Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

serushok

Сделал также, в жару по городу включаю постоянную принудиловку, температура ровно 80, после остановки двигателя поднимается до 95.

Изменено пользователем serushok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грузоперевозчик

У меня срабатывает электро муфта и работает пока не заглушу машину а температура уже 80 градусов.Завожу все отключилась .Температуру нагнало сново вент загудел и будет крутить пока не заглушу.Мож релюха залипает и где она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У меня срабатывает электро муфта и работает пока не заглушу машину а температура уже 80 градусов.Завожу все отключилась .Температуру нагнало сново вент загудел и будет крутить пока не заглушу.Мож релюха залипает и где она.

Под капотом средняя возможно из трех релюшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня срабатывает электро муфта и работает пока не заглушу машину а температура уже 80 градусов.Завожу все отключилась .Температуру нагнало сново вент загудел и будет крутить пока не заглушу.Мож релюха залипает и где она.

С верху проводки видишь!!!!Там стояло твое реле.

 

0_913ba_5e046443_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Снял реле на работающем моторе вент перестал крутится.Поменял местами релюшки все также температура 80 вентилятор крутится.У кого чтото похожее было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Снял реле на работающем моторе вент перестал крутится.Поменял местами релюшки все также температура 80 вентилятор крутится.У кого чтото похожее было?

Возможные варианты,датчик ОЖ барахлит.Проводок с эбу (на фото он серый)берет массу от корпуса машины.И самое плохое блок эбу глючит.Больше вариантов я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Что интересно на ходу зажигание выключу и включу все не крутит.Только в гору пошол температура поднялась вент сработал и все будет крутить пока зажигание не выключу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

А этими двумя проводками что на фото вы что сделали вместо реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А этими двумя проводками что на фото вы что сделали вместо реле.

У меня стоит выносное мощное реле на 70А,для эл.вента,эти проводки управляют этим реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Ну а я пока еду осталось 200км до дома.Чтобы не сгорел вент глушу и сново завожу.Вот до следущего тягуна муфта молчит.Буду надеятся что в датчике ож дело.

Ну а я пока еду осталось 200км до дома.Чтобы не сгорел вент глушу и сново завожу.Вот до следущего тягуна муфта молчит.Буду надеятся что в датчике ож дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

грузоперевозчик, Если у тебя электро муфта,не сгорит она,нечему там гореть,обычный магнит.Подшипникам тоже ни чего страшного не будет,из минусов только расход топлива чуть будет больше.Она отбирает мощность у двигателя на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну а я пока еду осталось 200км до дома.Чтобы не сгорел вент глушу и сново завожу.Вот до следущего тягуна муфта молчит.Буду надеятся что в датчике ож дело.

Ну а я пока еду осталось 200км до дома.Чтобы не сгорел вент глушу и сново завожу.Вот до следущего тягуна муфта молчит.Буду надеятся что в датчике ож дело.

Да кстати,если проблема у тебя будет в эбу,поставь тогда датчик от жигулей в патрубок,он будет управлять вентом.Это будет дешевле.сем замена эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

грузоперевозчик,из минусов только расход топлива чуть будет больше.Она отбирает мощность у двигателя на трассе.

не понял, а разве есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Всем спасибо.С Праздником!Завтро попробую сначало датчик ОЖ поменять а потом посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Пробег 160 000, подозрительный звук в районе мувты, натяжные ролики меняны, думаю перебрать мувту если это возможно


Уже давно себе вывел кнопку вкючения муфты в салон и сам работаешь включением когда есть необходимость и в жару никогда проблем не видел и без всяких эл.вентов.

Как правильно подключить кнопку для принудиловки мувты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Как правильно подключить кнопку для принудиловки муфты?

Протягиваешь провод к муфте от любого "плюса" который появляется после включения зажигания , я подключил к какому то предохранителю в кабине , там же в разрыв провода поставил тумблер. Зачищаешь изоляцию штатного плюсового провода муфты и подсоединяешь свой плюс . Всё . Тумблер можно врезать прямо в крышку блока предохранителей, либо справа от руля - там много места и легко подобраться с обратной стороны панели , если снять кожух отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

 

 


Протягиваешь провод к муфте от любого "плюса" который появляется после включения зажигания
Алексей, а если не тумблер, а на штатную клавишу запитать получится? Гореть не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Штатную клавишу чего ? Там мизерный ток проходит для питания электромагнита , это же не силовой провод к электровентилятору .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Штатную клавишу чего
панель бизнес. откуда запитать можно муфту, и что-бы кнопка на панели была и не горела?

Там мизерный ток проходит для питания электромагнита

то-есть ток чисто для магнита, а я смотрю - проводок тоненький! Без релюхи значит можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня нет свободных кнопок, поставил доп кнопку. Реле не надо, там ток вроде 5амп всего при включении магнита. Плюс откуда угодно , я взял с предохранителя .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

я зделал через реле кнопка на панели над магнитолой там мого свободных мест, через кнопку пропустил минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

dt-D5XC5W.png  так пойдет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

dt-D5XC5W.png  так пойдет???

именно так

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


именно так
поставил кнопку принудиловки и тепла не стало, не проверить

Протягиваешь провод к муфте от любого "плюса" который появляется после включения зажигания

почему после? Поставил от подкапотной лампы. Если забуду выключить, акб сядет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наверное сядет , если забудешь отключить, постоянно ток будет потреблять электромуфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...