Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


что там за нюансы с гуром если я сниму эл.муфту???
если клиновые ремни .надо ремень подбирать что бы насос крутился,натягиваешь то один фиг гуром.размер не помню,не подскажу.вот собственно и всё там.а муфту вместе с кронштейном погулять отпраляешь.в случае с поликлином,из муфты делается обводной ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54883-viskomufta-umz-4216/

вот ещё как вариант, только токарь нужен, ну и в идеале помпу электрическую, что бы пять минут поработала после глушения двс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


шуму много,толку мало

Шнивская спарка штука весьма эффективная. Судя по тому, что ее на Патриотах используют. А у УАЗов с охлаждением проблем не меньше чем на Газелях.

Ко всему прочему, со спаркой можно реализовать достаточно надежную систему - один вент повесить на штатное управление, а второй - на дополнительное. В качестве бонуса получится защита от термоудара при остановке мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Еслиб нятяжной ролик , который диллеры нн впаривают нам как лохам, не надо было бы менять каждые 10тык, то твоя схема, плюс некоторые доработки, работала бы идеально!

Проблема заклинивания ролика по началу меня тоже доставала,главное в этом узле,чтобы туда пыль не попадала,лично я крыжечку подбирал по диаметру и герметиком замазывал,ну и главное не перетягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Еслиб нятяжной ролик , который диллеры нн впаривают нам как лохам, не надо было бы менять каждые 10тык, то твоя схема, плюс некоторые доработки, работала бы идеально!

У меня 3 ремня и копеечная доработка + смазка потшипников, Ни разу не подводил.

post-47922-0-30091500-1475382559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Какой подшипник стоит на приводе вентилятора в 4216. В шкиву два 203 закрытых, а в приводе вента непонятно. Здесь прочитал, что 62203, купил японский, а он уже чем родной примерно на 1-1,5мм. Который стоял обозначение на резинке вроде 5203, но оно неполное как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Импортных аналогов электро-магнитной муфты нет? чтобы подходили на умз-4216.е4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ

Добрый день. У меня была такая же история. Я отключил муфту разобрал поменял подшипники и заварил к основанию ту часть на которую крепится вентилятор. В итоги получилась принудиловка. Но зато уверен что работает всегда так как катаюсь по городу. В таком виде уже 1,5 года. Зимой закрываю радиатор в машине тепло. Меня такой вариант устраивает решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

Добрый день. У меня была такая же история. Я отключил муфту разобрал поменял подшипники и заварил к основанию ту часть на которую крепится вентилятор. В итоги получилась принудиловка. Но зато уверен что работает всегда так как катаюсь по городу. В таком виде уже 1,5 года. Зимой закрываю радиатор в машине тепло. Меня такой вариант устраивает решения проблемы.

Можно не заваривать. Просто располовинить муфту, вложить резиновое кольцо (сантехпрокладка) и собрать обратно. Всё. Принудиловка готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ

Да в принципе можно так я что то заварил для надёжности. Но вот покупать не стал муфту у нас около 5000 руб стоит поэтому сделал так, у меня всеровно дополнительный стоит от жигулей ещё, лето вывозит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Эксплуатировал 406. Там было переделано на постояннку. Если вентилятор хороший(заводской) проблем не было. Летом грелся, только с перегрузом в затяжные подъемы. Спасался печкой)) . В принципе всё это устраивало.

Если на УМЗ  ЭММ заварю будет тоже самое? Или Вентиляторы от Нивы всё равно надо?

 

ps .А то уже надоело, если едешь то вроде в норме температура. На светофоре встанешь,уже 95. А  тебе например уже вставать через 100м. Газуешь на месте как чёкнутый, чтоб температуру сбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Эксплуатировал 406. Там было переделано на постояннку. Если вентилятор хороший(заводской) проблем не было. Летом грелся, только с перегрузом в затяжные подъемы. Спасался печкой)) . В принципе всё это устраивало.

Если на УМЗ  ЭММ заварю будет тоже самое? Или Вентиляторы от Нивы всё равно надо?

 

ps .А то уже надоело, если едешь то вроде в норме температура. На светофоре встанешь,уже 95. А  тебе например уже вставать через 100м. Газуешь на месте как чёкнутый, чтоб температуру сбросить.

От принудиловки с ума сойдешь,будешь ездить как в вертолете,да и мощность у мотора воруется большая,да и на трассе она не нужна.Выход электро карлосоны,они очень быстро остужают мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

От принудиловки с ума сойдешь,будешь ездить как в вертолете,да и мощность у мотора воруется большая,да и на трассе она не нужна.Выход электро карлосоны,они очень быстро остужают мотор.

Ну то есть сделать как на нормальных машинах, заглушил, а вентилятор дальше торобанит пока не скинет до нужной?

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну то есть сделать как на нормальных машинах, заглушил, а вентилятор дальше торобанит пока не скинет до нужной?

У меня так,я очень доволен.Считаю электро карласон,это выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Попробую перед остановкой двигателя печку па всю катушку погонять секунд 10, должно немного помочь. Хотя, вероятно это значительно сократит жизнь электрокрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да ничего не сократит. В этом и есть его смысл. Заслонка в эл. кране отрабатывает на открытие каждый раз при включении печки и любом положении терморегулятора кроме крайне левого. А это происходит с осени по весну постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 Ну или поставь 2 сантехкрана и тройник, или один трехходовой кран. Но гонять печку- уморишь людей в салоне. Конечно надо добавлять вент перед радиатором, если нет желания вообще менять принудиловку и эл муфту на эл. карлсона за радиатором (тут могут быть проблемы с ГАИ). Перед радиатором есть варианты- либо от старой инжекторной нивы сдвоенный 620мм шириной 310мм высотой, с трудом лезет, надо возиться с маслорадиатором, либо от Калины сингл 310мм и шириной и высотой. Он от радиатора кондея, Панасоник. Нивовский стоит 2800 на рынке, панас стоит 2000р на рынке. Панас на порядок тише и долговечней. Но производительность примерно 60% от нивовского. Соответственно и ток намного меньше берет. Если в умеренных широтах- думаю хватит панаса. Такой стоит на многих машинах на кондее. Я например жду зарплаты для закупа всего неоьбходимого и остановки Газели для переделок:

1. Панас или другой от кондея- причина- тише нивы, долговечней, меньше ток. Что чуть меньше производительность- см. п.2;

2. Ставлю салонную печку под "скулу" слева (под адсорбером, перед левым колесом, за локером). Там приличная ниша, ничему не мешает. Причина- нужен независимый от радиатора теплообмен (типа как ты печкой студишь), так как в жару в пробках греется на ХХ, а именно на ХХ очень мала производительность помпы, так что в радиатор уносится недостаточно тепла, образуется местный перегрев, особенно в зоне 4 цилиндра. Для устранения этого внешнюю печку подключаю на шланг обратки электрокрана. В режиме выключенных печек салона, обратка через тройник эл. крана идет назад к входу помпы. Это глупая схема для предельной жары и пробок. Даже без внешней печки, если сделать кнопку принудительного включения эл. помпы, и выбрасывать тосол с обратки эл. крана в верхний патрубок радиатора (в помощь штатной помпе, что на ХХ особо актуально), то будет уже лучше. Но если какие- то неполадки в основной системе (не срабатывание термоса, паровые пробки, не сработала эл. муфта, не включился доп.эл. вент (такое бывает, если на датчике температуры пробки), то дополнительная ветвь эл. помпа- обратка эл. крана- внешняя печка- вход штатной помпы всё равно будет работать как альтернатива или в параллель. При этом не надо мучать людей в душегубке салонной печкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати, по опыту поездки на юг, когда пару раз крепко кипел, менял прокладку (а всё началось с подтекающего эл. крана), то точно пришел к выводу- люди умирают от жары в газели, при этом эл. кран не обеспечивает прохлады в салоне. Убедился опытным путем. Нет, он герметично перекрывает заслонку, всё в порядке... Но.. теплообмен идет прямо через его корпус и заслонку. Я вначале думал, что неисправен новый эл. кран, что я купил. Нет, даже тосол не капает, когда снимаешь патрубок на подачи на печки. Снова собрал, залил, прогнал тосолом пробки. Минуты 2-3 патрубок остаётся прохладным, затем теплеет, теплеет. Постепенно обе печки становятся теплыми, а через 20-30 минут и горячими. Это 3-4 кг нагретого радиаторного металла в торпеде и под пасс. сиденьм! В 38С жары. Рука не терпит. Думал всё таки есть минициркуляция. Снял патрубок обратки с печек и вообще заглушил его пробкой. Всё, цепь разорвалась. Каково же было моё удивление, когда печка под сиденьем через полчаса стала снова горячей.  А всё просто- сама заслока и корпус эл. крана прогревают тосол за заслонкой, как теплообменник. Да, это не много, но при отсутствии обдува печек воздухом этого хватает. У меня такая же ситуация с газовым котлом в доме- Стоят герметичные шаровые краны в системе подачи, обратки и байпасе. Так я настраиваю температуру дома в переходные периоды весна/осень. Так вот, за герметичным краном труба ещё на 3-4м всегда горячая. сам кран и шар в нем- теплообменники. А тосол начинает сам циркулировать в замкнутом пространстве за заслонкой, по принципу гравитационной циркуляции, ведь патрубок от эл. крана как раз уходит круто вверх. Я поставил  за эл. краном обычный сантех на патрубке подачи. Во первых для надежности отсутствия циркуляции и на случай повреждения, течи, во вторых для уменьшения гравитационной циркуляции. Помогло,  в салоне сразу стало прохладней. Но патрубки и печки (особенно заметно под сиденьем, можно легко пощупать) всё равно нагреваются до 40-50С.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


А всё просто- сама заслока и корпус эл. крана прогревают тосол за заслонкой, как теплообменник. Да, это не много, но при отсутствии обдува печек воздухом этого хватает.

Какие буйные фантазии )) Скорей всего салонная печка нагревается через пол от катализатора.

Про кран - кран не открывается каждый раз при включении зажигания, он или закрыт или открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

стартер на вашем умз чем откручиваете?верхнюю гайку?на моем умз 4215 не знаю чем подлезть..тесновато..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

стартер на вашем умз чем откручиваете?верхнюю гайку?на моем умз 4215 не знаю чем подлезть..тесновато..

Головкой с удлинителем и трещётка. Места достаточно, все операции сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

стартер старой конструкции не редукторный...у него электродвижок очень большой..мешает одеть на гайку головку и высокую и низкую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Какие буйные фантазии )) Скорей всего салонная печка нагревается через пол от катализатора.

 Да, от ката то-же греется, но не значительно- пол доп. утеплен. НО и под панелью греется- при включении на вентиляцию полминуты дует горячий, потом холоднее. Да и главное- пощупайте патрубок подачи на печки после эл. крана во время работы двс- он горячий. Про кран точно не скажу, но он часто жужжит при манипуляциях с регуляторами, летом, когда вроде на тепло не включаешь.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

aldar, обычным рожковым ключом или рожковым-накидным с трещоткой и шарниром.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, кран открывается и закрывается только при переводе регулятора тепла в крайнее левое положение и обратно - хорошо слышен щелчок заслонки в кабине.

Вообще то тема про муфту, а не про краны и стартёры!


Штатная муфта на авто с поликлиновым авто (с 2012 года) прекрасно справляется с охлаждением двигателя до +32, теплее я не видел за три лета))

На ходу она почти не включается, а в пробках я её включаю принудительно и температура застывает на 80 грд.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...