Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Р.У.С.Т.А.М.

Где водятся "Штайер"-специалисты?

Рекомендуемые сообщения

Artem644

шпильки надо поменять все(пока не сломал)

можно

жень, чё с седлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC

.Сверло левого вращения называется.тоже как вариант?Парни,а обязательно коллектор снимать(глупый вопрос?) или можно попробовать без откручивания..??????

 

сверло левого вращения еще надо поискать. А вот я беру правое и затачиваю как левое. И все шикарно выходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

жень, чё с седлом?

стоИт,тебя ждёт,от меня пока ни кто в столицу не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

сверло левого вращения еще надо поискать. А вот я беру правое и затачиваю как левое. И все шикарно выходит))

...Коллектор снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

как то всё сложно, 

попасть ровно, сверлом на 6 будет очень сложно

греть то зачем,она же ввёрнута в тело не до упора,т.е. её там ничего не держит,её можно вывернуть руками,вот только не за что ухватиться

самый оптимальный вариант это - сверлом на 3 просвелить отверстие в шпильке глубиной 5-7мм и вывернуть огрызок экстрактором

Если её можно вывернуть рукой, то она не ломается :D

..Ясно,штаны снимать и коллектор,блииииин,только всё закрутил нормально,очкую что когда всё обратно буду откручивать что-нибудь ещё обломаю.

От коробки приёмную открути и всё. Пусть в сборе остаётся с турбой и выпускным, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Если её можно вывернуть рукой, то она не ломается :D

она ломается при затягивании гайки,на стыке резьб,в блок то она не до упора закручена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

она ломается при затягивании гайки,на стыке резьб,в блок то она не до упора закручена

К стати на картере сцепления один сломал при откручивании , второй наоборот... Всё руки не дойдут высверлить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 

От коробки приёмную открути и всё. Пусть в сборе остаётся с турбой и выпускным, 

...И что мне это даст???? Снять можно воздушный фильтр и генератор(что бы удобней было к 1-му цилиндру подлезть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

.И что мне это даст???? Снять можно воздушный фильтр и генератор(что бы удобней было к 1-му цилиндру подлезть).

Чтоб не снимать турбину. Когда менял прокладки выпуска гену не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Чтоб не снимать турбину. Когда менял прокладки выпуска гену не снимал.

.За пизирёк вискаря(не палёного) хорошего решим мою проблеммку? Готов самолично в выхи подьехать...заодно и потрещим..С учётом твоего свободного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

..За пизирёк вискаря(не палёного) хорошего решим мою проблеммку? Готов самолично в выхи подьехать.заодно и потрещим..С учётом твоего свободного времени..

Ты в образе что  ли?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Ты в образе что  ли?  :blink:

...В образе все будут 31-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

.В образе все будут 31-го..

без одной шпильки можешь с успехом ездить и не парится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

без одной шпильки можешь с успехом ездить и не парится

.Не париться вообще или не париться до прогара прокладки? Так-то не сечёт(просто хочется что-бы всё по человечески было,всё на своём месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

..Не париться вообще или не париться до прогара прокладки? Так-то не сечёт(просто хочется что-бы всё по человечески было,всё на своём месте).

Без одной шпильки можно ваще не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

..Не париться вообще или не париться до прогара прокладки? Так-то не сечёт(просто хочется что-бы всё по человечески было,всё на своём месте).

не парится вообще.ну если неймется хотя бы до тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

Каму нада будет. Капиталка 25000 работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

                                                                                     ищу спецов в  воронеже (9204544133) помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

                                                                                     ищу спецов в  воронеже (9204544133) помогите

ты уже во всех темах побывал,внятно озвучь проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

ты уже во всех темах побывал,внятно озвучь проблему

 ОБЪЯСНЯЮ СУДЬ двигатель после ремонта меняли  поршня и так дали. через пробег 7 тыс рассухарился  теперь опять отвезли к спецу  он поменял клапана за одно чашки поменяли был в тосоле ДТ . поставили и завели дымит сизый что может причина . СПЕЦ ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 ОБЪЯСНЯЮ СУДЬ двигатель после ремонта меняли  поршня и так дали. через пробег 7 тыс рассухарился  теперь опять отвезли к спецу  он поменял клапана за одно чашки поменяли был в тосоле ДТ . поставили и завели дымит сизый что может причина . СПЕЦ ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ

дык поди ремень не правильно одели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов

дык поди ремень не правильно одели

ГРМ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ГРМ ?

ну само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

дык поди ремень не правильно одели

Дык дым то не чёрный, видимо масло попадает, надо искать там где лазил сначала, до этого ремонта все было тип топ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Дык дым то не чёрный, видимо масло попадает, надо искать там где лазил сначала, до этого ремонта все было тип топ?

при чём тут цвет дыма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...