Crady 8 528 Опубликовано 1 августа, 2013 стоит всё,только на штатном месте и штуцером вверх как ему и положено.вилка родная от змз,а вот сцепа импортная,выжим легче чем на бизнесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 1 августа, 2013 Зачем? Нормальное сцепление и так легко выжимается, Валео например.Было такое на соболе. Очень мягкое, один раз подпалил и все задергалось. Сакс от бизнеса потуже но надежней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 1 августа, 2013 Было такое на соболе. Очень мягкое, один раз подпалил и все задергалось. Сакс от бизнеса потуже но надежней.УУ тебя же Соболь 4*4 был? Для него надо Сакс или Лук, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 1 августа, 2013 У тебя же Соболь 4*4 был? Для него надо Сакс или Лук,Всякие пробовал, эксперементы проводил. Но когда приехал на тест драйв газели бизнес то понял что там лучше сцепа работает. Если делать то надо ставить все, гцс рцс вилку и корзину с диском. Или машину купить импортную, с ней эксперементировать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 1 августа, 2013 вот я и поставил все от бизнеса , сцепление сакс , цилиндры тоже бизнесовские сакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 1 августа, 2013 B) приколхозили мы с Лехой 306 мне бизнесовские цилиндры на 405 змзКронштейн на КПП ,чертежа нету,колхозили из подручных средств Переходники для трубки заказали у токаря, ,Удлинили вилку сцепления путем наваривания части от Бизнесовской вилки,на 2.5 см.Это для легкого выжима. Переходник на ГЦС купили.Есть в продаже.Собрали конструкцию,прокачали. Все работает! P.S. Если удлинить вилку на 3 см и родной рабочий цилиндр отодвинуть от КПП на те же 3 см,педаль будет мягкая и этого колхоза не надо делать!!!!!...наконец-то, осилили! пять баллов -за работу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 13 августа, 2013 Для установки бизнесовского РЦС на 405 двигатель переходник ну очень примитивный нужен, уголок примерно 70-ка прикручивается в штатные места( сложно объяснить но на деле всё просто) в полке уголка параллельной вилке сцепления сверлиться отверстие, что бы прошел РЦС вместе с чехлом и ещё два крепёжных отверстия по бокам от центрального. Фото к сожалению нет, видел установленный по такой методе РЦС от дэу нексии на Газели с ЗМЗ 405, хозяин машины говорит-"два года стоит, кронштейн не гнётся,РЦС не течёт, выжим более легкий и купить его проще".Хоть не про бизнес, но про тюнинг сцепления.РЦС от Дэу Нексия - а чем он лучще штатного? Ход штока различается?У него к тому же присоединение шланга болтом, как у Соболя в передних тормозах. Можно ли вместо болта тормозной штуцер или шланг подобрать?И ГЦС от Нексии чем лучше: и там, и там поршень... усилие большее выдаёт, или просто мягче работает, откуда мягкость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот мой колхоз:Осталось покрасить краской, купить новую вилку и ставить на место...тормоза бош уже есть.Спасибо Славе.Также буду ставить на волгу с крысой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 сентября, 2013 Усилия на педале будет прежним!!!! Зачем колхозить????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
csx 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Приобрел я себе комплект, сцепления ГЦС поставил без проблем, а рабочий цилиндр не получилось поставить на 405 дв. Нужно делать переходник, тот, что пришел с Ниж.Нов. не подошА переходничок где взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
csx 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Усилия на педале будет прежним!!!! Зачем колхозить?????А ты уже прошёл через эти заморочки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 сентября, 2013 А ты уже прошёл через эти заморочки?Да! И выше написал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 15 сентября, 2013 уот так уот:установлено, прокачано, работает...выжим как на логане с тросиком, просто нажатие ногой и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 сентября, 2013 Будет еще лучше работать если вот такую http://db.tt/7vGbvpu9 густую силиконовую смазку добавить внутрь гцс и рцс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 15 сентября, 2013 Будет еще лучше работать если вот такуюhttp://db.tt/7vGbvpu9густую силиконовую смазку добавить внутрь гцс и рцс.прям внутрь? сомнение берет, цилиндры вроде как не разборные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) прям внутрь? сомнение берет, цилиндры вроде как не разборные...не туда где воздух. тоесть под пыльник. на мазде испытал. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем panik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 15 сентября, 2013 не туда где воздух. тоесть под пыльник. на мазде испытал.если только на рабочий, на главном пыльника нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 сентября, 2013 если только на рабочий, на главном пыльника нет...Туда проще добавлять. Кстати она там уже есть с новья но мало. Когда гцс бизнес покупал на соболь то обратил на это внимание. На мазде потребовалось добавить при пробеге 50000 км. Вытерлась наверно. http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152442937/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 сентября, 2013 Хоть не про бизнес, но про тюнинг сцепления. РЦС от Дэу Нексия - а чем он лучще штатного? Ход штока различается? У него к тому же присоединение шланга болтом, как у Соболя в передних тормозах. Можно ли вместо болта тормозной штуцер или шланг подобрать? И ГЦС от Нексии чем лучше: и там, и там поршень... усилие большее выдаёт, или просто мягче работает, откуда мягкость?Я потроха от рабочего цилиндра сцепления потерял на дороге (при буксировке со снятой КП по привычке пару раз надавил на педаль сцепы). Тогда купить рабочий сразу не смог (не было в наличии)..Тогда пошел старым путем. Поставил и РЦ и ГЦ старого образца (на поршне РЦ сразу поставил 2 манжеты). Так вот в чем дело..У меня не выжим ни мягкость включения передач не изменились. На "бизнесе" просто длиннее вилка включения сцепы, а стало быть больше рычаг давления на выжимной. Поэтому и передачи включаются мягонько. Вся эта конструкция "старого образца" мне служит верой и правдой больше 130000 км. За это время поменял сцепу в сборе (корзину , диск , выжимной подшибник). Поставил опять САКС, как и была, а гидравлика так и стоит "старого образца", ничего в ней не менял, даже жидкость нп разу не долил (не течет потому что). Вот как то так. Мое мнение: гидравлика нового образца на работу сцепы никакого влияния не оказывает. Тут все механика решает. Надо ставить хороший импортный комплект (у меня это САКС) и будет всем счастье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 24 октября, 2013 всем привет, поставил я себе ГЦС и РЦС от бизнеса на волгу, теперь возникла проблема, на ГЦС из под пластиковой трубки течет тормозуха при нажатии, кто нибудь с этим сталкивался и как вылечил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 октября, 2013 всем привет, поставил я себе ГЦС и РЦС от бизнеса на волгу, теперь возникла проблема, на ГЦС из под пластиковой трубки течет тормозуха при нажатии, кто нибудь с этим сталкивался и как вылечил ?Колечко резиновое на трубке порвалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 24 октября, 2013 Колечко резиновое на трубке порвалось...колечко целое, и пробовал менять, но все равно течет при нажатии на педаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 24 октября, 2013 победил я течь, поставил по 2 колечка, теперь все гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 6 февраля, 2014 Решил поставить на 405 двигатель, РЦС бизнес. Сделал на заводе переходник за 500 рублей, поставил. Стал прокачивать сцепление, не прокачивается. Прокачал до такой степени, что корпус лопнул, пластмасса. Пришлось ставить старый железный. И пришел к выводу, что зря делал, старый РЦС хорошо работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 7 февраля, 2014 Решил поставить на 405 двигатель, РЦС бизнес. Сделал на заводе переходник за 500 рублей, поставил. Стал прокачивать сцепление, не прокачивается. Прокачал до такой степени, что корпус лопнул, пластмасса.ты сделал одну фатальную ошибку.я сам с этим сталкивался.слишком маленький рабочий ход цилиндра,слишком он вжимается в корпус.в идеале,как уже потом понял,на железе когда крутил,цилиндр должен без усилий ставиться на прикрученный кронштейн.не на одной уже стоит,даже с родным газовским сцеплением работает.где то четверть или чуть больше его хода должно оставаться при его сжатии на кронштейне,а не до упора шток вжиматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты