Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 октября, 2011 Предлагаю здесь указывать по городам адреса-телефоны путних мотористов-диагностов, ибо не у всех дороги "через" Альберта проходят. Увы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 15 октября, 2011 Р.У.С.Т.А.М. сказал: Предлагаю здесь указывать по городам адреса-телефоны путних мотористов-диагностов, ибо не у всех дороги "через" Альберта проходят. Увы..Я любитель штаера,не моторист-диагност. Г.Екатеринбург №8 922 2223138,Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 16 октября, 2011 Робур сказал: Я любитель штаера,не моторист-диагност. Г.Екатеринбург №8 922 2223138,Сергей. Москва Дмитрий тел, 89150858717 Ремонт диагностика ДВС , выезды к клиенту . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 октября, 2011 М.б. в штаер-центрах? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 18 октября, 2011 Робур, не подскажете, где в Екатеринбурге вообще Штаер ремонтируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 октября, 2011 EvgenT сказал: Робур, не подскажете, где в Екатеринбурге вообще Штаер ремонтируют?Сергей сказал, что сам смогет по "Штайеру" вопросы порешать. Собираюсь, вот, к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 20 октября, 2011 Рамиль понемногу делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 октября, 2011 альберт сказал: Рамиль понемногу делает.А телефон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты