Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 ноября, 2011 Я тоже так думал пока вчера не поездил с бошевскими тормозамиСерега ну как ощутил разницу!!! вроде всего ничего а результат!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня только один вопрос, а в чем кайф такой переделки? Может тоже заморочится поставить на волгу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня только один вопрос, а в чем кайф такой переделки? Может тоже заморочится поставить на волгу?Смысл в том что с этим ВУТ с ГТЦ тормоза как на хорошей иномарке а с этим приводом сцепление включается плавнее и мягче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 ноября, 2011 Для установки бизнесовского РЦС на 405 двигатель переходник ну очень примитивный нужен, уголок примерно 70-ка прикручивается в штатные места( сложно объяснить но на деле всё просто) в полке уголка параллельной вилке сцепления сверлиться отверстие, что бы прошел РЦС вместе с чехлом и ещё два крепёжных отверстия по бокам от центрального. Фото к сожалению нет, видел установленный по такой методе РЦС от дэу нексии на Газели с ЗМЗ 405, хозяин машины говорит-"два года стоит, кронштейн не гнётся,РЦС не течёт, выжим более легкий и купить его проще". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 18 ноября, 2011 Для установки бизнесовского РЦС на 405 двигатель переходник ну очень примитивный нужен, уголок примерно 70-ка прикручивается в штатные места( сложно объяснить но на деле всё просто) в полке уголка параллельной вилке сцепления сверлиться отверстие, что бы прошел РЦС вместе с чехлом и ещё два крепёжных отверстия по бокам от центрального. Фото к сожалению нет, видел установленный по такой методе РЦС от дэу нексии на Газели с ЗМЗ 405, хозяин машины говорит-"два года стоит, кронштейн не гнётся,РЦС не течёт, выжим более легкий и купить его проще".Идея интересная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 ноября, 2011 Идея интересная!РЦС от нексии стоит от 700 рублей, ГЦС чуть дешевле, купить, по крайней мере у нас, проще, переделки минимальны, не требуют ничего кроме слесарного инструмента и более менее прямых рук. На УАЗ Патриот данные узлы ходят и внимания не требуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 18 ноября, 2011 РЦС от нексии стоит от 700 рублей, ГЦС чуть дешевле, купить, по крайней мере у нас, проще, переделки минимальны, не требуют ничего кроме слесарного инструмента и более менее прямых рук. На УАЗ Патриот данные узлы ходят и внимания не требуют.Это говорит только об одном:цены деталей иномарок и газели сравнялись. Мне конечно проще купить рцс от бизнеса чем от нексии. Попробую найти магазин для дэу и посмотреть на рцс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 ноября, 2011 Это говорит только об одном:цены деталей иномарок и газели сравнялись. Мне конечно проще купить рцс от бизнеса чем от нексии. Попробую найти магазин для дэу и посмотреть на рцс.У нас обычные газелевские РЦС и ГЦС стоят около 600, бизнесовских нет, пора менять начинают препускать, почти 200 тыс однако отходили. Зная качество запчастей склоняюсь к варианту нексии и тому подобного, ГЦС можно и жигулёвский поставить тоже выжим легче будет и вариантов производителей больше. На пежо боксёр трос сцепления 3000 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kornet70 3 Опубликовано 25 ноября, 2011 Вот что у меня получилосьа рабочий родной остался? Отпиши пожалуйста, разница ощутима ? Стоит ли ? Тормоза я сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 декабря, 2011 а рабочий родной остался? Отпиши пожалуйста, разница ощутима ? Стоит ли ? Тормоза я сделал.Разница ощутима но не так как с тормозами. Педаль стала легче выжиматся,в пробках легче стало трогатся. Рабочий остался родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limpbizkit 0 Опубликовано 17 марта, 2012 кто менял ГЦС на бизнесовский, подсажите, каким способом соединить старую металлическую трубку с новой полиамидной? как я понимаю, есть вариант обрезать полиамидную тубку, натянуть на нее подходящий по диаметру шланг с хомутом, а второй конец шланга соединить со старой металлической трубкой тоже хомутом... только вот какой шланг использовать, от чего, армированный или обычный, или ГЦС создает не очень большое давление? не будет ли подтекать из под хомутов? переходник вытачить у токаря тоже вариант, только мне за него больше 1000 руб запросили, дорого получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limpbizkit 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Думаю натянуть пластиковую на металлическую не получиться.Стенки у трубки очень толстые,а отверстие в пластиковой трубке толщиной с иголку.Понимаю, что не получится, в этом и загвоздка, вот и думаю, каким шлангом их можно соединить. Вообще говоря, наверное нужен шланг армированный, внутренним диаметром 8-9 мм, чтобы налез на обе трубки, но не знаю, не будет ли подтекать из под хомутов... Так что вопрос пока открытый...А токаря у вас просто оборзели,за такую железку 1000р.!!!! :blink:Так мне вообще сказали, что цена от 1000 р. только начинается. Где бы взять более гуманного токаря с руками :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16yur63 15 Опубликовано 24 марта, 2012 Приобрёл у Славы УТЮГА комплект от Бизнеса ВУТ и ГЦС с РЦС . Если с установкой ВУТ и ГЦС не возникло проблем то с рабочим пришлось мудрить . Нужно было изготовить кронштейн. ,, он был изготовлен из стального уголка 40х40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 24 марта, 2012 Приобрёл у Славы УТЮГА комплект от Бизнеса ВУТ и ГЦС с РЦС . Если с установкой ВУТ и ГЦС не возникло проблем то с рабочим пришлось мудрить . Нужно было изготовить кронштейн. ,, он был изготовлен из стального уголка 40х40Чертеж сделай,может пригодится кому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16yur63 15 Опубликовано 24 марта, 2012 Приобрёл у Славы УТЮГА комплект от Бизнеса ВУТ и ГЦС с РЦС . Если с установкой ВУТ и ГЦС не возникло проблем то с рабочим пришлось мудрить . Нужно было изготовить кронштейн. ,, он был изготовлен из стального уголка 40х40пришлось как обычно поработать напильником ну и сварка конечно , в итоге имеемЗатем возник вопрос , как их соеденить ведь родная трубка короткая . В магазине запчасти для КАМАЗА была приобретена пластиковая тормозная трубка диаметром 8мм такой диаметр и у родной трубки , там-же продаются соединители трубок . Как делал и гнул в следующий раз , фотки не хочет загружать :angry: Чертеж сделай,может пригодится кому. с меня чертёжник неважный :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 марта, 2012 Молодец!Выглядит шикарно!Но есть вопрос!Спускной клапан перевернулся и стал не сверху,а снизу.Прокачка жидкости получается без проблем или есть нюансы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16yur63 15 Опубликовано 24 марта, 2012 Молодец!Выглядит шикарно!Но есть вопрос!Спускной клапан перевернулся и стал не сверху,а снизу.Прокачка жидкости получается без проблем или есть нюансы??? ты знаешь я не заметил , поршень уходит до упора , и плюс что цилиндр крутится на муфте я его повернул спускным вверх и весь воздух вышел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 24 марта, 2012 ты знаешь я не заметил , поршень уходит до упора , и плюс что цилиндр крутится на муфте я его повернул спускным вверх и весь воздух вышелС вилкой были проблемы? Они разные с 405 и бизнеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 марта, 2012 С вилкой были проблемы? Они разные с 405 и бизнеса. У нашей вилки просто вылит больше.Но и кронштейн у нас чугунный толще.А здесь обячная железка.Та,что думаю не было проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 24 марта, 2012 Переходник для подключения гцс бизнес. а есть чертеж переходника с размерами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16yur63 15 Опубликовано 24 марта, 2012 У нашей вилки просто вылит больше.Но и кронштейн у нас чугунный толще.А здесь обячная железка.Та,что думаю не было проблем. это точно , я тоже так думал когда заморачиваться на эту тему начал , вторую вилку купил . оказалось не надо . Всё подошло один в один ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 24 марта, 2012 а есть чертеж переходника с размерами?Нет к сожалению. Токарь все сам делал,мне готовый переходник отдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limpbizkit 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Затем возник вопрос , как их соеденить ведь родная трубка короткая . В магазине запчасти для КАМАЗА была приобретена пластиковая тормозная трубка диаметром 8мм такой диаметр и у родной трубки , там-же продаются соединители трубок . Как делал и гнул в следующий раз , фотки не хочет загружать :angry:очень жду фоток и подробностей, я так понял вы старую металлическую трубку убрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16yur63 15 Опубликовано 24 марта, 2012 очень жду фоток и подробностей, я так понял вы старую металлическую трубку убрали?Да , я её заменил Камазовской тормозной , она пластиковая Да , я её заменил Камазовской тормозной , она пластиковаяесли есть скайп , давай там поговорим yur1663, это мой .Там и фотки скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 25 марта, 2012 Да , я её заменил Камазовской тормозной , она пластиковая если есть скайп , давай там поговорим yur1663, это мой .Там и фотки скинуА сюда фото скинуть, для общего обозрения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты