Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

К диагносту пока не издил,решил поставить тройник,купил датчик 92/87,так вот или датчик не рабочий толи я не правильно подключил,делал так с одного контакта провод на массу другой на реле,я так понимаю при достижении определеной темпетатуры два контакта в датчике должны замкнуться,проверял контролькой не какого замыкания между контактами нет при любой температуре.что не так?

Датчик просто не пашет,их много брака..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dzdm

Понятно,а подключил то правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Понятно,а подключил то правильно?

У тебя не понятно написано!!!Вот схема подключения вентилятора.

65735.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

У тебя показано что датчик замыкает плюс,а массу он будет замыкать если ее прицепить вместо плюса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

У тебя показано что датчик замыкает плюс,а массу он будет замыкать если ее прицепить вместо плюса?

от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzdm

Все предельно ясно,осталось найти нормальный датчик,кстати который сегодня ставил был калуга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Все предельно ясно,осталось найти нормальный датчик,кстати который сегодня ставил был калуга

Всем привет,после переборки муфты с заменой подшипников появился такой глюк,в пробке муфта при 95 градусах не включается,тем-ра растет,дашь газу до трех тысяч-включилась,это было по-началу,так теперь в плюс к этому она потом и не отключается,так и крутит всю дорогу.В пробке то хорошо,но на трассе отключаю с БК.

Думаю что великоват зазор между шкивом и наружной частью,к которому крепится крыльчатка,убрать его думал сточив втулку между этими шкивами.

И еще вопрос,у всех крыльчатка не крутится до включения муфты?На 405 она по инерции вращалась всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

У меня крыльчатка не крутится.Уже третья за 180тыс пробега, ребят у кого поликлин возите запасную, встанете потом и опа! Родная еще ничего, а с магаза клинит хорошо, проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

У меня крыльчатка не крутится.Уже третья за 180тыс пробега, ребят у кого поликлин возите запасную, встанете потом и опа! Родная еще ничего, а с магаза клинит хорошо, проверено!

а с магаза вообще не чего не ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Ну да мамонт, вот только где их покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Просто покупаешь подшипники, перебираешь и не паришся. Литол в муфте кончается за полгода ( 25 тыс ) пробега по моему. Или смазку пора менять? Натяжного ролика хватает на 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

у меня пробег 35 т. км. тоже появился скрежет (пока тихий) в муфте и вентилятор потихоньку вращается, если рукой взяться за вентилятор он останавливается, потом отпускаешь он начинает раскручиваться. т.е. скоро прийдёт пипец муфте. почитал тему и так понимаю что если перебрать то как повезёт, а менять столько же денег будит стоить сколько электро вентилятор ставить. только от электро эфекта больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

УЖЕ ДАВНО ВСЕ ВЫКИДЫВАЮТ МУФТУ И СТАВЯТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KWL

Всем привет. Для увеличения срока службы муфты сделал принудительное включение и  стараюсь включать при маленьких оборотах нажав на сцепление дабы исключить: 1-ударов на больших оборотах, 2-большой температуры. Но все же хочу поставить вязко муфту, как на ВЗРОСЛЫХ авто. С ней температура стоит на месте. На УАЗАх давно ставят с завода, только там двиг. ЗМЗ-409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Всем привет. Для увеличения срока службы муфты сделал принудительное включение и  стараюсь включать при маленьких оборотах нажав на сцепление дабы исключить: 1-ударов на больших оборотах, 2-большой температуры. Но все же хочу поставить вязко муфту, как на ВЗРОСЛЫХ авто. С ней температура стоит на месте. На УАЗАх давно ставят с завода, только там двиг. ЗМЗ-409

Да не парьтесь вы, ставите электровентилятор, дёшево и сердито, шесть лет езжу и всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косенко

250000 еще живая :rolleyes:даже люфтов нет

250 тыс - круто!!!

Пока слышал, что электромагнитная муфта Кено выхаживает более 200 тыс.

У нас в Смоленске  УМЗшная муфта около 2тыс р, в Нижнем - около 1800 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

65 тыр пробежал , муфта и самонатяжной ролик впоряде еще .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Подскажите это муфта на УМЗ АРЗАМАСКАЯ или нет?? и еще может кто знает её каталожный номер на УМЗ 2009 года с тонким ремнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

250 тыс - круто!!!

Пока слышал, что электромагнитная муфта Кено выхаживает более 200 тыс.

У нас в Смоленске  УМЗшная муфта около 2тыс р, в Нижнем - около 1800 руб

уже 380000,переодически снимаю и мажу все это дело нормальной смазкой ,но уже начала иногда не срабатывать только после когда газанешь ,вообщем уже пластинки потеряли упругость ,буду снимать и думать что зделать 

Подскажите это муфта на УМЗ АРЗАМАСКАЯ или нет??attachicon.gif25541.jpg и еще может кто знает её каталожный номер на УМЗ 2009 года с тонким ремнем

 

Подскажите это муфта на УМЗ АРЗАМАСКАЯ или нет??attachicon.gif25541.jpg и еще может кто знает её каталожный номер на УМЗ 2009 года с тонким ремнем

если у тебя бизнес то это не твоя если до бизнеса то подойдет ,это муфта моего года но поставить на бизнес ее можно ,но только с заменой винтелятора ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

если у тебя бизнес то это не твоя если до бизнеса то подойдет ,это муфта моего года но поставить на бизнес ее можно ,но только с заменой винтелятора ,,

у меня ДО бизнес 2009 года, что она подойдет я знаю, я интересовался как же выглядит хвалёная Арзамаская муфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

у меня ДО бизнес 2009 года, что она подойдет я знаю, я интересовался как же выглядит хвалёная Арзамаская муфта

это не она 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

250 тыс - круто!!!

Пока слышал, что электромагнитная муфта Кено выхаживает более 200 тыс.

У нас в Смоленске  УМЗшная муфта около 2тыс р, в Нижнем - около 1800 руб

У меня на УМЗ родная отходила, меньще 30 тыс/км - заклинила..Вторую поставил "старого образца", отъездил больше 170 тыщ, и так с ней и продаю мотор. За все время работы второй муфты, не разу на было каких нибудь зихеров с ее стороны. Правда в дополнение к ней у меня еще и нивские карлсоны стояли (их датчики пораньше включали, чем ЭБУ муфту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я хз почему траблы у людей с муфтой. пробег муфты на моём моторе поллимона. Эта муфта с первых моторов 4216. Конкретно эта с мотора 2006года выпуска. Причём она не разборная и подшипники в ней не помянять ни каким образом. Всё родное. На родном моторе эта муфта 430 т.км отходила, на новом моторе прошла 50. Как то так...

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

alexgop, пробег 140т.км буду её менять целиком, первый раз лазил менять подшипники в ней примерно где то в 60-70т.км пробега и больше не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...