Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2013 К диагносту пока не издил,решил поставить тройник,купил датчик 92/87,так вот или датчик не рабочий толи я не правильно подключил,делал так с одного контакта провод на массу другой на реле,я так понимаю при достижении определеной темпетатуры два контакта в датчике должны замкнуться,проверял контролькой не какого замыкания между контактами нет при любой температуре.что не так?Датчик просто не пашет,их много брака.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzdm 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Понятно,а подключил то правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2013 Понятно,а подключил то правильно?У тебя не понятно написано!!!Вот схема подключения вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzdm 0 Опубликовано 12 июня, 2013 У тебя показано что датчик замыкает плюс,а массу он будет замыкать если ее прицепить вместо плюса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 12 июня, 2013 У тебя показано что датчик замыкает плюс,а массу он будет замыкать если ее прицепить вместо плюса?от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzdm 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Все предельно ясно,осталось найти нормальный датчик,кстати который сегодня ставил был калуга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 24 августа, 2013 Все предельно ясно,осталось найти нормальный датчик,кстати который сегодня ставил был калугаВсем привет,после переборки муфты с заменой подшипников появился такой глюк,в пробке муфта при 95 градусах не включается,тем-ра растет,дашь газу до трех тысяч-включилась,это было по-началу,так теперь в плюс к этому она потом и не отключается,так и крутит всю дорогу.В пробке то хорошо,но на трассе отключаю с БК.Думаю что великоват зазор между шкивом и наружной частью,к которому крепится крыльчатка,убрать его думал сточив втулку между этими шкивами.И еще вопрос,у всех крыльчатка не крутится до включения муфты?На 405 она по инерции вращалась всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 24 августа, 2013 У меня крыльчатка не крутится.Уже третья за 180тыс пробега, ребят у кого поликлин возите запасную, встанете потом и опа! Родная еще ничего, а с магаза клинит хорошо, проверено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 24 августа, 2013 У меня крыльчатка не крутится.Уже третья за 180тыс пробега, ребят у кого поликлин возите запасную, встанете потом и опа! Родная еще ничего, а с магаза клинит хорошо, проверено!а с магаза вообще не чего не ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 24 августа, 2013 Ну да мамонт, вот только где их покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 31 августа, 2013 Просто покупаешь подшипники, перебираешь и не паришся. Литол в муфте кончается за полгода ( 25 тыс ) пробега по моему. Или смазку пора менять? Натяжного ролика хватает на 20 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 у меня пробег 35 т. км. тоже появился скрежет (пока тихий) в муфте и вентилятор потихоньку вращается, если рукой взяться за вентилятор он останавливается, потом отпускаешь он начинает раскручиваться. т.е. скоро прийдёт пипец муфте. почитал тему и так понимаю что если перебрать то как повезёт, а менять столько же денег будит стоить сколько электро вентилятор ставить. только от электро эфекта больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 27 сентября, 2013 УЖЕ ДАВНО ВСЕ ВЫКИДЫВАЮТ МУФТУ И СТАВЯТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KWL 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Всем привет. Для увеличения срока службы муфты сделал принудительное включение и стараюсь включать при маленьких оборотах нажав на сцепление дабы исключить: 1-ударов на больших оборотах, 2-большой температуры. Но все же хочу поставить вязко муфту, как на ВЗРОСЛЫХ авто. С ней температура стоит на месте. На УАЗАх давно ставят с завода, только там двиг. ЗМЗ-409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 28 сентября, 2013 Всем привет. Для увеличения срока службы муфты сделал принудительное включение и стараюсь включать при маленьких оборотах нажав на сцепление дабы исключить: 1-ударов на больших оборотах, 2-большой температуры. Но все же хочу поставить вязко муфту, как на ВЗРОСЛЫХ авто. С ней температура стоит на месте. На УАЗАх давно ставят с завода, только там двиг. ЗМЗ-409Да не парьтесь вы, ставите электровентилятор, дёшево и сердито, шесть лет езжу и всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 28 сентября, 2013 точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Косенко 1 Опубликовано 23 октября, 2013 250000 еще живая :rolleyes:даже люфтов нет250 тыс - круто!!!Пока слышал, что электромагнитная муфта Кено выхаживает более 200 тыс.У нас в Смоленске УМЗшная муфта около 2тыс р, в Нижнем - около 1800 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 23 октября, 2013 65 тыр пробежал , муфта и самонатяжной ролик впоряде еще . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 ноября, 2013 Подскажите это муфта на УМЗ АРЗАМАСКАЯ или нет?? и еще может кто знает её каталожный номер на УМЗ 2009 года с тонким ремнем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 ноября, 2013 250 тыс - круто!!!Пока слышал, что электромагнитная муфта Кено выхаживает более 200 тыс.У нас в Смоленске УМЗшная муфта около 2тыс р, в Нижнем - около 1800 рубуже 380000,переодически снимаю и мажу все это дело нормальной смазкой ,но уже начала иногда не срабатывать только после когда газанешь ,вообщем уже пластинки потеряли упругость ,буду снимать и думать что зделать Подскажите это муфта на УМЗ АРЗАМАСКАЯ или нет??25541.jpg и еще может кто знает её каталожный номер на УМЗ 2009 года с тонким ремнем Подскажите это муфта на УМЗ АРЗАМАСКАЯ или нет??25541.jpg и еще может кто знает её каталожный номер на УМЗ 2009 года с тонким ремнемесли у тебя бизнес то это не твоя если до бизнеса то подойдет ,это муфта моего года но поставить на бизнес ее можно ,но только с заменой винтелятора ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 ноября, 2013 если у тебя бизнес то это не твоя если до бизнеса то подойдет ,это муфта моего года но поставить на бизнес ее можно ,но только с заменой винтелятора ,,у меня ДО бизнес 2009 года, что она подойдет я знаю, я интересовался как же выглядит хвалёная Арзамаская муфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 ноября, 2013 у меня ДО бизнес 2009 года, что она подойдет я знаю, я интересовался как же выглядит хвалёная Арзамаская муфтаэто не она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 11 ноября, 2013 250 тыс - круто!!! Пока слышал, что электромагнитная муфта Кено выхаживает более 200 тыс. У нас в Смоленске УМЗшная муфта около 2тыс р, в Нижнем - около 1800 рубУ меня на УМЗ родная отходила, меньще 30 тыс/км - заклинила..Вторую поставил "старого образца", отъездил больше 170 тыщ, и так с ней и продаю мотор. За все время работы второй муфты, не разу на было каких нибудь зихеров с ее стороны. Правда в дополнение к ней у меня еще и нивские карлсоны стояли (их датчики пораньше включали, чем ЭБУ муфту). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Я хз почему траблы у людей с муфтой. пробег муфты на моём моторе поллимона. Эта муфта с первых моторов 4216. Конкретно эта с мотора 2006года выпуска. Причём она не разборная и подшипники в ней не помянять ни каким образом. Всё родное. На родном моторе эта муфта 430 т.км отходила, на новом моторе прошла 50. Как то так... Изменено 11 ноября, 2013 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 ноября, 2013 alexgop, пробег 140т.км буду её менять целиком, первый раз лазил менять подшипники в ней примерно где то в 60-70т.км пробега и больше не трогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты