Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 30 июня, 2017 Ну вот, опять 25... У меня 2011, но евро-3 и поликлин. И у меня уже 3-4 таких знакомых, 2010-2011-2012гв, с поликлином и с Евро-3. Причем у всех басики или комби. И в мануалке всё описано как в натуре, и двс родной. И АБС полноценная с гидромодулятором. Видимо на частть машин всё это лепили уже с 2010-11г а не с 12го...Года два "бизнес " делали с тросиком и обычными ремнями, потом перешли на поликлиновый ремень , я думал , что одновременно и электродроссель стали ставить, но потом узнал , что какой то небольшой период времени УМЗ 4216 выпускали с поликлином и тросиком газа.В 2010 точно не было поликлина и тип ТС точно не влияет на наличие поликлинового ремня. Нормы евро 3 и поликлиновый ремень никак не связаны , у меня поликлин и нет тросика, а в ПТС евро 3 . Точно такая же комплектация с января 2013 года уже евро 4 по ПТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 3 июля, 2017 Так что думаю с конца 2010/начала 2011 по 2012 производили Е-3 с поликлином и тросиковой педалью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 822 Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Так что думаю с конца 2010/начала 2011 по 2012 производили Е-3 с поликлином и тросиковой педалью.В июне 12 года брал авто с тросом е-3 поликлин,а в августе уже шли с электропедалью. Изменено 3 июля, 2017 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 3 июля, 2017 Да у меня август 12 - поликлин и электродроссель((Параллельно поликликлин и обычный клиновой ремень точно не делали, точно так же как и тросик и электродроссель параллельно не делали . С какой то определённой даты.ZAN57, может и так , я читал про первые моторы с поликлином в "Рейсе" , но не помню какого года номер. Там жаловались , что передняя крышка двигателя не выдержала нагрузки от мощного натяжителя , трескаться стала на испытаниях. Пришлось усиливать срочно.По мне так поликлиновый ремень генератора + привод газа тросиком и прошивка евро 3 , это идеальный вариант.Может у тебя и на Газели мотор заменили ?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 26 июля, 2017 У меня 2011г.в. Е3. Поликлин, тросик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 1 августа, 2017 Ну вот, ещё один с таким набором. Бум радоваться- у нас идеальный вариант.! Кондея не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 1 августа, 2017 Проехал первую полтысячу км на отремонтированной муфте. Вроде нормально. Люфтик был на подшипнике, когда я зажал центральную гайку, но пока поездит. Главное что эл. магинт нормально отрабатывает с поджимными лапками. Поставил комп- по нему включение происходит на 93С, отключение на 91С. Вот те на- на стрелке в это время 83С и 80С. Неужели стрелочный врёт на 10С? Тогда надо менять датчик включения доп. эл. вента Панасоника, а то он по компу включается на 88С (На датчике ТМ108 87/82С, у меня запасной на 93/88С валяется- как раз будет по компу), так молотит минут по 5-10 на ХХ. Интересно, после его включения при уличной темпрач 25-27С, температура так и застывает на 88С-90С. Значит всё таки студит. Но опустить ниже, до выключения силёнок не хватает. При 20С остужает до 83С и выключается. Где стоит датчик на стрелочный термометр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 1 августа, 2017 Проехал первую полтысячу км на отремонтированной муфте. Вроде нормально. Люфтик был на подшипнике, когда я зажал центральную гайку, но пока поездит. Главное что эл. магинт нормально отрабатывает с поджимными лапками. Поставил комп- по нему включение происходит на 93С, отключение на 91С. Вот те на- на стрелке в это время 83С и 80С. Неужели стрелочный врёт на 10С? Тогда надо менять датчик включения доп. эл. вента Панасоника, а то он по компу включается на 88С (На датчике ТМ108 87/82С, у меня запасной на 93/88С валяется- как раз будет по компу), так молотит минут по 5-10 на ХХ. Интересно, после его включения при уличной темпрач 25-27С, температура так и застывает на 88С-90С. Значит всё таки студит. Но опустить ниже, до выключения силёнок не хватает. При 20С остужает до 83С и выключается. Где стоит датчик на стрелочный термометр?С подключением БК сам разобрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 августа, 2017 оставил комп- по нему включение происходит на 93С, отключение на 91С. Вот те на- на стрелке в это время 83С и 80С. Неужели стрелочный врёт на 10С?попробуй сбросить "приборку", возможно после теста она начнет показывать правильно. У меня на предыдущей машине так было, когда начина врать(я это видел по включению вентилятора), то делал ей тест и она(приборка) работала ещё несколько месяцев нормально, потом опять глюк и опять тест... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 1 августа, 2017 Как сбросить приборку?БК- пока не разобрался, сейчас более срочные дела до отъезда- багажник, глушак, рассоединения проводов, автоматов, релюшек на допэлвент, ПТФ, внешнюю печку и эл. помпу- соединить с кнопками принудилова на панели. Закрепить инвертор в салоне, допрозетку. Сами агрегаты смонтировал, проводку проложил, теперь надо всё рассоединять, чтобы заработало. Да ещё прошприцевать, подкрасить низа машины- морду то покрасил... "Бентли" да и только получился... А БК пока работает так- после включения зажигания тишина, после запуска ДВС заработает, - "Здравствуйте" и через 5-8сек появляются все показания. Нет только расхода воздуха в кг. Сейчас сниму показания, выкину в теме про БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 1 августа, 2017 А, да- показания среднего расхода топлива идут с нуля. Надо посмотреть пробег и время. Топлива остаток в баке показывает 65л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 1 августа, 2017 Нет только расхода воздуха в кг.а дмрв то у тебя есть?то то!давление там должно показывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 1 августа, 2017 Ну я так и думал, пустое информационное поле. А вот с температурами как быть? Верить ЭБУ (то есть БК)? Датчик на стрелку отдельный?. Сейчас поищу в инете как сбросить приборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 1 августа, 2017 Датчик для ЭБУ и для приборки один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 1 августа, 2017 Вот нам и раскрыли тайну единичного недогрева УМЗ на трассе ))) Приборку сними и подожми контакты в разъёмах - брату помогло , стал нормально работать указатели температуры и топлива , правда у него температуру завышал указатель... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 2 августа, 2017 Контакты поджимал, показания одни и те же уже больше года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 августа, 2017 А что за стрелка на приборке, и как по ней можно с точностью до 10 градусов определить температуру? Так то нужно просто разобрать панель и стрелку поставить как надо, ато гореперемотчики особо не заморачиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 2 августа, 2017 главное её приклеить,а то она снова уедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 2 августа, 2017 Так то нужно просто разобрать панель и стрелку поставить как надо, ато гореперемотчики особо не заморачиваютсячёт не пойму,зачем на электронной приборке стрелки снимать? :blink:у меня на старой панели.никто стрелку не трогал,но тем не менее иногда чудила как хотела.причём какая то взаимосвязь с чем то вообще не прослеживалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 августа, 2017 Не знаю, может температуру тоже перематывают А какая у него панель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 2 августа, 2017 Да бизнес- панель. И видимых отклонений в стартовом положении стрелки не видно. У соседа так же. Стрелочный прибор- это простейший миливольтметр или посложнее что-то-? Если измеритель напряжения, то можно подкорректировать шунтом или последовательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2017 Да бизнес- панель. И видимых отклонений в стартовом положении стрелки не видно. У соседа так же. Стрелочный прибор- это простейший миливольтметр или посложнее что-то-? Если измеритель напряжения, то можно подкорректировать шунтом или последовательно. Сейчас накрутишь!!! :D Умная голова рукам покоя не дает... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 2 августа, 2017 Ну не менять же щиток из-за этого... Попробую удержать правую кнопку при включении. Если не поможет, тогда корректировать отдельно прибор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Ну не менять же щиток из-за этого... Попробую удержать правую кнопку при включении. Если не поможет, тогда корректировать отдельно прибор.А может прежде чем корректировать попросить у соседа приборы и посмотреть как там будет показывать? Изменено 2 августа, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 2 августа, 2017 это простейший миливольтметр или посложнее что-то-?забудь про конструкцию вольтметра как на волге 21,давно там уже шаговые двигатели применяют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты