Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shpalin

ось коромысел

Рекомендуемые сообщения

Shpalin

Газель бизнес пробег 40000км

Дело вот в чем. При регулировке клапанов, стал замечать что коромысло стоит относительно стержня клапана не много в сторону, то есть коромысло нажимает не по центру клапана, а только краем.

Думаю что из за этого регулировки клапанов хватает максимум на два дня, потом опять начинается бряканье клапанов.

Возможно поставить старую советскую ось от волги 402змз.

Или проще перебрать ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Если кажеться то поменяй лучше ось. Коромысло не должно нажимать на клапан по центру - сделано специально на всех двигателях чтобы клапан во время работы крутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Газель бизнес пробег 40000км

Дело вот в чем. При регулировке клапанов, стал замечать что коромысло стоит относительно стержня клапана не много в сторону, то есть коромысло нажимает не по центру клапана, а только краем.

Думаю что из за этого регулировки клапанов хватает максимум на два дня, потом опять начинается бряканье клапанов.

Возможно поставить старую советскую ось от волги 402змз.

Или проще перебрать ось.

шайбами выровнять не пробовал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Газель бизнес пробег 40000км

Дело вот в чем. При регулировке клапанов, стал замечать что коромысло стоит относительно стержня клапана не много в сторону, то есть коромысло нажимает не по центру клапана, а только краем.

Думаю что из за этого регулировки клапанов хватает максимум на два дня, потом опять начинается бряканье клапанов.

Возможно поставить старую советскую ось от волги 402змз.

Или проще перебрать ось.

А я вот думаю,что у тебя болты регулировочные сыромятина.Или масло под эти болты к штангам не поступает на какой то болт,и штанга на сухую затачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazdist

Я тоже обратил внимание, что коромысла смещены относительно клапанов, НО почему же тогда только впускных клапанов и не равномерно??? вЫпускные все по середине коромысла! Купил новую ось и в итоге она ещё хуже родной. Мне кажется, что голова бракованная. У меня на холодном двигателе тишина, а на горячем клапана стучат когда с 1500 об., а когда с 2100 об. но на холостых оборотах что на холодном что на горячем - тишина. Где то читал что клапана проворачиваются за счёт пружин, а вот что за счёт смещения относительно коромысла не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

Если на подушке коромысел нет видимого износа - какая разница как оно(коромысло) давит на стебель клапана?Ведь явно оно закрывает его торец?Вообще по хорошему ось and коромысла ходят 150-175 тысяч(судя по новым 402-ым движкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazdist

В том то и дело, что пара коромысел даже не закрывают торец, а другая пара на самом кончике подушки коромысла. Закралась мысль, что на горячем двигателе из за смещения подклинивает коромысло (или клапан), когда разобрал ось то видел отчётливо не равномерный износ на самой оси как раз на местах коромысел для впускных клапанов. И да пробег тогда был около 30000 км.

Изменено пользователем Mazdist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57
В том то и дело, что пара коромысел даже не закрывают торец, а другая пара на самом кончике подушки коромысла. Закралась мысль, что на горячем двигателе из за смещения подклинивает коромысло (или клапан), когда разобрал ось то видел отчётливо не равномерный износ на самой оси как раз на местах коромысел для впускных клапанов. И да пробег тогда был около 30000 км.

Либо те не повезло , либо масло г..., либо надо разбираться! Проверь по каталогу - все ли железки стоят на оси (вдруг УМЗяне чего то не поставили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazdist

Железки с талмутом уже сравнивал, масло shell, остаётся вроде как не повезло :( коплю на новую голову, но с нашими запчастями хз что получится. Кстати в ресивере у меня мокро наверное из за не совмещении клапанов с коромыслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Железки с талмутом уже сравнивал, масло shell, остаётся вроде как не повезло :( коплю на новую голову, но с нашими запчастями хз что получится. Кстати в ресивере у меня мокро наверное из за не совмещении клапанов с коромыслами.

Поставил новую головку тоже несовмещение клапанов с коромыслами.Вывод головка брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Поставил новую головку тоже несовмещение клапанов с коромыслами.Вывод головка брак.

 

новая не значит отличная...брак литья еще никто не отменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
новая не значит отличная...брак литья еще никто не отменял...

Обратно сдавать нет смысла. Все такие.Вчера накатали штука,вскрыли пока нормалек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Александр

Коромысло не должно нажимать на клапан по центру - сделано специально на всех двигателях чтобы клапан во время работы крутился.

Клапан пружина крутит, коромысла у наших нижневальников просто кривые без всяких уважительных причин.

 

Shpalin

402-е оси точно такие же и даже на 24Д все кривое. Хорошая новость - это особо ни на что не влияет (разве что совсем на краешек клапана давит - так убивает направляющую втулку), причину разрегулировки ищи где-то еще. Если хочешь чтобы все попадало ровно - болгарку в руки и торцуй стойки или коромысла, по выбору. Для начала можно потасовать коромысла на оси (каждое кривое индивидуально), глядишь меньше торцевать придется.

 

Как вариант - отторцевать на пару мм все стойки с обеих сторон и положение коромысел выставлять шайбами. Правда шайбы эти труднодоставаемые.

 

Mazdist

Полностью нормальную ось можно купить разве что случайно, выбирать можно только между просто кривыми и очень кривыми. Потому что завод такую байду с коромыслами считает нормой. Поэтому - см. выше.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mortis, клапан не должен крутится.. ему это незачем.. и он не крутится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Mortis, клапан не должен крутится.. ему это незачем.. и он не крутится..

На зил-130 сделан специальный механизм,что бы при каждом нажатии происходил поворот клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

alexgop

клапан не должен крутится.. ему это незачем.. и он не крутится..

Ему это есть зачем - чтобы износ был равномерный. И он, как можно увидеть, равномерный, т.к. клапан таки крутится :). Поищи на ютубе ролики по работе клапанного механизма, сам увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
alexgop

клапан не должен крутится.. ему это незачем.. и он не крутится..

Ему это есть зачем - чтобы износ был равномерный. И он, как можно увидеть, равномерный, т.к. клапан таки крутится :). Поищи на ютубе ролики по работе клапанного механизма, сам увидишь.

уел таки дедушку :P

 

Mortis, клапан не должен крутится.. ему это незачем.. и он не крутится..

А че ж тогда фаска одинакова :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
уел таки дедушку :P

 

 

А че ж тогда фаска одинакова :P

я как знаю на ЗИЛе клапана крутились,но там стоял спец механизм,а у нас не крутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
я как знаю на ЗИЛе клапана крутились,но там стоял спец механизм,а у нас не крутятся.

У каво у нас :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Крутятся. Из за спиральной навивки пружины, которая при нажатии слегка скручивается, а потом отыгрывает назад. Если лень искать, найду сам:

 

https://www.youtube.com/watch?v=nsa6kq-qqIE

 

Начиная с 1:42, левая пружина. С вращательным механизмом типа зиловского крутятся еще лучше (что выражается в большем ресурсе), но для него не на любой башке место есть.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Парни кто сталкивался подскажите в чём может быть дело. УМЗ 4216 ломает регул. болт на коромысле причём на одном и том же клапане, ломает по канавке для подачи масла, пробег 135 т. масло шел 10-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Проверь износ наконечника штанги. Если сточен сильно, то в конце хода задевает за юбку болта толстой частью и нагружает болт на излом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Крутятся. Из за спиральной навивки пружины, которая при нажатии слегка скручивается, а потом отыгрывает назад. Если лень искать, найду сам:

 

https://www.youtube.com/watch?v=nsa6kq-qqIE

 

Начиная с 1:42, левая пружина. С вращательным механизмом типа зиловского крутятся еще лучше (что выражается в большем ресурсе), но для него не на любой башке место есть.

и всё таки клапан не крутится!! на видео крутится не клапан однака!! сними клапанную крышку, сдвинь первое попавшееся на глаза коромысло в сторону... одень очки( потому что предпологаю что зрение у тебя не очень).. и посмотри на износ стержня клапана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s@al

у меня на 4216 стояли регул болты острые без подачи масла на штангу, я юбка была на штанге. поставил штанги от 402 и болты с юбкой и отверстием для масла. а на счет того, что коромысло давит не на центр клапана тоже заметил, может надо тоже от 402 попробовать поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...