЖ и воздуха скидывал то скрипя заводился ) думали уже НФ конец, наш штаер ужо 300000 км отматал, а ему даж клапанную крышку не снимали, ремень грм как на 2 или 3 то сменили так на том и ездит )) ну думаю вскрывать надо ) подкрался к нему с ключём и глянул в заливную горловину ) результат сами можете глянуть ) эта падла при нагреве расширялась и стопорила топливную рейку) остывала и зазор увеличивался и она давала рейке ход) согнули электрод и через горловину вытащили ) на горячую с пол тыка)жуть. осталось узнать от куда открутилась эта падла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 10 октября, 2011 я бы на твоем месте вскрыл клапанную крышку и все же выяснил откуда это чудо взялось...а то так можешь и пол движка через горловину вытащить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) я бы на твоем месте вскрыл клапанную крышку и все же выяснил откуда это чудо взялось...а то так можешь и пол движка через горловину вытащить))) двиг работает нормально ) а так там откручиваться нечему ) и перегородки стоят между насосфорсунками ) жуть. осталось узнать от куда открутилась эта падла. моё предположение, что с моторным маслом ) а откручиваться там такому размеру неоткуда ) Изменено 10 октября, 2011 пользователем black_61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 10 октября, 2011 Да уж, как специально положили (недоброжелателей нет?). :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 10 октября, 2011 Вот это номер! Такие истории становятся водительскими легендами! Прикольно ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 10 октября, 2011 двиг работает нормально ) а так там откручиваться нечему ) и перегородки стоят между насосфорсунками ) дело твое))) ну я бы не умер открутив 10 болтов. а на душе спокойней бы было)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 10 октября, 2011 дело твое))) ну я бы не умер открутив 10 болтов. а на душе спокойней бы было))Она с форсунки открутилась.Там на фото видно что она один в один ,с той которыми форсунки прикручиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 10 октября, 2011 Она с форсунки открутилась.Там на фото видно что она один в один ,с той которыми форсунки прикручиваются. И я о том же))) Вот человеку намекаешь, а он не хочет понять... строит нелепые гипотезы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 10 октября, 2011 Да уж, как специально положили (недоброжелателей нет?). :)дык нет вроде и с 2007 года только сами в неё лезем иногда ) а до этого она у бате в гараже на предприятии под ним была ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 10 октября, 2011 Она с форсунки открутилась.Там на фото видно что она один в один ,с той которыми форсунки прикручиваются. на фото просто та гайка внизу лежит ) и по этому кажется, что такого же размера как и та которой форсунка прикручена ) а на самом деле она больше, и такого размера гайки вообще отсутствуют по мануалу в узлах находящихся под клапанной крышкой, под клапанной крышкой каждая НФ разделена между собой перегородкой и попадание деталей из одной полости в другую исключено ) кто не верит, тот может видео по штаеру посмотреть) если видео нет могу ссылу дать на скачку. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 октября, 2011 Она с форсунки открутилась.Там на фото видно что она один в один ,с той которыми форсунки прикручиваются.Горшок бы не работал, форсунку бы подняло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 октября, 2011 Горшок бы не работал, форсунку бы подняло на фото трудно определить размер гайки точно одно это точно не от крепления форса ,а от винта регулировки вполне может быть ,так что снимай крышку и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 октября, 2011 на фото трудно определить размер гайки точно одно это точно не от крепления форса ,а от винта регулировки вполне может быть ,так что снимай крышку и не парься.Не от крепления форсы, т.к. юбки нет, но размер такой же. Такими вроде только выхлопной коллектор крепят, но точки не видно на грани. Ежели конечно никто другую гайку не врутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 12 октября, 2011 типо того http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=84510 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 октября, 2011 Не от крепления форсы, т.к. юбки нет, но размер такой же. Такими вроде только выхлопной коллектор крепят, но точки не видно на грани. Ежели конечно никто другую гайку не врутилесли гайка под ключ на 17, а судя по фото так и есть,то ето контргайка верхняя с форса.(скорее всего со второго целиндра.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 октября, 2011 если гайка под ключ на 17, а судя по фото так и есть,то ето контргайка верхняя с форса.(скорее всего со второго целиндра.)Непонял, где там гайки под ключ на 17? На фотке видно гайка НФ, такая же по размеру лежит под рейкой, гайка под ключ на 12-14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 13 октября, 2011 на заводе собрали так.подумаешь гаечку забыли :rolleyes: ...порой снимешь кл.крышку.сделаешь все. соберешь назад и думаешь .а ни чего ли не забыл там?...сколько раз сам забывал и свечник и другие ключи.но.матерясь приходилось снимать заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 октября, 2011 Непонял, где там гайки под ключ на 17? На фотке видно гайка НФ, такая же по размеру лежит под рейкой, гайка под ключ на 12-14это так кажется потому что гайка лежит ниже.(на фото верхняя гайка под клч на 17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 13 октября, 2011 та гайка внизу на 19 ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты