rool 782 Опубликовано 15 декабря, 2012 Что ни кто так и не расскажет у кого и как она помирала эта электромуфта? Ещё б её схемку блин найти, а то методом вскрытия как то прохладненько. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 декабря, 2012 Что ни кто так и не расскажет у кого и как она помирала эта электромуфта? Ещё б её схемку блин найти, а то методом вскрытия как то прохладненько. :huh:какая там схема?обычный электромагнит.минус с мотора,плюс подаётся,как подался,ведомая шайба притянулась.вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 15 декабря, 2012 А как нивовские поставил, там же стоит трубка охл. масла???а как ты думаешь эта трубка может охладить масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 декабря, 2012 Так это очевидно. Вент люфтит . Как там до потшибников добраться (видимо внешний) . Или токо в сборе новую брать? В планах электровент и радиатор поболе. Думал до лета протянет. Но ковырять придётся, а то уйдёт в отрыв :lol: делов наделает.. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 15 декабря, 2012 да парни вам везет ,а уменя моя муфта отходила 300000тыс ,и дальше ходит без намеков на то что бы разволится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 декабря, 2012 да парни вам везет ,а уменя моя муфта отходила 300000тыс ,и дальше ходит без намеков на то что бы разволитсяДык работает пока., но менять её однозначно надо. Вент воздух гоняет куда попало, тупо месит. Есть опыт иномарок с электро те сосут через радиатор как пылесос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 15 декабря, 2012 Дык работает пока., но менять её однозначно надо. Вент воздух гоняет куда попало, тупо месит. Есть опыт иномарок с электро те сосут через радиатор как пылесос.чего чего ,но у меня там все нормально ,самое главное вовремя ее обслуживать ,и все ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 декабря, 2012 чего чего ,но у меня там все нормально ,самое главное вовремя ее обслуживать ,и все ,,Руку подставь за вент и всё поймёшь. Да он сбрасывает температуру, но КПД мизерный( если повезёт, то дорвусь до встреч в Нижнем) . Неужели эти перцы в школу не ходили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_80 2 Опубликовано 15 декабря, 2012 Себе перебрал муфту. Три 6203-их подшипника,один 62203. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 17 декабря, 2012 вот и моя сдохла муфта(((( водятел кипятил 20 минут . повело голову. газы в тосоле.. короче кирдык бабай. завтра в сервис потощу.. будут голову фрезировать и прокладку гбц менять.. морда была укутана родной нахлобучкой.. а муфта не сработала цензура... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 декабря, 2012 Себе перебрал муфту. Три 6203-их подшипника,один 62203.Сегодня разобрал всё, вплоть до натяжного, там кстати тоже два 6203 стоит. Смазка в потшипниках высохла напрочь, почти крошится ( пробег 67 ) свистел ,как соловей-разбойник. Хорошо не клинануло. Рекомендую летом разбирать, а то у нас -25 и сорвал заявку. :angry: Тысяч 50 по моему надо делать. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 9 января, 2013 У меня родная муфта отработала ровно 30000 км, ну а потом заклинила..Купил новую старого образца ( шкив под узкий ремень ), так она уже 96000 пробежала. Ну и дополнительно сдвоенные Нивские карлсоны поставил. В общем и муфта и венты, перестраховался одним словом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krashii 2 Опубликовано 9 января, 2013 шкив на муфте с нова болтался.ждать конца не стал да и не справлялась она.выкинул установил двойной шевинивский внутренний.1 вент через дачик 2 резерв кнопка в салоне.от усилителя бампера пришлось отказаться не влазило всё вместе. а забыл совсем ну и электро помпу чтоб после остановки мотора в жару тосол не выдавливало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostjan79 0 Опубликовано 12 января, 2013 чего чего ,но у меня там все нормально ,самое главное вовремя ее обслуживать ,и все ,,Если вы про электромуфту, то подскажите как ее обслуживать? Тоже иногда из-под капота доносятся какие-то скрипы, пробег 47 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 12 января, 2013 такая же фигня при включении муфты звук как будто ржавый гвоздь на 150 выдергивают пробег почти 90тыс. и очень часто включается ! зараза. как в кукурузнике летишь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 января, 2013 такая же фигня при включении муфты звук как будто ржавый гвоздь на 150 выдергивают пробег почти 90тыс. и очень часто включается ! зараза. как в кукурузнике летишь :) скорее всего ослабли болтики на отжимных пластинках.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 12 января, 2013 скорее всего ослабли болтики на отжимных пластинках..понял. гляну. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 января, 2013 Если вы про электромуфту, то подскажите как ее обслуживать? Тоже иногда из-под капота доносятся какие-то скрипы, пробег 47 тыс.снимаешь разбираешь и смазываешь нормальной смазкой ,и еще болты смотри прижимных плостин , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KWL 0 Опубликовано 9 февраля, 2013 Всем привет. Хочу электромуфту поменять на гидромуфту только импортную. Кто, что подскажет? Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha76 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 У меня муфта умерла на 30000 км. Перебрал ее ,пока работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 12 февраля, 2013 скорее всего ослабли болтики на отжимных пластинках..посмотрел! болтики прикручены хорошо! может быть пора думать о новой? пробег почти 90тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис350 2 Опубликовано 12 февраля, 2013 выкинул муфту с новья, поставил принудиловку как на 406 двигателе, шести лопасную, цена 500 рублей, когда не жарко температура 80 градусов постояно, летом температура поднимается в пробках, но её быстро сбивают два винта от нивы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 12 февраля, 2013 выкинул муфту с новья, поставил принудиловку как на 406 двигателе, шести лопасную, цена 500 рублей, когда не жарко температура 80 градусов постояно, летом температура поднимается в пробках, но её быстро сбивают два винта от нивыкруто...иметь три винта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_80 2 Опубликовано 23 февраля, 2013 Хочу свои пять копеек подкинуть.Когда ставил муфту (менал подшипники),по причине невозможности прикрутить нижнюю гайку,оставил на двух.Проехал 30 тыс.км.Обнаружил масло на генераторе,ремнях и т.д.Разобрал морду,скинул радиатор и увидел следующее. Обломило верхнюю шпильку и масло давануло через лобовую крышку. Было поздно,прикрутил на нижнюю шпильку,собрал и поехал домой. Вывод -- как бы небыло трудно,надо крутить на все шпильки. Ну и на десерт вопрос, размеры шпильки ?? Знаю только,что на шпильке резьба с разным шагом. P.S. Езда на двух шпильках сейчас удовольствия тоже не доставляет. При движении на определённых оборотах,муфта начинает дребезжать и колошматить по крышке,дребезжит и вентилятор ,передавая привет подшипникам муфты. Ну вот как-то так. Всех мужиков с праздником !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Tem4ik_ 1 Опубликовано 23 февраля, 2013 Здарова. мне все это знакомо только я всегда крутил на 3 гайки как положено( просто надо шкиф снимать и все) я 3или 4 раза меня её же то заклинит, то в тот раз обломило верхнею часть муфта , потом шпильку вырвало пришлось перерезать резьбу. послений раз вообще муфта раскрутилась сама по себе, кароче гавно все эти муфты надо электровентилятор ставить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты