Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

Похоже у меня пропеллер стоит не родной. Ведь профиль лопасти- всегда выемка на лопасти со стороны нагнетаемого воздуха, а горб со стороны засасываемого. На фото видно что наоборот. Напомню, что ремень поликлиновой и вращение против часовой (влево на фото). Маркировка то жем есть. Или я ошибаюсь? Какая должна быть маркировка для поликлина?

Вентилятор у тебя родной, с правильной маркировкой, но вот стоит ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ

 

 

Он был так. Кроме того по- моему другой стороной он упрется в шкивы и выйдет из плоскости диффузора... Он выпуклый в одну сторону

правильно тебе аса300 советует, смело разворачивай,ничего  там не упрется

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Окереть. я ездил с перевернутым. Перевернул вчера, всё ок. Нет худа без.. - теперь ещё лучше будет охлаждать.

Электровентилятор купил Панасоник от радиатора кондея с кашкая. Такие же на Калине, ДЭУ, Приоре... Размером 300*300мм, толщина всего 60мм. Так что понял что надо делать- усилитель конечно удалять не буду, я его просто изменю по форме, надрежу, выдвину середину на 20-30мм вперед, сварю, усилю. Тогда влезает и эл. вент, и маслорадиатор и усилитель остается.

Это сказки, что усилитель не спасёт... Конечно, при сильных ударах не спасет, хотя и он внесет свою лепту в погашение части энергии удара. Как делать защиту 3х степеней на раллийных машинах знаю из опыта, усилитель вполне попадает в эту теорию. А вот от слабого удара- встречи с какой нибудь матизявкой или мордой калины поможет от повреждения агрегатов, да ещё как. Пару раз видел, как течет радиатор, ломает вент, помпу... на Газелях со снятым усилителем... А удар то был совсем никакой. Без усилителя радиатор голый совсем... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Электровентилятор купил Панасоник от радиатора кондея с кашкая. 

 

Недавно себе такой поставил. Усилитель подрезал. Слабоват он, хотя при +10 уже скидывает температуру. Просадку напруги даёт всего 0,1-0,15В. А в паре с муфтой скидывает махом. Дифузор ставить не стал, так как радиатор приподнятый.

 

 

Это сказки, что усилитель не спасёт... Конечно, при сильных ударах не спасет, хотя и он внесет свою лепту в погашение части энергии удара.  Без усилителя радиатор голый совсем... 

post-47922-0-05868400-1498062069_thumb.jpg Вот так было

post-47922-0-24751200-1498062124_thumb.jpg Вот такое от встречной прилетело

Если бы не усилитель, то наверно и двигатель спрыгнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Согласен, вырезать усилитель преступление. Наоборот, дублировать на 2-3 зоны по высоте надо и удлиннять, заводя под крылья, скулы. Я уже перекроил его, сейчас варю. Теперь и эл.вент лезет и масляный радиатор. Усиливаю сразу по его новой форме, усы привариваю из профиля, которые буду на саморезы кровельные скреплять со щеками, на которые крепится бампер и локеры и вверху соединены с крыльями, а то низ бампера у колеса и локера хиленько сидит... да и мне всё равно нужен каркас, за что подвешивать внешнюю печку. Жаль времени мало после работы остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Вентилятор у тебя родной, с правильной маркировкой, но вот стоит ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ

 

 

 

правильно тебе аса300 советует, смело разворачивай,ничего там не упрется

вы хотите сказать что на заводе всем не правильно ставят вентилятор?

Вот у меня также стоит

post-65634-0-39429400-1498641266_thumb.jpg

post-65634-0-99614000-1498641540_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это стоит от схемы движения ремня. У меня ремень едет влево на муфте. Если у тебя так же, то похоже не правильно стоит... Может кто переворачивал?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Это стоит от схемы движения ремня. У меня ремень едет влево на муфте. Если у тебя так же, то похоже не правильно стоит... Может кто переворачивал?

мы новую её брали. ну конечно могли и на заводе так поставить. я не пойму  если я её переверну, лопасти же также  будут стоять? у вас есть  фото как у вас стоит по отношению к диффузору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Стояло так же, перевернул. Если лопасти прмые и просто имеют угол атаки- развернуты, тогда по барабану какой стороной, а еслопасти изогнуты в сечении (как у нас, по эвольвенте), имеют в разрезе форму дуги, то они должны при вращении быть расположены впадиной дуги в сторону ветра т.е. в зоне нагнетания воздуха, это понятно даже, если зрительно поставить лопасть чашечкой по ветру, то она будет грести воздух изгибом лопасти. А если поставить лопасть выпуклостью по ветру, то она будет толкать воздух хуже, он будет её обтекать, как классическое крыло...


При заведенном ДВС ремень едет влево по муфте, вентилятор крутится против часовой, если смотреть спереди? Если да, то вент стоит неправильно. У меня был так же, и я обратил на это внимание... Раскритиковали. И правильно. Но у меня Газель с рук и муфту меняли.


Меня ещё воздухозабор смущает. Он получается в узкой щели, между кузовом и радиатором, при этом бампер не имеет в этой зоне вырезов и отверстий, получается полностью перекрывает встречный ветер. а ведь это ленивый наддув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Винтов для умз два варианта.евро-3 если смотреть на винт,правое вращение,евро-4 левое вращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:huh: У меня евро-3, вращается против часовой... то есть левое! И? Думаю есть варианты для Е-3- поликлин или клин. У меня поликлин, то есть как на Е-4. У АДМА 227 то- же судя  по году в. и по фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

:huh: У меня евро-3, вращается против часовой... то есть левое! И? Думаю есть варианты для Е-3- поликлин или клин. У меня поликлин, то есть как на Е-4. У АДМА 227 то- же судя  по году в. и по фото.

Как ты определил,что у тебя поликлин и евро-3?У тебя на заслонку тросик или электро заслонка?

просто я могу ошибаться,клин всегда было евро-3 поликлин пошел уже евро-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:o Усё, продаю нафиг. Тойота сказал что у меня не евро-3 и не поликлин... Я  и сам не верю глазам- вот он поликлин (на фото же видно), в ПТС Е-3... ДК две штуки- до и после ката... На заслонку тросик, педаль не лектрическая...И гв 2011, и таких машин я щупал штук 5 своими руками и глазами. Ага, ещё- штанги обычные не гидро... И крышка ГРМ шелезяка а не пластик. :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, просто редкая модель двигателя,так скажем переходная.но не ходовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


ну конечно могли и на заводе так поставить. я не пойму  если я её переверну, лопасти же также  будут стоять?
у меня поликлин , с завода стояло равно наоборот нежели у тебя на фотке.. Где и у кого правильно уже даже теперь и не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

у меня поликлин , с завода стояло равно наоборот нежели у тебя на фотке.. Где и у кого правильно уже даже теперь и не знаю...

А проверить в какую строну ветер дует очень сложно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

А проверить в какую строну ветер дует очень сложно? :D

Ну лично у меня в нужную. А если разбираться глобально то на 11 лопастном вентиляторе лопасти так стоят что если развернуть на 180 градусов то не сильно по моему чего и измениться. Хотя фиг его знает конечно... 

Пойду сейчас Воробьеву фотку скину , пусть озадачит людей этим вопросом, а то у кого как и никто не знает правду

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

а то у кого как и никто не знает правду

2 варианта есть,крыльчатки разные,не взаимозаменяемые.крутятся в разные стороны.включить муфту принудительно,посмотреть в какую сторону крутиться(ну если по шкиву не понятно)и потом делать выводы в какую сторону нужен изгиб лопастей

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


2 варианта есть,крыльчатки разные,не взаимозаменяемые.крутятся в разные стороны.включить муфту принудительно
так разговор идет о Е-4 , соответсвенно кручение у всех в одну сторону, По номеру у меня такая же как по фоткам на предыдущей странице, где человек спрашивал про номер и направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Примерно с весны 2012 года пошли Евро 3 моторы с поликлиновым ремнём, летом добавили электродроссель.

У меня по ПТС евро 3 , август 2012 года сборка, стоит поликлин и электродроссель . ЭБУ новое куплено в 14 году с заводской прогой №62 .евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

2 варианта есть,крыльчатки разные,не взаимозаменяемые.крутятся в разные стороны.включить муфту принудительно,посмотреть в какую сторону крутиться(ну если по шкиву не понятно)и потом делать выводы в какую сторону нужен изгиб лопа

то что есть крыльчатки разные это понятно . меня интересует если свою развернуть. лопасти также остаются. единственное с одной стороны лопасти остаются на конце в свободном пространстве.от этого есть ли значительная разница?

post-65634-0-77973300-1498756936_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

стрелкой указал про какое пространство я говорил

post-65634-0-91314800-1498757938_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну конечно не правильно, вращение один в один как у меня влево, не надо и муфту включать, она не сможет вращаться по другому. Так крыльчатка работает менее эффективно. Просто разбери любой осевой насос, или посмотри на бытовой элвент... или сам сложи ладошку ковшиком и крутани в воздухе. Если ковшиком навстречу ветру, понятно что больше воздуха будет загребать... А если днищем, т.е выпуклостью навстречу ветру, понятно что воздуха толкать будет меньше. Это же типичная формы крыла, элероны и нервюры задают, с какой стороны крыло будет обтекать, а скакой стороны сопротивляться, давать подъемную силу. А закрылки увеличивают или уменьшают общий профиль крыла.

У нас на крыльчатке мягкая форма, с небольшим изгибом, но всё равно переворот крыльчатки скажется. А если лопатка плоская в сечении, то переворот по барабану. Если лопатку изогнуть сильнее чашечкой, то производительность увеличится, но возрастет и шум и сопротивление вращению. Он и так шумит как вертолёт. Сама идеология неверная- на оборотах дует излишне, а на ХХ слабо, хотя в это время и нужна его работа.

 

Примерно с весны 2012 года пошли Евро 3 моторы с поликлиновым ремнём, летом добавили электродроссель.

У меня по ПТС евро 3 , август 2012 года сборка, стоит поликлин и электродроссель . ЭБУ новое куплено в 14 году с заводской прогой №62 .евро 4.

Ну вот, опять 25...

У меня 2011, но евро-3 и поликлин. И у меня уже 3-4 таких знакомых, 2010-2011-2012гв, с поликлином и с Евро-3. Причем у всех басики или комби. И в мануалке всё описано как в натуре, и двс родной. И АБС полноценная с гидромодулятором. Видимо на частть машин всё это лепили уже с 2010-11г а не с 12го...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

А проверить в какую строну ветер дует очень сложно? :D

 

А по барабану, хоть запереворачивайся, дуть будет всегда в одну сторону , просто с разной эффективностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Cовет на счет крыльчаток, заводская из твердого пластика, лопасти почти не сгибаемы. Контрофакт из мягкого пластика, разлетется при перегреве, можете попасть на радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И АБС полноценная с гидромодулятором.
на автобусах с 08 года это обязаловка.на любых,что полноценных,что приплетённых к автобусам,то есть соболя и барги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...