Перейти к содержанию
           
Авторизация  
panik

ГЦС бизнес

Рекомендуемые сообщения

usergaz74

Пластиковые,отдельные.

а уже вкрячил, проволокой подвязал))))      сцепление как на легковой стало!!  следующим шагом надо ВУТ бош ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

а уже вкрячил, проволокой подвязал))))      сцепление как на легковой стало!!  следующим шагом надо ВУТ бош ставить...

Обычно делают наоборот Сначала ВУТ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лео13

ГЦС и РЦС поставил от бизнеса, а вот вилку бизнесовскую не получилось поставить, такое чувство, что солдатик на бизнесах смещен,у маеня вилка еле касаеца выжимного, и при выжиме слетает. Правда стоит обычный выжимной заводской, машина 2009 года, двиг 4216, может у бизнесовского выжимного площадка под лапки выжимного шире,и вилке хватает расстояния.

Кто в курсе, кто сталкивался, солдатик переносить, или выжимной менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Дело такое, поставил сцепу от 409 люк комплект. стоит гтц бизнес, рабочий свой с регулируемым штоком от уазика, с валео сцепа работала где то на половине выкрученного штока с люком почти до конца выкрутил сцепа в самом низу педали, прокачал не помогло. мож кто чего подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег171

Всем привет На бизнесе за 2 недели 3 рабочих цилиндра сцепления поменял трескает корпус рабочего целиндра в чём подвох?переоборудовать на совковое или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем привет На бизнесе за 2 недели 3 рабочих цилиндра сцепления поменял трескает корпус рабочего целиндра в чём подвох?переоборудовать на совковое или как?

Вилка точно родная или заменили на короткую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег171

Всё родное не гнутое, цилиндры покупал сакс ,какойто был без маркировки ,трескается корпус 2 раза по шву ,третий рядом со швом,вот дележа.Думаю поставить шток регулируемый и методом лыка отрегулировать ход штока .Или шток на педале за крутить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

После установки КПП Нисаан Атлас , рабочий цилиндр сцепления стал как расходник. Лопаеться по корпусу. Думаю что не осиляет он ниссановскую корзину. Корзина стоит Valeo и диск масума на 260 мм, самый дешевый вариант. Может попробывать поставить корзину  Сакс или Экседи,вдруг помягче будет. Или откатиться назад на Газелевскую корзину и диск сцепления ниссан на 240 мм? Или может посоветуете переделать от другого авто?

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вован510

Всё родное не гнутое, цилиндры покупал сакс ,какойто был без маркировки ,трескается корпус 2 раза по шву ,третий рядом со швом,вот дележа.Думаю поставить шток регулируемый и методом лыка отрегулировать ход штока .Или шток на педале за крутить?

Я в похожем случае поменял корзину и рабочие цилиндры перестали лопаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Машина 2003 г. Сцепление Сакс, не стало хватать длины штока под педалью, приварил гайку стало все нормально. 

post-39765-0-09866000-1543317016_thumb.jpg

post-39765-0-75501800-1543317027_thumb.jpg

post-39765-0-02951500-1543317037_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

может стоит глянуть вилку и шар 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

может стоит глянуть вилку и шар 

У него не родная система,там может быть,что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Я не первый кто штоки удлиняет. Про вилку я курсе, новая стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Стали проявляться симптомы кончины ГЦС. Подскажите, там можно манжеты заменить или только в сборе менять?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
17 часов назад, serushok сказал:

Стали проявляться симптомы кончины ГЦС. Подскажите, там можно манжеты заменить или только в сборе менять?

Какие? Может завоздушило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@Валерий(69) в основном работает, но когда долго по пробкам двигаюсь, то начинает недовыжимать, как будто перепускает. Воздуху вроде неоткуда взяться. Пробег 420 тысяч уже, правда по трассе, но всё равно приличный. Сколько они вообще ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
1 час назад, serushok сказал:

@Валерий(69) в основном работает, но когда долго по пробкам двигаюсь, то начинает недовыжимать, как будто перепускает. Воздуху вроде неоткуда взяться. Пробег 420 тысяч уже, правда по трассе, но всё равно приличный. Сколько они вообще ходят?

У меня ГЦС новый и такая же точь в точь фигня. Уже несколько раз прокачивал, но все равно откуда то в трубке между бачком ГТЦ и ним появляется воздушный пузырь, трубка у меня силиконовая.  Я уже приспособился, как только появляется затруднение при переключении, то я прямо на ходу с десяток раз  качаю педаль и становится лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@Валерий(69) я так же выхожу из положения. Видимо это болезнь. Тогда буду ездить дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Интересовался этой темой,3кр. в лабазе стоит, китайский,жаба задушила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сибиряк-2

Добрый день,, Газелистам,,. У меня газель бизнес 2705 2011г.выпуска. Пробег 133888км. Пользуюсь только один, покупал для поездок на дачу или на море с семьёй. С недавних пор стал лопатся РЦС, поменял уже 4 штуки разных производителей. А в чем причина данной проблемы понять не могу. Может у Вас есть какие идеи по этой проблеме? Не хочу начинать колхозить методом,, Научного тыка,, Да и дачный сезон начинается. Хотелось бы узнать причину и Ваше мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, сибиряк-2 сказал:

С недавних пор стал лопатся РЦС, поменял уже 4 штуки разных производителей.

Китайский наверное, по низкой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
12 часов назад, сибиряк-2 сказал:

Добрый день,, Газелистам,,. У меня газель бизнес 2705 2011г.выпуска. Пробег 133888км. Пользуюсь только один, покупал для поездок на дачу или на море с семьёй. С недавних пор стал лопатся РЦС, поменял уже 4 штуки разных производителей. А в чем причина данной проблемы понять не могу. Может у Вас есть какие идеи по этой проблеме? Не хочу начинать колхозить методом,, Научного тыка,, Да и дачный сезон начинается. Хотелось бы узнать причину и Ваше мнение. 

А кроме цилиндра менял что нибуть, возможно корзину поставил супер жескую, как себя сцепление ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сибиряк-2

Я не первый владелец, так что с уверенностью сказать не могу, на счёт сцепления. Думаю, что за 85тыс.км вряд ли предыдущий хозяин менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
41 минуту назад, сибиряк-2 сказал:

Я не первый владелец, так что с уверенностью сказать не могу, на счёт сцепления. Думаю, что за 85тыс.км вряд ли предыдущий хозяин менял. 

Сейчас на всех иномарках (от бюджетных до премиум) производители ставят эти полиамидные ГЦС и также рабочие цилиндры (как на бизнесе). Просто надо найти оригинальный САКС. 

Opera Снимок_2020-04-26_114749_autopiter.ru.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сибиряк-2

Спасибо, а как узнать, что именно оригинал,,фирменный,, продавец утверждает, что вот этот оригинал и цена вроде подходит (два раза по 1500 рублей покупал) и два по 950. Всё равно лопаются. Сейчас купил какой-то за 950 рублей вот три дня езжу. Завтра буду снимать коробку и менять сцепление в сборе. Посмотрю что и как. Надолго ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...