Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

соболевич

Если только этот подшипник не из пластилина сделан

С завода более менее ставят, а в магазине что не возьми половина дорабатывать надо или просто на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

SO_vn_elmuf_10_20_430x360.jpg

Крышка спереди черная исключает попадание в подшипник воды на 100%

Вот на этой не было крышки

Стопорный болт на обеих был, он же прижимает проводок чтоб не болтался

957521173.jpg

Хотя болты эти похоже не держат магнит от вращения

В желтой подшипники завальцованы и не меняются, в белой подшипнике подлежат замене.

Болт, о котором так много разговоров, держит провод, а катушка от проворачивания зажимается центральной гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот в белой как раз этот болт в кронштейн вворачивается

В желтой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

в моей муфте катушка от проварота удерживается специальными усиками упирающимися в кронштейн.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пипец. стабильности инету... как и везде. Как можно от проворачивания гайкой по центру крепить?   Вот и провернулось.

Если провод оборвало внутри или на входе в магнит, это уже нелечится? Не разборный?.

Тогда сразу в догонку- какой покупать? Или какой не надо? В ГДМ пока не смотрел, что продают. А на рынке видел 2х типов, за 2700 и за 2600р, с черным (видимо чугуний) и белым кронштейном, издалека смотрел не щупал, видимо люмень.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот на белом кронштейне есть отверстие под болт который не дает вращаться магниту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

в моей муфте катушка от проварота удерживается специальными усиками упирающимися в кронштейн.

Чтто за муфта или какого года авто?

Ребята  короче всяк производитель на свое усмотрение магнит крепит ,все ясно мне теперь.Спасибо.

 

 

на рынке видел 2х типов, за 2700 и за 2600р, с черным (видимо чугуний) и белым кронштейном, издалека смотрел не щупал, видимо люмень.

С черным кронштейном  это ТЕРМОКАМ ,неплохое изделие по отзывам Да и выглядит солидно.У нас в основном такие продаются в крупных магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, вроде термокам. А белые похуже?. В ГДМ родные или что за фрукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Желтая муфта не нравится мне.

Подшипники не вынуть.

Лепестки не поменять, их заклепали и сверху фланец заварили

В белой все на болтах и кольца стопорные , все разбирается

И она легче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В желтой подшипники завальцованы и не меняются, в белой подшипнике подлежат замене.

Болт, о котором так много разговоров, держит провод, а катушка от проворачивания зажимается центральной гайкой.

кстати в белой муфте которую ты мне отправил направление вращение другое , чем у той которую я купил позже желтую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Да, вроде термокам. А белые похуже?. В ГДМ родные или что за фрукт?

В газдеталях термрмокамы и лежат,других не видел.У меня похоже она и стоит,неремонтная,но смазку в подшибники добавить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

кстати в белой муфте которую ты мне отправил направление вращение другое , чем у той которую я купил позже желтую

Может это зависит от ремня? Клин или поликлин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не, обе клин

Болт

post-17901-0-32428600-1495830759_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Левый кронштейн с отверстием под болт? Да он вообще массивнее. Это термокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да Левый алюминий, правый чугун .

muftaevro22.gif

image.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ded-pehto

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ded-pehto

Всем привет. Парни,я правильно понимаю,что если включается со скрипом значит пора смазать подшипники? А то у меня уже появился такой звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня грохочет, скрипит, пищит... люфт подшипников по концам крыльчатки 4-6мм... Во время не остановился, в результате провернуло магнит. Теперь не 300руб на замену подшипников а 2700р на замену муфты. Так что делай выводы...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наконец то снял сегодня морду и муфту. Про некоторые глупости в креплении морды это отдельная песня- несверлился... А вот с муфтой был озадачен. Это как же так может открутиться центральная гайка, что не просто отпустилась, и пропеллер стал елозить на валу вместе с подшипником, откуда и люфт больше чем есть на самом деле? Когда снял резиновый колпачок, гайка просто выпала. А ведь с левой резьбой и самоконтрящаяся с венчиком пластика на конце...

Прозвонил катушку- цела слава богу, спасло то, что за 3см до входа в обойму провод зажат скобкой, на ней и оборвало. Решил восстановить.

Соединил провод, сделал петлю и под скобку...

Ревизия показала, что либо штифта, удерживающего катушку не было в спец отверстии, либо он выпал, перемололся. Стружки и пыли было много. Конструкция вообще вызывает вопросы. Если и был штифт, то он очень коротко должен выступать, меньше чем толщина корпуса катушки, а это 2мм. Чуть ослабло, и далее закрутилось. Ставить винт нельзя, тк сверху корпус катушки  прижимает распорная шайба между катушкой и подшипником ременной части, отверстие близко к оси, не обойдешь.

Кроме того отверстие в корпусе катушки большое, на оси не центруется, чуть ослабнет и начинает задевать ременной частью за корпус катушки.

Ломал голову как крепить и заодно как центровать. Вроде придумал- подобрал большую шайбу вместо маленькой распорной. Почти подошла шайба от ама, вроде от классики- на фото. Внутреннее отверстие один в один, наружний диамет на 1 мм маловат. Взял и разогнул ей в плоскость на наковальне- стала как раз. Теперь центрирует корпус катушки. Далее высверлил саморезом отверстие в шайбе напротив отверстия в корпусе магнита и кронштейна, Затянут саморез. Перевернул и обратной стороны срезал болгаркой шляпку и вылизал под ноль. Хотел ещё приварить и шлифануть под ноль. Но вроде итак держится прилично. Теперь вставляю эту шайбу с саморезом в корпус катушки, саморез прошивает корпус и уходит в кронштейн. А сверху, если саморез раскачается, наложил шайбу поверх самореза, под подшипник ременной части. Вроде теперь мёртво.

Не скажу, что это перфекционизм, но на всякий случай приварил на клрпус магнита фиксаторы, теперь точно не провернется, зацепится за прилив кронштейна, даже если гайка ослабнет, будет в запасе время на ремонт. варить аккуратно, урывками и студить...

post-90327-0-85471000-1497730162_thumb.jpg

post-90327-0-47883600-1497730265_thumb.jpg

post-90327-0-03161200-1497730279_thumb.jpg

post-90327-0-12116000-1497730292_thumb.jpg

post-90327-0-98982100-1497730328_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Набил подшипники смазкой, собрал. Не понравилась гайка- даже после затяжки ей веры нет. То ли так собрали, то ли она и должна открутиться. Муфту явно меняли, тк дата на корпусе сентябрь 13г, а машина в ПТС- август 13. Свелить ось и ставить шплинт заморочно. Портить ось тычком сварки не хочется. Не нашел дома нужной шайбы гровера, завтра съезжу возьму на 12мм. Если не будет левой, перегну наоборот из обычной правой. Или ось просверлить?

 Оказалось, что кронштейн стоит на 2 шпильках, одной нет (фото). И масло откудато свеху с крышки РВ сочится. Всё в масле. Жадб без радиатора не заведешь, а с ним не видно. Завтра попробую длинные патрубки поставить как то...

Ещё не обрадовал простор под мордой- неукуда тут вент ставить. Демонтировать усилить бампера это извращение. Он единственный, кто защищает фронт и гасит энергию удара... Будем думать... Или переделывать ниже усилитель, или наоборот выше, а снизу делать ещё один- всё равно низ радиатора защищать надо...

Радиатор вроде цел. Какой не знаю- на снимках...

post-90327-0-22855200-1497731046_thumb.jpg

post-90327-0-47216500-1497731056_thumb.jpg

post-90327-0-77142500-1497731072_thumb.jpg

post-90327-0-98180900-1497731083_thumb.jpg

post-90327-0-10733400-1497731093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня без радиатора заводились все машины, а усилитель не спасёт

Если одной шпильки нет, то может в крышке трещина, по этому масло кругом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Заведу посмотрю откуда течь. Трещины пока не разглядел... Без радиатора завести можно, но пользы в этом мало, особенно для нежной ГБ4216. Можно проточную воду пустить чз шланг. Или замкнуть патрубки друг на друга. То- же выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Заводил, течи пока нигде не обнаружил, возможно сопливит при хорошем нагреве чз полумесяц КВ, передний сальник. С гайкой решил разобраться по старинке- сделал на торце оси пропилы болгаркой и смял туда венчик гайки, где пластиковый фиксатор.

Всё, муфта заработала- фото. Но тут выявил другое- начал приспосабливать эл. вент перед радиатором, и обратил внимание, что профиль лопастей на эл. венте и родном пропеллере совпадают, по ходу движения, а ведь крутятся в разные стороны. Похоже у меня пропеллер стоит не родной. Ведь профиль лопасти- всегда выемка на лопасти со стороны нагнетаемого воздуха, а горб со стороны засасываемого. На фото видно что наоборот. Напомню, что ремень поликлиновой и вращение против часовой (влево на фото). Маркировка то жем есть. Или я ошибаюсь? Какая должна быть маркировка для поликлина? А ведь это потеря эффективности охлаждения на 10-20%post-90327-0-20210300-1497898240_thumb.jpgpost-90327-0-10199200-1497898256_thumb.jpgpost-90327-0-31427200-1497898264_thumb.jpgpost-90327-0-95833300-1497898280_thumb.jpgpost-90327-0-53864400-1497898290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300
ZAN57, вентилятор вроде правильный, но его надо прикрутить к муфте другой стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Он был так. Кроме того по- моему другой стороной он упрется в шкивы и выйдет из плоскости диффузора... Он выпуклый в одну сторону. Попробую завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...