usergaz74 26 Опубликовано 19 января, 2015 Пластиковые,отдельные.а уже вкрячил, проволокой подвязал)))) сцепление как на легковой стало!! следующим шагом надо ВУТ бош ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 января, 2015 а уже вкрячил, проволокой подвязал)))) сцепление как на легковой стало!! следующим шагом надо ВУТ бош ставить...Обычно делают наоборот Сначала ВУТ :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лео13 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 ГЦС и РЦС поставил от бизнеса, а вот вилку бизнесовскую не получилось поставить, такое чувство, что солдатик на бизнесах смещен,у маеня вилка еле касаеца выжимного, и при выжиме слетает. Правда стоит обычный выжимной заводской, машина 2009 года, двиг 4216, может у бизнесовского выжимного площадка под лапки выжимного шире,и вилке хватает расстояния.Кто в курсе, кто сталкивался, солдатик переносить, или выжимной менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 23 апреля, 2016 Дело такое, поставил сцепу от 409 люк комплект. стоит гтц бизнес, рабочий свой с регулируемым штоком от уазика, с валео сцепа работала где то на половине выкрученного штока с люком почти до конца выкрутил сцепа в самом низу педали, прокачал не помогло. мож кто чего подскажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег171 1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Всем привет На бизнесе за 2 недели 3 рабочих цилиндра сцепления поменял трескает корпус рабочего целиндра в чём подвох?переоборудовать на совковое или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 апреля, 2018 Всем привет На бизнесе за 2 недели 3 рабочих цилиндра сцепления поменял трескает корпус рабочего целиндра в чём подвох?переоборудовать на совковое или как?Вилка точно родная или заменили на короткую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег171 1 Опубликовано 5 апреля, 2018 Всё родное не гнутое, цилиндры покупал сакс ,какойто был без маркировки ,трескается корпус 2 раза по шву ,третий рядом со швом,вот дележа.Думаю поставить шток регулируемый и методом лыка отрегулировать ход штока .Или шток на педале за крутить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) После установки КПП Нисаан Атлас , рабочий цилиндр сцепления стал как расходник. Лопаеться по корпусу. Думаю что не осиляет он ниссановскую корзину. Корзина стоит Valeo и диск масума на 260 мм, самый дешевый вариант. Может попробывать поставить корзину Сакс или Экседи,вдруг помягче будет. Или откатиться назад на Газелевскую корзину и диск сцепления ниссан на 240 мм? Или может посоветуете переделать от другого авто? Изменено 20 августа, 2018 пользователем Ramis73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован510 10 Опубликовано 6 ноября, 2018 Всё родное не гнутое, цилиндры покупал сакс ,какойто был без маркировки ,трескается корпус 2 раза по шву ,третий рядом со швом,вот дележа.Думаю поставить шток регулируемый и методом лыка отрегулировать ход штока .Или шток на педале за крутить?Я в похожем случае поменял корзину и рабочие цилиндры перестали лопаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 27 ноября, 2018 Машина 2003 г. Сцепление Сакс, не стало хватать длины штока под педалью, приварил гайку стало все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 27 ноября, 2018 может стоит глянуть вилку и шар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 ноября, 2018 может стоит глянуть вилку и шар У него не родная система,там может быть,что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 27 ноября, 2018 Я не первый кто штоки удлиняет. Про вилку я курсе, новая стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 8 декабря, 2019 Стали проявляться симптомы кончины ГЦС. Подскажите, там можно манжеты заменить или только в сборе менять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 9 декабря, 2019 17 часов назад, serushok сказал: Стали проявляться симптомы кончины ГЦС. Подскажите, там можно манжеты заменить или только в сборе менять? Какие? Может завоздушило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 9 декабря, 2019 @Валерий(69) в основном работает, но когда долго по пробкам двигаюсь, то начинает недовыжимать, как будто перепускает. Воздуху вроде неоткуда взяться. Пробег 420 тысяч уже, правда по трассе, но всё равно приличный. Сколько они вообще ходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 9 декабря, 2019 1 час назад, serushok сказал: @Валерий(69) в основном работает, но когда долго по пробкам двигаюсь, то начинает недовыжимать, как будто перепускает. Воздуху вроде неоткуда взяться. Пробег 420 тысяч уже, правда по трассе, но всё равно приличный. Сколько они вообще ходят? У меня ГЦС новый и такая же точь в точь фигня. Уже несколько раз прокачивал, но все равно откуда то в трубке между бачком ГТЦ и ним появляется воздушный пузырь, трубка у меня силиконовая. Я уже приспособился, как только появляется затруднение при переключении, то я прямо на ходу с десяток раз качаю педаль и становится лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 10 декабря, 2019 @Валерий(69) я так же выхожу из положения. Видимо это болезнь. Тогда буду ездить дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 декабря, 2019 Интересовался этой темой,3кр. в лабазе стоит, китайский,жаба задушила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сибиряк-2 1 Опубликовано 25 апреля, 2020 Добрый день,, Газелистам,,. У меня газель бизнес 2705 2011г.выпуска. Пробег 133888км. Пользуюсь только один, покупал для поездок на дачу или на море с семьёй. С недавних пор стал лопатся РЦС, поменял уже 4 штуки разных производителей. А в чем причина данной проблемы понять не могу. Может у Вас есть какие идеи по этой проблеме? Не хочу начинать колхозить методом,, Научного тыка,, Да и дачный сезон начинается. Хотелось бы узнать причину и Ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 25 апреля, 2020 6 часов назад, сибиряк-2 сказал: С недавних пор стал лопатся РЦС, поменял уже 4 штуки разных производителей. Китайский наверное, по низкой цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 25 апреля, 2020 12 часов назад, сибиряк-2 сказал: Добрый день,, Газелистам,,. У меня газель бизнес 2705 2011г.выпуска. Пробег 133888км. Пользуюсь только один, покупал для поездок на дачу или на море с семьёй. С недавних пор стал лопатся РЦС, поменял уже 4 штуки разных производителей. А в чем причина данной проблемы понять не могу. Может у Вас есть какие идеи по этой проблеме? Не хочу начинать колхозить методом,, Научного тыка,, Да и дачный сезон начинается. Хотелось бы узнать причину и Ваше мнение. А кроме цилиндра менял что нибуть, возможно корзину поставил супер жескую, как себя сцепление ведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сибиряк-2 1 Опубликовано 26 апреля, 2020 Я не первый владелец, так что с уверенностью сказать не могу, на счёт сцепления. Думаю, что за 85тыс.км вряд ли предыдущий хозяин менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 26 апреля, 2020 41 минуту назад, сибиряк-2 сказал: Я не первый владелец, так что с уверенностью сказать не могу, на счёт сцепления. Думаю, что за 85тыс.км вряд ли предыдущий хозяин менял. Сейчас на всех иномарках (от бюджетных до премиум) производители ставят эти полиамидные ГЦС и также рабочие цилиндры (как на бизнесе). Просто надо найти оригинальный САКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сибиряк-2 1 Опубликовано 28 апреля, 2020 Спасибо, а как узнать, что именно оригинал,,фирменный,, продавец утверждает, что вот этот оригинал и цена вроде подходит (два раза по 1500 рублей покупал) и два по 950. Всё равно лопаются. Сейчас купил какой-то за 950 рублей вот три дня езжу. Завтра буду снимать коробку и менять сцепление в сборе. Посмотрю что и как. Надолго ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты