Перейти к содержанию
           
Krava

Не влазит газ (метан)

Рекомендуемые сообщения

Krava

Добрый день. Имею газель с 405м мотором и 4-ре баллона. В последнее месяца два при полной заправке, от нуля до полного, влазит всего 30 кубов газа, хотя должно быть под 40. В чём может быть проблема? Звонил на СТО, сказали возможно забился маслом баллон. Такое возможно? Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Krava, откуда там масло?? Может какой шутник вентиль закрутил на баллоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krava

Говорят, что с компрессорной станции могло масло попасть. Да я сам в шоке, мой мозг не понимает, как масло могло за коксовать 230атм.! У меня два вентеля один на заправку другой на все баллоны перед редуктором. Раньше 300 км проезжал, теперь 200.

Изменено пользователем Krava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Говорят, что с компрессорной станции могло масло попасть. Да я сам в шоке, мой мозг не понимает, как масло могло за коксовать 230атм.! У меня два вентеля один на заправку другой на все баллоны перед редуктором. Раньше 300 км проезжал, теперь 200.

А ездишь то до пустых баллонов или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Krava, может окалина от баллона отвалилась и забила трубку к крайнему баллону? Я не понял - у тебя расход вырос или влезает мало? Денег то берут за три или за четыре баллона?

Трубки стальные, на 10мм или 6мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krava

Расход газа не изменился (13-14), просто тупо не влазит ещё 9ть кубов. Трубки обычные наверное 10, вряд ли поставили бы 6мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Расход газа не изменился (13-14), просто тупо не влазит ещё 9ть кубов. Трубки обычные наверное 10, вряд ли поставили бы 6мм.

а вентиль перед редуктором который на все баллоны идет открыт на всю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krava
А ездишь то до пустых баллонов или как?

На полностью пустом - 31 влазит, а раньше при 20-40 атм влезало 36кубов.

 

а вентиль перед редуктором который на все баллоны идет открыт на всю?

Вентиль тот ни кто не трогает, но всё может быть. Но тогда бы всё равно влазило столько сколько надо. Он на это не может влиять, т. к. все баллоны сообщены трубками без вентелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Расход газа не изменился (13-14), просто тупо не влазит ещё 9ть кубов. Трубки обычные наверное 10, вряд ли поставили бы 6мм.

Открути трубку к крайнему баллону - проверь отверстие в ней.. В конце концов можно снять один баллон и попробовать проверить - потечёт с него что либо))

С 98 года езжу на метане и первый раз такое слышу ! Раз знакомому поставили Б/У баллоны со льдом внутри - потом снимали обратно и сливали ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krava
Открути трубку к крайнему баллону - проверь отверстие в ней.. В конце концов можно снять один баллон и попробовать проверить - потечёт с него что либо))

С 98 года езжу на метане и первый раз такое слышу ! Раз знакомому поставили Б/У баллоны со льдом внутри - потом снимали обратно и сливали ))

Открутить я откручу, а потом просто закрутить? Там резьбу не надо ни чем обмазывать?

 

А вообще вода в метане есть или может конденсата не девять литров резко собралось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

по логике трубки нужно разбирать и если дело не в них, проверять баллоны по одному

если на станции установщиков есть компрессор или она там же, то ничего сложного

а если нет, гемор еще тот предстоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krava
по логике трубки нужно разбирать и если дело не в них, проверять баллоны по одному

если на станции установщиков есть компрессор или она там же, то ничего сложного

а если нет, гемор еще тот предстоит

А компрессор зачем? Там наверное и так всё понятно будет если всё по раскручивать.

 

 

Резьбу надо чем нибудь обмазывать перед закручиванием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Открутить я откручу, а потом просто закрутить? Там резьбу не надо ни чем обмазывать?

 

А вообще вода в метане есть или может конденсата не девять литров резко собралось?

Ну за ваши украинские АГНКС не берусь отвечать, а у нас такого не слышал.. Резьбу мазал суриком - операторы АГНКС поделились, либо обычной "половой" краской . Ещё можно облудить трубку оловом - зажимает отлично!

Я думаю крайнюю трубку забило окалиной ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
А компрессор зачем? Там наверное и так всё понятно будет если всё по раскручивать.

если все трубки дуются, и из баллонов(горизонтальных) ничего не вытечет, то непонятно

в Питере на парнасе на станции установки был компрессор с ресивером на 300атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
если все трубки дуются, и из баллонов(горизонтальных) ничего не вытечет, то непонятно

в Питере на парнасе на станции установки был компрессор с ресивером на 300атм

Его утилизировали лет 6 назад, когда делали "евроремонт" , а в прошлом году и всю станцию((

По идее можно и не снимать баллоны , а просто открутить трубку и встать на косогоре - если там, в баллоне есть , что то , то оно вытечет ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krava

Спасибо за советы, с понедельника поеду на сто. Начну с последнего баллона, хотя у меня предположение, что у меня два последних баллона (параллельно соединены). Как разберусь сообщу в чём проблема была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Его утилизировали лет 6 назад, когда делали "евроремонт" , а в прошлом году и всю станцию((

По идее можно и не снимать баллоны , а просто открутить трубку и встать на косогоре - если там, в баллоне есть , что то , то оно вытечет ..

я и не имел ввиду снимать баллоны, кроме косогора можно накачивать каждый баллон отдельно :)

можно действительно попробовать самому раскрутить последнюю трубку

а дальше все таки нужно быть очень уверенным в себе...чтоб самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Спасибо за советы, с понедельника поеду на сто. Начну с последнего баллона, хотя у меня предположение, что у меня два последних баллона (параллельно соединены). Как разберусь сообщу в чём проблема была.

Это как ? У меня на всех 4 Газельках последовательное соединение было и есть ! Сейчас заправочное прямо на втором или третьем баллоне стоит , на 4 баллоне стоит вентиль , которым можно перекрыть задние два баллона(5 и 6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krava
Это как ? У меня на всех 4 Газельках последовательное соединение было и есть ! Сейчас заправочное прямо на втором или третьем баллоне стоит , на 4 баллоне стоит вентиль , которым можно перекрыть задние два баллона(5 и 6)

Да, сегодня посмотрел-последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krava

Вчера стравил газ перед заправкой, влезло 35,5 при 220 атм. Вроде мало? Баллоны облегчённые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вчера стравил газ перед заправкой, влезло 35,5 при 220 атм. Вроде мало? Баллоны облегчённые.

У моей 4 балона облегченных - иногда и 52 куба сволочи умудряются задуть!! А вообще у моей 12 кубовые баллоны при 200 атмосферах.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мало!! Должно влезать как минимум 40 кубов!Или даже 45! У меня 300 литров объём баллонов - влезает от 66 до 80 кубов в зависимости от давления и температуры газа. Весной добился в Сергиевом Посаде под 250 атм с остатком 100 атм , так проехал 630 км с грузом 1500кг :P А если при + 30 закачают 200 атм , то можно и на 460 км пробега обсохнуть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Абсолютный мой рекорд - закачал в час ночи 240 атм при -20 на улице в Сывтывкаре, в 7 00 проснулся и ещё раз накачали до 250 атм - проехал 720км пустой!!! В районе Устюга под -30 было ..почти до Вологды доехал на 6 баллонах))

Даже если считать по 12 кубов на сотню расход, то около 85-90 кубов затрамбовали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Доброго дня, друзья!

Подниму темку...

Год назад пригнали нам автобусы (газ/бензин), газ - метан, заправочная "горловина" в заднем бампере под заглушкой без всяких там вентилей, но с клапаном. Заправляемся через переходник. Проблема в том что при температуре около нуля и ниже переходник и заправочныц штуцер обмерзают, если переходник отвернуть то на заправочном штуцере, в самом отверстии "снег", заправка разумеется не идет. Сетку на входе чистили, штуцер горячей водой поливали, иногда помогает, чаще нет и чем больше пробег, тем чаще такая фигня случается. Кто нибудь сталкивался с подобным? Заправочных вентилей никаких нет, видимо просто обратный клапан.

И "снег" на штуцере? - газ не осушеный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, sinus сказал:

И "снег" на штуцере? - газ не осушеный?

Скорей всего так и есть, осушка на АГНКС плохо работает. У меня клапан быстро сломался, хорошо вентиль есть.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...