НИК1966 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Привет всем проблема такая , зимой накрылся двигатель УМЗ4216,купил новый поставили всю зиму проездили, все было нормально,сейчас стали замечать перегрев двигателя, очень быстро растет температура и не сбрасывается , гидромуфта работает постоянна,поменяли датчик температуры ,термостат серовано не помогло ,потом я заметил такую странность что гидромуфта крутит в обратную сторону и воздух идет не на двигатель, а выталкивает наружу через радиатор. Двигатель был весь в сборе на двух ремнях ( стоял раньше с тремя ремнями ) вопрос как можно сделать что бы муфта работала в другую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 13 мая, 2013 Привет всем проблема такая , зимой накрылся двигатель УМЗ4216,купил новый поставили всю зиму проездили, все было нормально,сейчас стали замечать перегрев двигателя, очень быстро растет температура и не сбрасывается , гидромуфта работает постоянна,поменяли датчик температуры ,термостат серовано не помогло ,потом я заметил такую странность что гидромуфта крутит в обратную сторону и воздух идет не на двигатель, а выталкивает наружу через радиатор. Двигатель был весь в сборе на двух ремнях ( стоял раньше с тремя ремнями ) вопрос как можно сделать что бы муфта работала в другую сторону. вентилятор поставь левого вращения, на умз они под широкий ремень левого идут, если не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК 464 4 Опубликовано 13 мая, 2013 Себе перебрал муфту. Три 6203-их подшипника,один 62203.Сегодня свою муфту под широкий ремень перебирал. У меня стоят подшипники 6203 - 3шт и 6003 - 2 шт. Причем из 2-х 6003 один подшипник КRAFT, а второй вологодский,собственно который и залюфтил. Производитель таким образом экономит или при сборке именно моей муфты меняли поставщика? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 14 мая, 2013 вентилятор поставь левого вращения, на умз они под широкий ремень левого идут, если не ошибаюсь Привет я так и предполагал что дела в вентиляторе ,вчера взяли поставили ,сегодня полдня проработала машина полет нормальный ,спасибо за подсказку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirmeks 0 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Эффективность системы охлаждения с электромуфтой низкая, когда ездишь в пробках , вентилятор крутиться на х.х. медленнее. Изменено 15 мая, 2013 пользователем mirmeks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 15 мая, 2013 Эл.муфта на моём 4216 не исключение 50 т.км. и "песец" подшипникам "крафт". Купил новую муфту - обратил внимание на различия. Опорный корпус в который вворачивается шпилька-ось на новой изготовлен из чугуна , на старой был из аллюминия . ГАЗ поменял поставщика , теперь якобы берут в Арзамасе http://www.zr.ru/content/articles/499761-umz-42164_11_otlichij/ пункт 11. С новой пробег 20 тыс.км и снова появилось "посвистывание". Старую муфту уже "перебрал" , лежит ждёт свою очередь. Дополнительно стоят эл.вентиляторы от НИВЫ , но от эл. муфты не отказываюсь , очень эффективно охлаждает после 1500 оборотов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 23 мая, 2013 сегодня перебирал муфту,подшибники стоят всех сортов и разных производителей.6003 - 2шт почти развалились,6203 - 1шт, 3203 - 1шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 26 мая, 2013 Привет я так и предполагал что дела в вентиляторе ,вчера взяли поставили ,сегодня полдня проработала машина полет нормальный ,спасибо за подсказку . У меня с умз тоже беда после последнего водителя.При срабатывание вентилятора воздух выдувает на ружу .Мне что надо получается другой вентилятор?У меня гидромуфта под тоненький ремень,так мне какой вентилятор спрашивать в магазине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 27 мая, 2013 У меня с умз тоже беда после последнего водителя.При срабатывание вентилятора воздух выдувает на ружу .Мне что надо получается другой вентилятор?У меня гидромуфта под тоненький ремень,так мне какой вентилятор спрашивать в магазине? А тот что есть перевернуть ни как?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 мая, 2013 А тот что есть перевернуть ни как?)Во первых не как не перевернуть,да и переворот угол наклона лопастей не меняет. :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 мая, 2013 У меня с умз тоже беда после последнего водителя.При срабатывание вентилятора воздух выдувает на ружу .Мне что надо получается другой вентилятор?У меня гидромуфта под тоненький ремень,так мне какой вентилятор спрашивать в магазине?обычный как на 406 -405 , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) У меня с умз тоже беда после последнего водителя.При срабатывание вентилятора воздух выдувает на ружу .Мне что надо получается другой вентилятор?У меня гидромуфта под тоненький ремень,так мне какой вентилятор спрашивать в магазине?обычный как на 406 -405 , Купил на восемь лопостей обычный от 406 и вот чудо дует куда надо.В итоге до этого я поменял радиатор на трех рядный ,термостат на 87 и залил антифриз.А беда в вентиляторе была :D :D :DМамонту 74 большое спасибо. Изменено 28 мая, 2013 пользователем грузоперевозчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rozhihin 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня газель бизнес,на ходу ударил вент по радиатору.Последствия:вырвало муфту со шпильками из блока,разлетелся вент. Сейчас задумался переделать под электро. Хочу вообще убрать муфту.Какой подобрать ремень на гену без муфты? И какой лучше вент поставить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzdm 0 Опубликовано 4 июня, 2013 вообщем решил спросить здесь.проблема такая при достижениии температуры включения эл.муфты она начинает включаться и сразу выключаться и так постоянно,хотя кнопкой включается и выключается нормально.заменил датчик температуры,реле включения,шевелил все разъемы результат ноль.и еще с дтож выходит два провода серый и белый с черной полосой так вот к последнему прицеплена еще и масса, это нормально?так вот если эту массу отсоеденить то показания температуры падают на 0 и повышаются обороты.помогите кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июня, 2013 dzdm, Проверь массу эл.муфты.Хотя это сложно.Нужно муфту снимать...Она сзади муфты закручена на гайку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) dzdm, Ещё как вариант,на питание муфты повесть лампочку,и поглядеть,будет постоянно моргать или гореть не зависимо от работы муфты,так массу муфты можно вычислить без её снимания. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 июня, 2013 вообщем решил спросить здесь.проблема такая при достижениии температуры включения эл.муфты она начинает включаться и сразу выключаться и так постоянно,хотя кнопкой включается и выключается нормально.заменил датчик температуры,реле включения,шевелил все разъемы результат ноль.и еще с дтож выходит два провода серый и белый с черной полосой так вот к последнему прицеплена еще и масса, это нормально?так вот если эту массу отсоеденить то показания температуры падают на 0 и повышаются обороты.помогите кто знает.Возможно в разъеме проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzdm 0 Опубликовано 5 июня, 2013 подключал контрольку к плюсу на реле она также моргает,ну и щелкает соответственно это слышно даже из кабины,как я понимаю реле включают мозги путем подования на нее массы,так вот если на эту массу на реле кинуть массу отдельно то все работает,но уже получается как бы постоянка.как то вот так. Возможно в разъеме проблема.в каком разъеме?если тот который на эл муфту то при постоянке она работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzdm 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Да еще читал чтр после замены дтож надо ошибки скидывать,так или нет?и еще можно их скинуть сняв клему с акб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzdm 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Вобщем так и не нашел я причину,а если врезеть тройник с датчиком в патрубок радиатора и от него запитать реле муфты без мозгов,как такой вариант будет работать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июня, 2013 Вобщем так и не нашел я причину,а если врезеть тройник с датчиком в патрубок радиатора и от него запитать реле муфты без мозгов,как такой вариант будет работать или нет?Вариант не плохой!!!Но я считаю у тебе мозги глючат,и тебе нужно пере прошивать их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) можно их скинуть сняв клему с акб?Это только в старых версиях "мозгов" такой вариант прокатывал . У тебя скорее всего "мозги" включают и выключают эл. муфту при одинаковой температуре - с"езди к диагностам пусть проверят . "Мозги" лучше чем термопара. К нашему мотору нет варианта термопары от "тазов" подходящего по температуре вкл. и выкл. Народ ставит термопару от ваз 2110 99-94гр. как резервный вариант , но это "горя4о" для УМЗ 4216. Изменено 7 июня, 2013 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzdm 0 Опубликовано 7 июня, 2013 Всем спасибо,будем искать диагноста.потом итпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 8 июня, 2013 Это только в старых версиях "мозгов" такой вариант прокатывал . У тебя скорее всего "мозги" включают и выключают эл. муфту при одинаковой температуре - с"езди к диагностам пусть проверят . "Мозги" лучше чем термопара. К нашему мотору нет варианта термопары от "тазов" подходящего по температуре вкл. и выкл. Народ ставит термопару от ваз 2110 99-94гр. как резервный вариант , но это "горя4о" для УМЗ 4216.У меня датчик включения вентилятора в тройнике,разрезал широкий патрубок идущий от термостата и воткнул туда тройник,на 92-87,очень даже не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzdm 0 Опубликовано 12 июня, 2013 К диагносту пока не издил,решил поставить тройник,купил датчик 92/87,так вот или датчик не рабочий толи я не правильно подключил,делал так с одного контакта провод на массу другой на реле,я так понимаю при достижении определеной темпетатуры два контакта в датчике должны замкнуться,проверял контролькой не какого замыкания между контактами нет при любой температуре.что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты