Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


Ну вот, опять 25... У меня 2011, но евро-3 и поликлин. И у меня уже 3-4 таких знакомых, 2010-2011-2012гв, с поликлином и с Евро-3. Причем у всех басики или комби. И в мануалке всё описано как в натуре, и двс родной. И АБС полноценная с гидромодулятором. Видимо на частть машин всё это лепили уже с 2010-11г а не с 12го...

Года два "бизнес " делали с тросиком и обычными ремнями, потом перешли на поликлиновый ремень , я думал , что одновременно и электродроссель стали ставить, но потом узнал , что какой то небольшой период времени УМЗ 4216 выпускали с поликлином и тросиком газа.

В 2010 точно не было поликлина и тип ТС точно не влияет на наличие поликлинового ремня. Нормы евро 3 и поликлиновый ремень никак не связаны , у меня поликлин и нет тросика, а в ПТС  евро 3 . Точно такая же комплектация с января 2013 года уже евро 4 по ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Так что думаю с конца 2010/начала 2011 по 2012 производили Е-3 с поликлином и тросиковой педалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Так что думаю с конца 2010/начала 2011 по 2012 производили Е-3 с поликлином и тросиковой педалью.

В июне 12 года брал авто с тросом е-3 поликлин,а в августе уже шли с электропедалью.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да у меня август 12 - поликлин и электродроссель((

Параллельно поликликлин и обычный клиновой ремень точно не делали, точно так же как и тросик и электродроссель параллельно не делали . С какой то определённой даты.


ZAN57, может и так , я читал про первые моторы с поликлином в "Рейсе" , но не помню какого года номер. Там жаловались , что передняя крышка двигателя не выдержала нагрузки от мощного натяжителя , трескаться стала на испытаниях. Пришлось усиливать срочно.

По мне так поликлиновый ремень генератора + привод газа тросиком  и прошивка евро 3 , это идеальный вариант.

Может у тебя и на Газели мотор заменили ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

У меня 2011г.в. Е3. Поликлин, тросик.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, ещё один с таким набором. Бум радоваться- у нас идеальный вариант.!  Кондея не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Проехал первую полтысячу км на отремонтированной муфте. Вроде нормально. Люфтик был на подшипнике, когда я зажал центральную гайку, но пока поездит. Главное что эл. магинт нормально отрабатывает с поджимными лапками. Поставил комп- по нему включение происходит на 93С, отключение на 91С. Вот те на- на стрелке в это время 83С и 80С. Неужели стрелочный врёт на 10С? Тогда надо менять датчик включения доп. эл. вента Панасоника, а то он по компу включается на 88С (На датчике ТМ108 87/82С, у меня запасной на 93/88С валяется- как раз будет по компу), так молотит минут по 5-10 на ХХ. Интересно, после его включения при уличной темпрач 25-27С, температура так и застывает на 88С-90С. Значит всё таки студит. Но опустить ниже, до выключения силёнок не хватает. При 20С остужает до 83С и выключается. Где стоит датчик на стрелочный термометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Проехал первую полтысячу км на отремонтированной муфте. Вроде нормально. Люфтик был на подшипнике, когда я зажал центральную гайку, но пока поездит. Главное что эл. магинт нормально отрабатывает с поджимными лапками. Поставил комп- по нему включение происходит на 93С, отключение на 91С. Вот те на- на стрелке в это время 83С и 80С. Неужели стрелочный врёт на 10С? Тогда надо менять датчик включения доп. эл. вента Панасоника, а то он по компу включается на 88С (На датчике ТМ108 87/82С, у меня запасной на 93/88С валяется- как раз будет по компу), так молотит минут по 5-10 на ХХ. Интересно, после его включения при уличной темпрач 25-27С, температура так и застывает на 88С-90С. Значит всё таки студит. Но опустить ниже, до выключения силёнок не хватает. При 20С остужает до 83С и выключается. Где стоит датчик на стрелочный термометр?

С подключением БК сам разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


оставил комп- по нему включение происходит на 93С, отключение на 91С. Вот те на- на стрелке в это время 83С и 80С. Неужели стрелочный врёт на 10С?
попробуй сбросить "приборку", возможно после теста она начнет показывать правильно. У меня на предыдущей машине так было, когда начина врать(я это видел по включению вентилятора), то делал ей тест и она(приборка) работала ещё несколько месяцев нормально, потом опять глюк и опять тест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как сбросить приборку?

БК- пока не разобрался, сейчас более срочные дела до отъезда- багажник, глушак, рассоединения проводов, автоматов, релюшек на допэлвент, ПТФ, внешнюю печку и эл. помпу- соединить с кнопками принудилова на панели. Закрепить инвертор в салоне, допрозетку. Сами агрегаты смонтировал, проводку проложил, теперь надо всё рассоединять, чтобы заработало. Да ещё прошприцевать, подкрасить низа машины- морду то покрасил... "Бентли" да и только получился...

 А БК пока работает так- после включения зажигания тишина, после запуска ДВС заработает, - "Здравствуйте" и через 5-8сек появляются все показания. Нет только расхода воздуха в кг. Сейчас сниму показания, выкину в теме про БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А, да- показания среднего расхода топлива идут с нуля. Надо посмотреть пробег и время. Топлива остаток в баке показывает 65л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нет только расхода воздуха в кг.
а дмрв то у тебя есть?то то!давление там должно показывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я так и думал, пустое информационное поле.

 А вот с температурами как быть? Верить ЭБУ (то есть БК)? Датчик на стрелку отдельный?. Сейчас поищу в инете как сбросить приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Датчик для ЭБУ и для приборки один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот нам и раскрыли тайну единичного недогрева УМЗ на трассе ))) Приборку сними и подожми контакты в разъёмах - брату помогло , стал нормально работать указатели температуры и топлива , правда у него температуру завышал указатель...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Контакты поджимал, показания одни и те же уже больше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А что за стрелка на приборке, и как по ней можно с точностью до 10 градусов определить температуру?

Так то нужно просто разобрать панель и стрелку поставить как надо, ато гореперемотчики особо не заморачиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

главное её приклеить,а то она снова уедет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так то нужно просто разобрать панель и стрелку поставить как надо, ато гореперемотчики особо не заморачиваются
чёт не пойму,зачем на электронной приборке стрелки снимать? :blink:

у меня на старой панели.никто стрелку не трогал,но тем не менее иногда чудила как хотела.причём какая то взаимосвязь с чем то вообще не прослеживалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не знаю, может температуру тоже перематывают

А какая у него панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да бизнес- панель. И видимых отклонений в стартовом положении стрелки не видно. У соседа так же. Стрелочный прибор- это простейший миливольтметр или посложнее что-то-? Если измеритель напряжения, то можно подкорректировать шунтом или последовательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да бизнес- панель. И видимых отклонений в стартовом положении стрелки не видно. У соседа так же. Стрелочный прибор- это простейший миливольтметр или посложнее что-то-? Если измеритель напряжения, то можно подкорректировать шунтом или последовательно. 

Сейчас накрутишь!!! :D Умная голова рукам покоя не дает... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну не менять же щиток из-за этого...  Попробую удержать правую кнопку при включении. Если не поможет, тогда корректировать отдельно прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ну не менять же щиток из-за этого...  Попробую удержать правую кнопку при включении. Если не поможет, тогда корректировать отдельно прибор.

А может прежде чем корректировать попросить у соседа приборы и посмотреть как там будет показывать? 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это простейший миливольтметр или посложнее что-то-?
забудь про конструкцию вольтметра как на волге 21,давно там уже шаговые двигатели применяют.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...