Алек 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 спасисибо, сбросил все dzl52.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=8 186 и 182. Без нагрузки то есть на холостом ходу и газовал не было ошибок кроме 186,182. Далее поехал- тупит ,хотя был случай ехал лампочка топлива моргала, заехал на лукойл заглушил,залил 25л и поехала лучше. Сегодня решил продиагностировать и опять 55,186,191,182. Че дальше копать? Да заметил чуть льет масло с патрубка от турбины к впускному колектору и вместо резинки на вакуумнике(тормоза) куда подходит шланг в пластмасовый уголок нет уплотняющей резинки ,а намотана изолента и соответственно травит воздухПо маслу-проверь шланги и стыки.Т.е.нельзя как на зажигалке бросить шланг с сапуна чтобы дымил наружу.Система должна быть герметична. 55-это датчик коленвала,182-контрольная лампа,186-эл.магнит не работает,191-ошибка в упр.клапаном рециркуляции. Там где травит уплотняй-это твои тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 декабря, 2009 По маслу-проверь шланги и стыки.Т.е.нельзя как на зажигалке бросить шланг с сапуна чтобы дымил наружу.Система должна быть герметична. 55-это датчик коленвала,182-контрольная лампа,186-эл.магнит не работает,191-ошибка в упр.клапаном рециркуляции. Там где травит уплотняй-это твои тормоза.это не только тормоза, это еще подсос воздуха в картер, поэтому масло и давит. проверь с таим набором ошибок клеммы на топливном насосе, а также клеммы на реле насоса, чтоб не болтались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 30 декабря, 2009 Масло давит из-за подсоса воздуха с вакуумного шланга, а ошибки - явное следствие всем извесного зимнего глюка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 при зимнем глюке вообще нет ниодной ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 31 декабря, 2009 при зимнем глюке вообще нет ниодной ошибкиУ меня есть! После сброса ошибок, после глюка вылазят. Летом не вылазят, т.к. глюков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 напиши какие именно при глюке ошибки вылазят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 4 января, 2010 напиши какие именно при глюке ошибки вылазят?99-ошибка цепи электро магнита;191-ошибка управления клапана рециркуляции;182-неисправность контрольной лампы (обрыв). Вылазят после каждого глюка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Приветсвую всехна днях в поездке машина заглохла. Заглохла абсолютно - при попытках завести двигатель не запускается и все. Аккумулятор тогда посадили на том и кончилось. Притащили на базу и начали ломать сами (Жадность, блин). Cперва диагностика лампой. Для тех у кого будут аналогичные мучения сразу рассказываю - в разъеме от блока управления три контакта - два с одной стороны (№ 1,2) и один с другой ( № 6). 2 - выход на лампу и на диагностику, K-line так называемый. Для мигания диагностической лампы (она же индикатор работы свечей накаливания) вместе соединяются 1 и 2 выводы (второй - средний).итак диагностируем - лампа намигала 55 ошибку - дефект датчика положения коленвала либо обрыв проводов. покупаем сегодня новый датчик (500 р), меняем (кстати есть заводская книжка-инструкция в ПДФ по устранению идагностируемых неисправностей - могу поделиться) датчик.Стартер крутит, двигатель не пускается. Далее подключаем к компьютеру.Как подключал: купил в уфе по почте K-line адаптер (паяется самостоятельно без проблем, есть схемы) и универсальный кабель (не было у них ГАЗовский разъемов :( . там конечно выходов побольше, Да Альберт напугал, что посжигаю блок управления. Два дня было жалко 12 тыс на новый блок и разбирался в проводочках (там на K-line проводе напряжение 10 В у диагностической коробки - страшновато было :). Сегодня доизучал описалова и подключил. Мой совет - покупайте уже с разъемом. Сегодня же заказал бортовой комппьютер на 560 - 2100 руб, завтра заберет водитель - буду хвастаться :))))Итак, подключили блок, повернули зажигание, следующие ошибки:55186191182на полученном вместе с адаптером диске былка куча статей и книжек. в одной из них - подробная расшифровка ошибок (тоже кстати pdf могу прислать кому надо :)))Итак 55 - нет сигнала от датчика частоты вращения (положения) коленчатого вала и пять возможных причин:1 и 2. Обрыв цепи либо КЗ до блока управления и обрыв двух других контактов (прозваниваю все провода от датчика до мозгов, от датчика до магнита СРОГА (заглушен, кстати Альбертом), до свечей, до массы). везде контакт.3. сбой канала Контроллера (как проверить? - наличие напряжение на выходе?)4. неисправность цепи реле - аналогичный вопрос - до релюшки проверил (реле управляющее свечами накаливания), внутри как проверить? завтра купим нову релюшку попробуемпосле обнуления ошибка возникает вновь и вновь. (в одном из истоников написано, что причиной является то что не крутитатс коленвал - может такое быть? 186 - неисправность цепи управления топливной рейкой. Из прочитанного недавно на форуме - при такой неисправносте двигатель заводится после подталкивания рейки отверткой. При диагностике расхождение между реальным и вычесленным положением рейки - 0,03 мм. рейка двигается при включенном зажигании, отверктой шевелится, двигатель не пускается... Датчки завтра конечно тоже купим 191- клапан рецеркуляции - нету, срубили 182 - обрыв или КЗ диагностической лампы -но она ведь работает. Итак вопрос к знатокам :)))что ломать дальше? менять мозги? или есть еще какие-то способы устранения ошибок на всякий случай - маловероятно что топлвиный насос, так как он ш Изменено 5 января, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 5 января, 2010 99-ошибка цепи электро магнита;191-ошибка управления клапана рециркуляции;182-неисправность контрольной лампы (обрыв). Вылазят после каждого глюка.191 и 182 у меня висят постоянно т.к. этих вещей у меня вообще нет, а 99 в глаза ниразу невидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
platonoff.nik@yandex.ru 0 Опубликовано 5 января, 2010 мужики всем привет я новичок топливщик уже 20 лет хочу делать насос форс.а штайеровский двиг.при разборке поразил 300тысяч и шестерня масл.насоса отвалилась на клею почему но больше всего меня ентересует топливная аппаратура похожа на-маз-200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 6 января, 2010 Приветсвую всехна днях в поездке машина заглохла. Заглохла абсолютно - при попытках завести двигатель не запускается и все. Аккумулятор тогда посадили на том и кончилось.Тебе ясно диагностика выдала 55 ошибку! Так поменяй датчик оборотов, с неисправным машину не заведёшь, возьми хотя бы с заведомо рабочей машины. А возможно где-то контакты закисли. ЭБУ вряд-ли, если только не замкнуло... мужики всем привет я новичок топливщик уже 20 лет хочу делать насос форс.а штайеровский двиг.при разборке поразил 300тысяч и шестерня масл.насоса отвалилась на клею почему но больше всего меня ентересует топливная аппаратура похожа на-маз-200Привет. Интересно, чем они похожи с Мазом? Схемку бы какую... Отвалившаяся шестерня это скорее единичный случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 января, 2010 мужики всем привет я новичок топливщик уже 20 лет хочу делать насос форс.а штайеровский двиг.при разборке поразил 300тысяч и шестерня масл.насоса отвалилась на клею почему но больше всего меня ентересует топливная аппаратура похожа на-маз-200Ну раз на МАЗ похожа значит хватит отмечать новый год :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
platonoff.nik@yandex.ru 0 Опубликовано 7 января, 2010 Тебе ясно диагностика выдала 55 ошибку! Так поменяй датчик оборотов, с неисправным машину не заведёшь, возьми хотя бы с заведомо рабочей машины. А возможно где-то контакты закисли. ЭБУ вряд-ли, если только не замкнуло... Привет. Интересно, чем они похожи с Мазом? Схемку бы какую... Отвалившаяся шестерня это скорее единичный случай.я имел в виду маза с быком на капоте рядник стояли насос форсунки вы думаете я неотличу насос форс. от форс.если я их делаю а шестерня не единичный случай а умных их везде хвотало а российский металолом он одинаков что маз камаз газель всем привет извените что без точек запятых как могу всем привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 7 января, 2010 я имел в виду маза с быком на капоте рядник стояли насос форсунки вы думаете я неотличу насос форс. от форс.если я их делаю а шестерня не единичный случай а умных их везде хвотало а российский металолом он одинаков что маз камаз газель всем привет извените что без точек запятых как могу всем приветНу раз делаешь, значит координаты и расценки. Думаю заказы должны быть. А делаешь всмысле ремонтируешь или изготовлением занимаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кюри 0 Опубликовано 29 марта, 2014 Доброго вркмени суток всем! У меня Газ31105 со штайером, не могу завести.мозги выдают ошибки0 018, 022, 029, 054,055,186,182,!91 Проверили контроллер, у него дефекты в каналах датчиков воздуха и охлаждающей жидкости и в канале управления магнитом рейки, насос проверял ,работает,что может быть. и как лечится,подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 29 марта, 2014 Доброго вркмени суток всем! У меня Газ31105 со штайером, не могу завести.мозги выдают ошибки0 018, 022, 029, 054,055,186,182,!91 Проверили контроллер, у него дефекты в каналах датчиков воздуха и охлаждающей жидкости и в канале управления магнитом рейки, насос проверял ,работает,что может быть. и как лечится,подскажите?разбирай косы, проверяй и обжимай контакты, сними шину с эбу посмотри там на предмет окисли. машина долго стояла??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 марта, 2014 как же дефекты определили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты