Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Р.У.С.Т.А.М.

Где водятся "Штайер"-специалисты?

Рекомендуемые сообщения

Alex 616

Нужен спец новая Москва, Троицк, калужское шоссе или юг, юго-запад Москвы.

..К BIO постучись-может поможет чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Нужен спец новая Москва, Троицк, калужское шоссе или юг, юго-запад Москвы.

Выше по теме посмотри, там есть и московские и мо  с выездом к клиенту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARSEN949

Нужен спец новая Москва, Троицк, калужское шоссе или юг, юго-запад Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

 

Нужен спец новая Москва, Троицк, калужское шоссе или юг, юго-запад Москвы.

 

ИИииииии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Всё перевелись спецы. Звонишь человеку, а в ответ " я уже давно не занимаюсь штаером".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир_84

Бегите прочь от горе специалиста Александра (Тел:89037482802) в Москве на открытом шоссе. Довелось сдать ему двигатель штаер на переборку. И тут началось самое интересное, обещал сделать за 3 дня все, растянулось это на 3,5 недели. По ходу дела заезжал к нему спрашивал, как дела, что нужно. Ответ: все хорошо, вот треснутые поршня, все сделаю, что нужно еще? ничего, все сделаю. В итоге забираем двигатель, попросил накладную, поршней там нет, но цена при этом не изменилась. Оказывается он двигателя перепутал. Спрашиваю, что было сделано, ответ: Все, Вопрос- что все, ответ- ну все,  что надо. Начинаем задавать вопросы клапана?, настройка форсунок?, прокладки менял? и прочее ответ нет не делал а может и делал не помню!. Еще раз спрашиваем, что делалось то в итоге, ответ убил: делалось все. Откуда такая сумма за ремонт? Ответ: ну я же все разобрал до винтика и собрал. А что именно делал не помню, у меня много моторов! Вопрос откуда появился масляный насос за 10тыс, вместо поршней, ответ: ну наверное сломан был (я его собрал из винтиков и болтиков)- и это даже не новый!!!!!. Это очень сложные двигателя их нужно разбирать до болтика. А ни кто не знает как это, они же сложные. Ставьте да заводите, что прикапались.

 

Накладная: ремонт двигателя. ВСЕ!!!!!! Сумма 57тыс. руб.

 

За что отдал деньги мы так от него и не добились, мне лично не понятно(видимо за конструктор который он собрал и разобрал)?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 На въезде  в НН, слева, если ехать со стороны  Москвы , на Московском шоссе, вот номера дома не помню, делали там двиг два года назад, сделал хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот номера дома не помню,

351

был я там,остался не в восторге

и после меня там люди были,отзывы только отрицательные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохиш80

На самом деле мотор очень простой! электроника примитивная, двигатели с авто 01, 02, г. выпуска приятно ремонтировать, 06 года газели не хочу с ними связываться-размеры деталей, жесткость металла не выдержана, моноблок с раковинами. Спасибо ребятам из "автосервиса" которые ход насос форсунок регулируют путем ощупывания коллектора, а когда двигатель идет вразнос, не могут найти причину, но деньги при этом берут хорошие.Они научили меня ремонтировать штаер

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxidorm

Произведём ремонт любой сложности ГАЗ 560 штайер. Капремонт, текущее обслуживание, ремонт насос форсунок, настройка двигателя. Есть любые запчасти для газ 560, новые и не новые с гарантией. Так же есть двигатели после ремонта с гарантией- 130тр. Можем выслать в регионы.  Находимся с Нижнем Новгороде, район завода " Теплообменник.

МАКСИМ 8 920 040 88 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур174

ищу специалиста или любителя который мог бы глянуть на движок (стоит на Волге 3110) и "вынести свой вердикт"  на мой взгляд состояние не такое уж и плачевное Но нужен совет "спеца" т к для меня этот двигатель вновинку     т. 8 951 466 16 24  ( если недоступен 8 922 63 13 220 мне передадут, перезвоню)    челябинск   копейск   поселок миасское 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

ищу специалиста или любителя который мог бы глянуть на движок (стоит на Волге 3110) и "вынести свой вердикт"  на мой взгляд состояние не такое уж и плачевное Но нужен совет "спеца" т к для меня этот двигатель вновинку     т. 8 951 466 16 24  ( если недоступен 8 922 63 13 220 мне передадут, перезвоню)    челябинск   копейск   поселок миасское 

С какой целью глянуть? (Что-то беспокоит, хочу купить и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Док72

А на березовском тракте в Ебурге Рамиль работает? Или Челябинск, в отпуск езжу там ремень бы посмотреть ГРМ ипоменять. Не заглядывал 9 лет проехал 90 тыщь может уже пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур174

С какой целью глянуть? (Что-то беспокоит, хочу купить и т.д.)

да много чего беспокоит и вопросов Снял впускной коллектор чтоб добратся до сервомагнита проблема с проводами обломились почти под корень Вроде спаял жду пока затвердеет клей( залил эбокситкой) И тут заметил что ролик натяжителя ремня ГРМ немного люфтит отсюда и вопрос менять целиком или можно только подшипник каких производителей лучше брать ну и заодно решил поменять ремень и тут же вопрос нужно ли регулировать клапана   Все упирается в финансы да заранее знать что купить т.к ехать за запчастями 100+ км

Изменено пользователем Ильнур174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

 

вопрос менять целиком или можно только подшипник каких производителей

Срок службы ролика определяется сроком службы подшипника, поэтому лично я за замену подшипника. Очень хорошие подшипники NSK, ходят раза в 4 дольше словацких LSA. Ни разу не видел разрушенных подшипников NSK, в отличие от LSA, даже после 200 тысяч пробега еще вполне годные. Еще SKF хорошие, но их найти непросто и дорогие они (впрочем, nsk тоже не из дешевых).

 

решил поменять ремень и тут же вопрос нужно ли регулировать клапана

Эти операции никак не связаны между собой. По хорошему при замене ремня нужно проверять угол впрыска и ходы плунжеров НФ, а клапаны уже заодно, коли крышка снята. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур174

Срок службы ролика определяется сроком службы подшипника, поэтому лично я за замену подшипника. Очень хорошие подшипники NSK, ходят раза в 4 дольше словацких LSA. Ни разу не видел разрушенных подшипников NSK, в отличие от LSA, даже после 200 тысяч пробега еще вполне годные. Еще SKF хорошие, но их найти непросто и дорогие они (впрочем, nsk тоже не из дешевых).

Эти операции никак не связаны между собой. По хорошему при замене ремня нужно проверять угол впрыска и ходы плунжеров НФ, а клапаны уже заодно, коли крышка снята. 

благодарю за инфу Извиняюсь что не в той теме обсуждаем С тлф тяжеловато нати что нужно благо форум живой интересный, сервомагнит "отремонтировал, подшипники в поисках, пока время позволяет разобрал генератор (как понял проблемы у всех одинаковые, после заводки пока не газанешь  не дает зарядку да и заряд низкий но пока держит) канавки на кольцах и щетки прилично сносились Пробег 170т похоже никто ничего на нем никогда не трогал все родное )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koporeff

Ребята, доброго времени суток) Подскажите пожалуйста, хорошего мастера или сервис по ремонту штаеров в г. Рязани? Буду очень благодарен, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур174

http://sinref.ru/avtomobili/GAZ/001_avtomobili_semeistva_sobol_za_rulom_kudravcev_2004/000.htm    наткнулся в интеренете так для общего вида где что мб кому то и понадобится ))))

спасибо с инфой о подшипниках снял выпресовал купил поставил новый подшипник итого вместо 3т за новый ролик всего 550 р аналогичный который и стоял Заказ на дорогие ждать месяц Теперь похоже маленько сбил угол впрыска дымит так будто поршневая вхлам)))  аж глаза режет ))) поменял грепаный термостат все равно пропускает Движок не такой и уж сложный как тракторный  ток места под капотом мало )))

Изменено пользователем Ильнур174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

351

был я там,остался не в восторге

и после меня там люди были,отзывы только отрицательные

Что Вам не понравилось -скажите...Мастера все тоже люди.у кого то настроение не задалось с утра или жена накричала... Просто мне тоже некоторые клиенты не нравятся и чего теперь...?вообще сервис закрыть...если что не нравится -то говори обоснованно -будем исправляться..Кому то Михалыч не нравится,а другим -наоборот ,только его давай...Слава ушел  уже...Два мастера(Игорь и Саша) с Туркмении вернулись.Скидки для постоянных клиентов никто не отменял,да и за последнее время по штайеру после ремонтов проблем вроде не было.Чего нельзя сказать про камминс,из за отличного качества зап.частей.Но если кому то нравится в гараже ремонтироваться,куда даже ваша машина не помещается(то это к Максиму с Олегом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Что Вам не понравилось -скажите... Но если кому то нравится в гараже ремонтироваться,куда даже ваша машина не помещается(то это к Максиму с Олегом).

Олег восстановленные ролики ГРМ с подшипниками kraft под видом новых не ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Просто мне тоже некоторые клиенты не нравятся и чего теперь...?

рукожопых слесарей не брать на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Не знаю как Максим, но Олег супер мастер. Лучше еще поискать нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Олег восстановленные ролики ГРМ с подшипниками kraft под видом новых не ставит.

уже года 3-4 подшипники только меняем или NASHI или немецкие (как с завода),в основном японские.100-120 тыс.км они выхаживают точно.

рукожопых слесарей не брать на работу

Это просто слова ,а я спрашивал что Вам конкретно не понравилось???

Не знаю как Максим, но Олег супер мастер. Лучше еще поискать нужно.

Плохого тоже ни чего сказать не могу,но только почему то их клиенты тоже приезжают-то машину не куда загнать ,то не входит она у них по габаритам...

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Это просто слова ,а я спрашивал что Вам конкретно не понравилось???

это не просто слова,пост 424 прочтите

я приехал с течью масла,в результате развели на замену помпы(хотя она особо и не нуждалась в замене),т.к. я её продал соседу и он на ней 2 года откатал,рейку откалибровать толком не смогли даже с ноутбуком

из дельного что сделали,так это два ввёртыша поставили на клапанную крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich
vitalich сказал(а) 20 Апр 2017 - 18:30: Олег восстановленные ролики ГРМ с подшипниками kraft под видом новых не ставит.  
уже года 3-4 подшипники только меняем или NASHI или немецкие (как с завода),в основном японские.100-120 тыс.км они выхаживают точно.

Да ставьте что угодно! Только деньги брали как за новые запчасти, а ставили восстановленные! Заехал один раз на ТО и это был последний. И это был такой же гараж.

Так что на Олега нефиг клепать. Олег наедаловом не занимается. 

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...