serushok 214 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Сделал также, в жару по городу включаю постоянную принудиловку, температура ровно 80, после остановки двигателя поднимается до 95. Изменено 6 января, 2014 пользователем serushok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 11 июня, 2014 У меня срабатывает электро муфта и работает пока не заглушу машину а температура уже 80 градусов.Завожу все отключилась .Температуру нагнало сново вент загудел и будет крутить пока не заглушу.Мож релюха залипает и где она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 июня, 2014 У меня срабатывает электро муфта и работает пока не заглушу машину а температура уже 80 градусов.Завожу все отключилась .Температуру нагнало сново вент загудел и будет крутить пока не заглушу.Мож релюха залипает и где она.Под капотом средняя возможно из трех релюшек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 июня, 2014 У меня срабатывает электро муфта и работает пока не заглушу машину а температура уже 80 градусов.Завожу все отключилась .Температуру нагнало сново вент загудел и будет крутить пока не заглушу.Мож релюха залипает и где она.С верху проводки видишь!!!!Там стояло твое реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 11 июня, 2014 Снял реле на работающем моторе вент перестал крутится.Поменял местами релюшки все также температура 80 вентилятор крутится.У кого чтото похожее было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 июня, 2014 Снял реле на работающем моторе вент перестал крутится.Поменял местами релюшки все также температура 80 вентилятор крутится.У кого чтото похожее было?Возможные варианты,датчик ОЖ барахлит.Проводок с эбу (на фото он серый)берет массу от корпуса машины.И самое плохое блок эбу глючит.Больше вариантов я не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 11 июня, 2014 Что интересно на ходу зажигание выключу и включу все не крутит.Только в гору пошол температура поднялась вент сработал и все будет крутить пока зажигание не выключу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 11 июня, 2014 А этими двумя проводками что на фото вы что сделали вместо реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 июня, 2014 А этими двумя проводками что на фото вы что сделали вместо реле.У меня стоит выносное мощное реле на 70А,для эл.вента,эти проводки управляют этим реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 11 июня, 2014 Ну а я пока еду осталось 200км до дома.Чтобы не сгорел вент глушу и сново завожу.Вот до следущего тягуна муфта молчит.Буду надеятся что в датчике ож дело. Ну а я пока еду осталось 200км до дома.Чтобы не сгорел вент глушу и сново завожу.Вот до следущего тягуна муфта молчит.Буду надеятся что в датчике ож дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 июня, 2014 грузоперевозчик, Если у тебя электро муфта,не сгорит она,нечему там гореть,обычный магнит.Подшипникам тоже ни чего страшного не будет,из минусов только расход топлива чуть будет больше.Она отбирает мощность у двигателя на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 июня, 2014 Ну а я пока еду осталось 200км до дома.Чтобы не сгорел вент глушу и сново завожу.Вот до следущего тягуна муфта молчит.Буду надеятся что в датчике ож дело.Ну а я пока еду осталось 200км до дома.Чтобы не сгорел вент глушу и сново завожу.Вот до следущего тягуна муфта молчит.Буду надеятся что в датчике ож дело.Да кстати,если проблема у тебя будет в эбу,поставь тогда датчик от жигулей в патрубок,он будет управлять вентом.Это будет дешевле.сем замена эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 11 июня, 2014 грузоперевозчик,из минусов только расход топлива чуть будет больше.Она отбирает мощность у двигателя на трассе.не понял, а разве есть другие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик 44 Опубликовано 12 июня, 2014 Всем спасибо.С Праздником!Завтро попробую сначало датчик ОЖ поменять а потом посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 30 июня, 2014 Пробег 160 000, подозрительный звук в районе мувты, натяжные ролики меняны, думаю перебрать мувту если это возможноУже давно себе вывел кнопку вкючения муфты в салон и сам работаешь включением когда есть необходимость и в жару никогда проблем не видел и без всяких эл.вентов.Как правильно подключить кнопку для принудиловки мувты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 30 июня, 2014 Как правильно подключить кнопку для принудиловки муфты?Протягиваешь провод к муфте от любого "плюса" который появляется после включения зажигания , я подключил к какому то предохранителю в кабине , там же в разрыв провода поставил тумблер. Зачищаешь изоляцию штатного плюсового провода муфты и подсоединяешь свой плюс . Всё . Тумблер можно врезать прямо в крышку блока предохранителей, либо справа от руля - там много места и легко подобраться с обратной стороны панели , если снять кожух отопителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 30 июня, 2014 Протягиваешь провод к муфте от любого "плюса" который появляется после включения зажиганияАлексей, а если не тумблер, а на штатную клавишу запитать получится? Гореть не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 30 июня, 2014 Штатную клавишу чего ? Там мизерный ток проходит для питания электромагнита , это же не силовой провод к электровентилятору . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 30 июня, 2014 Штатную клавишу чегопанель бизнес. откуда запитать можно муфту, и что-бы кнопка на панели была и не горела?Там мизерный ток проходит для питания электромагнитато-есть ток чисто для магнита, а я смотрю - проводок тоненький! Без релюхи значит можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 30 июня, 2014 У меня нет свободных кнопок, поставил доп кнопку. Реле не надо, там ток вроде 5амп всего при включении магнита. Плюс откуда угодно , я взял с предохранителя . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 30 июня, 2014 я зделал через реле кнопка на панели над магнитолой там мого свободных мест, через кнопку пропустил минус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 30 июня, 2014 так пойдет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 1 июля, 2014 так пойдет???именно так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 8 июля, 2014 именно такпоставил кнопку принудиловки и тепла не стало, не проверитьПротягиваешь провод к муфте от любого "плюса" который появляется после включения зажиганияпочему после? Поставил от подкапотной лампы. Если забуду выключить, акб сядет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 8 июля, 2014 Наверное сядет , если забудешь отключить, постоянно ток будет потреблять электромуфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты