samodelkin 19 Опубликовано 13 октября, 2011 Ситуация такова, поменял вакуум поехал а разогнаться не могу тормоз не даёт. Снял ГТЦ крутнул шток на вакууме, вроде разгоняется- тормозит хуже.Как правильно его отрегулировать или пипец вакууму ведь ставил не новый. Когда нажимаешь на педаль. то падают обороты примерно на 400 об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 19 Опубликовано 17 октября, 2011 Сегодня проверил, вакуум воздух не сосёт.95 посмотров темы, а на поставленный вопрос так никто не слова не ответил.... только выкинь итд.Как правильно отрегулировать шток в вакууме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 19 Опубликовано 17 октября, 2011 а шток и толкатель это не одно и тоже?На предпоследней фото говорится о штоке который толкает поршень ГТЦ, на нём есть регулировочный винт с контрогайкой, который я ипытаюсь правильно отрегулировать.А на последней говорится о толкателе с проушиной под трмозную педаль, которая тоже регулируется, но только свободный ход педали.Вот ився разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 17 октября, 2011 На предпоследней фото говорится о штоке который толкает поршень ГТЦ, на нём есть регулировочный винт с контрогайкой, который я ипытаюсь правильно отрегулировать.А на последней говорится о толкателе с проушиной под трмозную педаль, которая тоже регулируется, но только свободный ход педали.Вот ився разница.короче шток(или толкатель или болт с гайкой который торчит из вакума) должен косаться поршня ГТЦ без зазора, но и не должен его толкать иначе поршень ГТЦ перекроет каналы сообщения тормохзной жидкости и тормоза не будут отпускать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поднимим тему.сегодня снял ВУТ. шток, который давит на главный у меня был полностью закручен и отпущен. крутился легко от руки.В мануале прочитал и выставил этот шток как он должен быть.тоесть за подлицо с корпусом вакуумника и на 1,5 мм опущен.и вот они сомнения пошли. шток был закручен, тормоза были вроде норм у меня.я его выкрутил как надо, законтрил. и тут начитался, что если сильно выкрутить, он будет давить на главный тем самым перекрывать каналы и колёса будут как бы притормаживать.как советуете лучше выставить шток? думаю попробовать состыковать главный с ВУТ и посмотреть чтоб был маааааленький свободный ход между главным и штоком ВУТа.снял вукуум то что шипит в районе педали. снял манжету. уставшая, видно.попробую посмотреть на ремкомплекты, мож и восстановлю свой ВУТМНЕНИЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 декабря, 2013 как советуете лучше выставить шток?да хоть как,со свободным ходом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 декабря, 2013 да хоть как,со свободным ходомОтличный ответ! Лиж бы написать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 5 декабря, 2013 Ппросто вот думаю... у всех разные вакуумники что ли?)у каждого по разному выкручен шток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 декабря, 2013 Лиж бы написать!неужели??кудаж мне с таким количеством постов у каждого по разному выкручен шток?нее..у каждого свободный ход разный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 6 декабря, 2013 урааа. Вакуумный усилитель тормозов восстановил.шипело в районе педали.снял ВУТ, там стоит стопорная шайба и за ним манжета.объездил все магазины, манжеты этой нигде нет.нашёл ремкомплект ВУТа. стоимость 179 рублей.там диафрагмы и ДВЕ этих манжеты.поменял манжету, отрегулировал шток тормозной, поставил всё на место.и Ёпт, благодать. как на иномарке)), начинаешь слегка нажимать и машина начинает сразу тормозить и при этом педаль тормоза так легко нажимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
busar 0 Опубликовано 7 декабря, 2013 Ситуация такова, поменял вакуум поехал а разогнаться не могу тормоз не даёт. Снял ГТЦ крутнул шток на вакууме, вроде разгоняется- тормозит хуже.Как правильно его отрегулировать или пипец вакууму ведь ставил не новый. Когда нажимаешь на педаль. то падают обороты примерно на 400 об/мин.сделай шток западлецо с вакумом, или чтоб на 1,5 мм выпирал, у меня так стоит, сам недавно менял вакум, в салоне ничего не регулируй, там просто свободный ход педали и жапка срабатывания задних стоп-сигналов. Так что нужно просто угадать со штоком, удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 21 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Заменил передние колодки тормозов, а так же трубки, прокачал систему, появилась проблема, при пуске двигателя и при нажатой педали тормоза далее она не утапливается. Заменил ВУТ проблема осталась. В чем может быть причина ? При отпускании педали слышно характерное шипение воздуха на новом ВУТе, может и на старом было, но не обращал внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 15 декабря, 2014 При отпускании педали слышно характерное шипение воздуха на новом ВУТеТак и должно, появилась проблема, при пуске двигателя и при нажатой педали тормоза далее она не утапливается. Заменил ВУТ проблема осталась.Вут - шток регулируется, может в этом дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 декабря, 2014 Заменил передние колодки тормозов, а так же трубки, прокачал систему, появилась проблема, при пуске двигателя и при нажатой педали тормоза далее она не утапливается. Заменил ВУТ проблема осталась. В чем может быть причина ? При отпускании педали слышно характерное шипение воздуха на новом ВУТе, может и на старом было, но не обращал внимания.шипит-скоро новый купишь( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 15 декабря, 2014 а резиновая прокладка между ГТЦ и ВУТом стоит на месте ??? не рваная если стоит ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 21 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Всем спасибо за ответы и советы. В точку Sashok 856 попал. Сегодня выезжал и понял в чем проблема. Видимо была где то порвана прокладка между ГТЦ и ВУТом, ВУТ выполнял свою роботу но не на все 100%. Когда бачек ТЖ залит выше нормы с него слегка подтекает тормозуха, она попав на резиновую прокладку через легкий подсос воздуха а в месте с ним и жидкости (торм.) разъела и выдавила ее внутрь ВУТа, в следствии чего он перестал работать. Т.к. с проблемой столкнулся в первые, когда снял ГТЦ поставил поставил прокладку на место, эффекта не увидел, поставил новый ВУТ то же нет эффекта. Но надо было ехать . Решил что поеду как прежде, без ВУТа. но в процессе езды понял, что он работает. Ошибка заключалась в том, что проверку роботы ВУТа проводил на ручнике (машина стояла на уклоне), передние колодки только поменял, а задние прижаты ручником до упора, при включении ВУТа колодки уже некуда было прижимать, или движение педали было настолько не значительным, что я его не уловил.Видимо можно было обойтись, заменой только одной резинки между ВУТом и ГТЦ. Завтра поставлю родной ВУТ и отпишу результат. Может быть мой "опыт, сын ошибок трудных" и дорогих в рублевом эквиваленте кому то пригодиться. Всем еще раз, спасибо.шипит-скоро новый купишь(В чем проблема шипения?Так и должно, Вут - шток регулируется, может в этом дело?ВУТ заводской (ГАЗ) , он по отрегулирован в соответствии с рекомендациями. Дело было в ручнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 21 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 сделай шток западлецо с вакумом, или чтоб на 1,5 мм выпирал, у меня так стоит, сам недавно менял вакум, в салоне ничего не регулируй, там просто свободный ход педали и жапка срабатывания задних стоп-сигналов. Так что нужно просто угадать со штоком, удачи!Обороты падают - через ВУТ идет подсос воздуха. Вчера когда со своим пытался понять в чем причина, отсоединял вакуумный шланг , сразу начинает глохнуть если не перекрываешь поступление воздуха, и чем плотнее перекрыто отверстие тем устойчивей работа движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) всем привет! Поменял ГТЦ, как и писали выше, не могу разогнаться и тормоза стали схватывать в самом верху. Поднимаю машину. задние колеса хорошо крутятся, а передние еле-еле руками кручу. Чуть открутил от ГТЦ штуцер на передний контур тормозная жидкость вышла немного - закрутил штуцер - нормально стали передние колёса крутиться. Нажал на тормоз - опять {Цензура}. Думал дело в неотрегулированном штоке. Закрутил его немного - никакого результата.. ещё закрутил. В общем закрутил его полностью. ..передние колеса как подклинивали так и остались. Выходит дело не в штоке. Поставил обратно старый ГТЦ. Тормоза в середине, на юз не берут. Как думаете, в чём дело? Новый ГТЦ бракованый или какие ещё варианты есть? Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Сергей59рус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 041 Опубликовано 18 сентября, 2016 всем привет! Поменял ГТЦ, как и писали выше, не могу разогнаться и тормоза стали схватывать в самом верху. Поднимаю машину. задние колеса хорошо крутятся, а передние еле-еле руками кручу. Чуть открутил от ГТЦ штуцер на передний контур тормозная жидкость вышла немного - закрутил штуцер - нормально стали передние колёса крутиться. Нажал на тормоз - опять {Цензура}. Думал дело в неотрегулированном штоке. Закрутил его немного - никакого результата.. ещё закрутил. В общем закрутил его полностью. ..передние колеса как подклинивали так и остались. Выходит дело не в штоке. Поставил обратно старый ГТЦ. Тормоза в середине, на юз не берут. Как думаете, в чём дело? Новый ГТЦ бракованый или какие ещё варианты есть?Вытащи бачок с резинок.Присунь тонкую проволоку(ф 0.5 вполне) в компенсационное отверстие.Проволока не должна упираться в манжету. Т.Е. манжета должна проходить за это отверстие.Вот здесь хорошо видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 18 сентября, 2016 Вытащи бачок с резинок.Присунь тонкую проволоку(ф 0.5 вполне) в компенсационное отверстие.Проволока не должна упираться в манжету. Т.Е. манжета должна проходить за это отверстие.Вот здесь хорошо видно. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 10 сентября, 2017 Подскажите , из за не отрегулированного штока могут быть тормоза хуже ?Педаль после запуска не проваливается тоже из за штока ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты