Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Ну не знаю, у меня при малейшем движении в пробке на первой передаче , сразу же скидывает температуру до 80 грд, если муфта заблокирована вручную. Может у тебя термостат не полностью открывается ? На ходу по трассе греется ?

Продувается ртом шланг идущий от термостата к раз - му бачку ?

по трассе нормально. Включается если только когда к 100 км разгоняешся...ну или с грузом в подъем!...шланг завтра проверю. но это врятли. попробую хх повыше сделать ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

 

 


Включается если только когда к 100 км разгоняешся..
на трассе 83 держит стабильно. Если за фурой пристроишься - 85. На бк выставил 93гр, запищал - вкл. принудиловку, на 85 выключаю. При принудительном включении обороты не увеличиваются, подгазовывать не приходится. На 93 включаешь, до 94,95 растет, потом падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня похолодало днём до +25 )) Целый день ездил по СПБ и раз глюканула муфта или пробка образовалась .

На одном из светофоров муфта сама сработала, я поехал и смотрю температура 100 грд !! Почти минуту стрелка стояла на 100, хотя ехал быстро и вентилятор шумел хорошо. Потом снизилась до 90 температура и отключился вентилятор - я от греха подальше опять его включил сам и дождался снижения до 80 грд. Потом больше так не поднималась температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Думаю это или глюк датчика ОЖ или проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В апреле был раз похожий глюк , только при +5  и тосол выкинуло из бачка ((  Потом почистил сосок на расширительном бачке , на который одевается пароотводящий шланг с термостата и больше такого не случалось . Еле продувалось ртом ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
$ergei

Муфта легко ремонтируется на коленке. Нужна головка на 22 (гайку откручивайте против врашения лопастей! ), молоток, выколотка типа кернера, 4 Подшипника 203 и пару шайб на ось к подшипнику. 40минут работы или 3200р на новую муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Нужна головка на 22 (гайку откручивайте против врашения лопастей! ), молоток, выколотка типа кернера, 4 Подшипника 203 и пару шайб на ось к подшипнику
завод ставит муфты нескольких производителей поэтому подшипники у всех разные.  4*203 -это только в твоем случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ra0as

86 000 пробег,эл/муфта и ролик в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега10

110 000км все работае и никаких проблем, но лепестки раз поджимал а то зазор стал большой иногда не включалась газанеш включалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Как проверить электромагнитную муфту? работает или нет, как её запустить в руках легко и просто? если на этот один контакт подать плюс она заработает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Как проверить электромагнитную муфту? работает или нет, как её запустить в руках легко и просто? если на этот один контакт подать плюс она заработает или нет?

Именно плюс на этот контакт, да ещё через кнопку на панели "по уму".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

 

 


"по уму"

 

Поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Муфта легко ремонтируется на коленке. Нужна головка на 22 (гайку откручивайте против врашения лопастей! ), молоток, выколотка типа кернера, 4 Подшипника 203 и пару шайб на ось к подшипнику. 40минут работы или 3200р на новую муфту.

 

у меня было кз в обмотке, выбивало предохранитель который на эбу, отключил муфту и с бутылкой под капотом доехал до дома, доходило до 100 только после 10 минут простоя, потом на ходу быстро скидывалось температура, пришлось покупать новую муфту, так что не всегда подшипники рулят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

у меня было кз в обмотке, выбивало предохранитель который на эбу, отключил муфту и с бутылкой под капотом доехал до дома, доходило до 100 только после 10 минут простоя, потом на ходу быстро скидывалось температура, пришлось покупать новую муфту, так что не всегда подшипники рулят...

при таких случаях заезжаешь в любой сервис и завариваешь муфту, т.е делаешь на постоянку ... Да будет шумно на больших оборотах, но ездить можно сколько угодно, пока подшипники не износятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

при таких случаях заезжаешь в любой сервис и завариваешь муфту, т.е делаешь на постоянку ... Да будет шумно на больших оборотах, но ездить можно сколько угодно, пока подшипники не износятся

Ни в коем случае не делайте этот бред. УМЗ по трассе и так температуру держит. Если не держит, копай термостат, или помпу.

 

Поподробнее

Всё просто. Кидаешь плюс от предов в салоне ( только на которых + появляется при включенном зажигании) на кнопку, далее на муфту к ЕДИНСТВЕНОМУ проводку. Потом сам управляешь этой лабудой.

Пишу уже "надцатый раз" Всё на форуме есть. Прежде чем орать, мирно сидим и читаем..блин.

Модеры закрепите про охлаждение "бизнес" , оно изначально тупорогое, вопросы будут, пока "бизнесы" не закончатся с УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ещё муфта запросто ремонтируется, если не сдохла обмотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


Ни в коем случае не делайте этот бред. УМЗ по трассе и так температуру держит. Если не держит, копай термостат, или помпу.
ты прочитай к чему был этот совет дан: когда в пути у тебя КЗ в обмотке, а ехать дальше надо... В чем тут бред?? Я на такой муфте(заваренная после КЗ) более полугода ездил и никаких проблем кроме шума(к которому привыкаешь за несколько дней) не испытывал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не представляю , как можно ездить полгода с заваренной муфтой , у тебя наверное вентилятор был на 6 лопастей, а не на 11 , как на Бизнесе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Не представляю , как можно ездить полгода с заваренной муфтой , у тебя наверное вентилятор был на 6 лопастей, а не на 11 , как на Бизнесе ?

Да, был на 6 лопастей, но человеческий организм очень быстро привыкает к звукам и через 3-5 дней ты уже не слышишь этот раздражитель. Короче , за неделю так привык к нему что потом вообще не замечал)

 

 

вентилятор был на 6 лопастей, а не на 11 , как на Бизнесе ?

по звуку они примерно одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Ни в коем случае не делайте этот бред. УМЗ по трассе и так температуру держит. Если не держит, копай термостат, или помпу.

 

Всё просто. Кидаешь плюс от предов в салоне ( только на которых + появляется при включенном зажигании) на кнопку, далее на муфту к ЕДИНСТВЕНОМУ проводку. Потом сам управляешь этой лабудой.

Пишу уже "надцатый раз" Всё на форуме есть. Прежде чем орать, мирно сидим и читаем..блин.

Модеры закрепите про охлаждение "бизнес" , оно изначально тупорогое, вопросы будут, пока "бизнесы" не закончатся с УМЗ.

да да, стоило только тронуться как температура приходила в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


по звуку они примерно одинаковы

Примерно, да не так ! Я с шестилопастной принудиловкой 16 лет отъездил, а когда 11 лопастей включаются, то шум гораздо сильнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сск

если отказала муфта при таких случаях заезжаешь в любой сервис и завариваешь муфту, т.е делаешь на постоянку . Да будет шумно на больших оборотах, но ездить можно сколько угодно, пока подшипники не износятся                   ВСЕМ     ВСЕМ    ВСЕМ         ЧИТАТЬ                                                           САМОЕ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ НА ТРАССЕ . ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ  . ВСТАВИТЬ ДВА КУСКА РЕЗИНЫ ИЗ КАМЕРЫ МЕЖДУ ЛЕПЕСТКАМИ С ОДНОЙ И ДРУГОЙ СТОРОНЫ НО НЕ ИСКАТЬ СЕРВИСЫ ДЛЯ СВАРКИ . я себе поставил с обеих сторон резину  но осталась только одна вторую кудато выбросило  и езжу так 8 месяцев с принудиловкой


но с 6 лопастями  чувствую что надо менять подшипники  ---бизнес 2010года на  муфте  ремень 13 мм                КОГДА НАКРЫЛАСЬ ОБМОТКА В МУФТЕ  ПРОВОДОК  ОТСОЕДИНИЛ  ОТ МУФТЫ 

Изменено пользователем сск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сск

сегодня 11.03  смазал подшипники в электромуфте , стоят 2 шт 3203 -1шт 6003 , 1шт 6203  ,передние два маленькие были на грани загрызания а два побольше еще походили бы но разобрал то смазал все 4шт.,,  все собрал, немного фоток сделал и обратно на двиг поставлю и всуну резину пускай принудилует   дальше с 6 лопастями, 5 лет отработала муфта как заводская  а потом обрыв цепи и сделал принудиливку всунул резину между прижимными кольцами чтоб не варить сваркой, думаю на год хватет а потом сниму если завоет и смажу или поменяю подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сск

post-33820-0-94138000-1458472855_thumb.jpgpost-33820-0-26670200-1458472906_thumb.jpgpost-33820-0-29979500-1458472949_thumb.jpgpost-33820-0-56346900-1458473000_thumb.jpgpost-33820-0-16952300-1458473048_thumb.jpgpost-33820-0-93462000-1458473082_thumb.jpgpost-33820-0-88030200-1458473119_thumb.jpgpost-33820-0-48871400-1458473157_thumb.jpgpost-33820-0-65467900-1458473206_thumb.jpgpost-33820-0-79904300-1458473247_thumb.jpgpost-33820-0-57596700-1458473288_thumb.jpgpost-33820-0-51468700-1458473326_thumb.jpgpost-33820-0-04717700-1458473369_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...