ser-007 1 182 Опубликовано 11 августа, 2014 Ну не знаю, у меня при малейшем движении в пробке на первой передаче , сразу же скидывает температуру до 80 грд, если муфта заблокирована вручную. Может у тебя термостат не полностью открывается ? На ходу по трассе греется ?Продувается ртом шланг идущий от термостата к раз - му бачку ? по трассе нормально. Включается если только когда к 100 км разгоняешся...ну или с грузом в подъем!...шланг завтра проверю. но это врятли. попробую хх повыше сделать ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 11 августа, 2014 Включается если только когда к 100 км разгоняешся..на трассе 83 держит стабильно. Если за фурой пристроишься - 85. На бк выставил 93гр, запищал - вкл. принудиловку, на 85 выключаю. При принудительном включении обороты не увеличиваются, подгазовывать не приходится. На 93 включаешь, до 94,95 растет, потом падает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 12 августа, 2014 Сегодня похолодало днём до +25 )) Целый день ездил по СПБ и раз глюканула муфта или пробка образовалась .На одном из светофоров муфта сама сработала, я поехал и смотрю температура 100 грд !! Почти минуту стрелка стояла на 100, хотя ехал быстро и вентилятор шумел хорошо. Потом снизилась до 90 температура и отключился вентилятор - я от греха подальше опять его включил сам и дождался снижения до 80 грд. Потом больше так не поднималась температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 августа, 2014 Алексей Ф., Думаю это или глюк датчика ОЖ или проводки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 12 августа, 2014 В апреле был раз похожий глюк , только при +5 и тосол выкинуло из бачка (( Потом почистил сосок на расширительном бачке , на который одевается пароотводящий шланг с термостата и больше такого не случалось . Еле продувалось ртом (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$ergei 1 Опубликовано 26 октября, 2014 Муфта легко ремонтируется на коленке. Нужна головка на 22 (гайку откручивайте против врашения лопастей! ), молоток, выколотка типа кернера, 4 Подшипника 203 и пару шайб на ось к подшипнику. 40минут работы или 3200р на новую муфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 октября, 2014 Нужна головка на 22 (гайку откручивайте против врашения лопастей! ), молоток, выколотка типа кернера, 4 Подшипника 203 и пару шайб на ось к подшипникузавод ставит муфты нескольких производителей поэтому подшипники у всех разные. 4*203 -это только в твоем случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra0as 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 86 000 пробег,эл/муфта и ролик в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 7 декабря, 2014 110 000км все работае и никаких проблем, но лепестки раз поджимал а то зазор стал большой иногда не включалась газанеш включалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 31 октября, 2015 Как проверить электромагнитную муфту? работает или нет, как её запустить в руках легко и просто? если на этот один контакт подать плюс она заработает или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 31 октября, 2015 Как проверить электромагнитную муфту? работает или нет, как её запустить в руках легко и просто? если на этот один контакт подать плюс она заработает или нет?Именно плюс на этот контакт, да ещё через кнопку на панели "по уму". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 31 октября, 2015 "по уму" Поподробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 31 октября, 2015 Муфта легко ремонтируется на коленке. Нужна головка на 22 (гайку откручивайте против врашения лопастей! ), молоток, выколотка типа кернера, 4 Подшипника 203 и пару шайб на ось к подшипнику. 40минут работы или 3200р на новую муфту. у меня было кз в обмотке, выбивало предохранитель который на эбу, отключил муфту и с бутылкой под капотом доехал до дома, доходило до 100 только после 10 минут простоя, потом на ходу быстро скидывалось температура, пришлось покупать новую муфту, так что не всегда подшипники рулят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 31 октября, 2015 у меня было кз в обмотке, выбивало предохранитель который на эбу, отключил муфту и с бутылкой под капотом доехал до дома, доходило до 100 только после 10 минут простоя, потом на ходу быстро скидывалось температура, пришлось покупать новую муфту, так что не всегда подшипники рулят...при таких случаях заезжаешь в любой сервис и завариваешь муфту, т.е делаешь на постоянку ... Да будет шумно на больших оборотах, но ездить можно сколько угодно, пока подшипники не износятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 31 октября, 2015 при таких случаях заезжаешь в любой сервис и завариваешь муфту, т.е делаешь на постоянку ... Да будет шумно на больших оборотах, но ездить можно сколько угодно, пока подшипники не износятсяНи в коем случае не делайте этот бред. УМЗ по трассе и так температуру держит. Если не держит, копай термостат, или помпу. ПоподробнееВсё просто. Кидаешь плюс от предов в салоне ( только на которых + появляется при включенном зажигании) на кнопку, далее на муфту к ЕДИНСТВЕНОМУ проводку. Потом сам управляешь этой лабудой.Пишу уже "надцатый раз" Всё на форуме есть. Прежде чем орать, мирно сидим и читаем..блин.Модеры закрепите про охлаждение "бизнес" , оно изначально тупорогое, вопросы будут, пока "бизнесы" не закончатся с УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 31 октября, 2015 Ещё муфта запросто ремонтируется, если не сдохла обмотка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 31 октября, 2015 Ни в коем случае не делайте этот бред. УМЗ по трассе и так температуру держит. Если не держит, копай термостат, или помпу.ты прочитай к чему был этот совет дан: когда в пути у тебя КЗ в обмотке, а ехать дальше надо... В чем тут бред?? Я на такой муфте(заваренная после КЗ) более полугода ездил и никаких проблем кроме шума(к которому привыкаешь за несколько дней) не испытывал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 1 ноября, 2015 Не представляю , как можно ездить полгода с заваренной муфтой , у тебя наверное вентилятор был на 6 лопастей, а не на 11 , как на Бизнесе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 1 ноября, 2015 Не представляю , как можно ездить полгода с заваренной муфтой , у тебя наверное вентилятор был на 6 лопастей, а не на 11 , как на Бизнесе ?Да, был на 6 лопастей, но человеческий организм очень быстро привыкает к звукам и через 3-5 дней ты уже не слышишь этот раздражитель. Короче , за неделю так привык к нему что потом вообще не замечал) вентилятор был на 6 лопастей, а не на 11 , как на Бизнесе ? по звуку они примерно одинаковы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 1 ноября, 2015 Ни в коем случае не делайте этот бред. УМЗ по трассе и так температуру держит. Если не держит, копай термостат, или помпу. Всё просто. Кидаешь плюс от предов в салоне ( только на которых + появляется при включенном зажигании) на кнопку, далее на муфту к ЕДИНСТВЕНОМУ проводку. Потом сам управляешь этой лабудой.Пишу уже "надцатый раз" Всё на форуме есть. Прежде чем орать, мирно сидим и читаем..блин.Модеры закрепите про охлаждение "бизнес" , оно изначально тупорогое, вопросы будут, пока "бизнесы" не закончатся с УМЗ.да да, стоило только тронуться как температура приходила в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 1 ноября, 2015 по звуку они примерно одинаковыПримерно, да не так ! Я с шестилопастной принудиловкой 16 лет отъездил, а когда 11 лопастей включаются, то шум гораздо сильнее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сск 4 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) если отказала муфта при таких случаях заезжаешь в любой сервис и завариваешь муфту, т.е делаешь на постоянку . Да будет шумно на больших оборотах, но ездить можно сколько угодно, пока подшипники не износятся ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ЧИТАТЬ САМОЕ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ НА ТРАССЕ . ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ . ВСТАВИТЬ ДВА КУСКА РЕЗИНЫ ИЗ КАМЕРЫ МЕЖДУ ЛЕПЕСТКАМИ С ОДНОЙ И ДРУГОЙ СТОРОНЫ НО НЕ ИСКАТЬ СЕРВИСЫ ДЛЯ СВАРКИ . я себе поставил с обеих сторон резину но осталась только одна вторую кудато выбросило и езжу так 8 месяцев с принудиловкойно с 6 лопастями чувствую что надо менять подшипники ---бизнес 2010года на муфте ремень 13 мм КОГДА НАКРЫЛАСЬ ОБМОТКА В МУФТЕ ПРОВОДОК ОТСОЕДИНИЛ ОТ МУФТЫ Изменено 5 марта, 2016 пользователем сск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сск 4 Опубликовано 11 марта, 2016 сегодня 11.03 смазал подшипники в электромуфте , стоят 2 шт 3203 -1шт 6003 , 1шт 6203 ,передние два маленькие были на грани загрызания а два побольше еще походили бы но разобрал то смазал все 4шт.,, все собрал, немного фоток сделал и обратно на двиг поставлю и всуну резину пускай принудилует дальше с 6 лопастями, 5 лет отработала муфта как заводская а потом обрыв цепи и сделал принудиливку всунул резину между прижимными кольцами чтоб не варить сваркой, думаю на год хватет а потом сниму если завоет и смажу или поменяю подшипники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сск 4 Опубликовано 20 марта, 2016 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 27 апреля, 2016 SDC12116.JPGSDC12117.JPGSDC12118.JPGSDC12119.JPGSDC12120.JPGSDC12121.JPGSDC12122.JPGSDC12123.JPGSDC12124.JPGSDC12125.JPGSDC12126.JPGSDC12127.JPGSDC12128.JPGЗначит обслуживаемая всё-таки). Спасибо за фотоотчёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты