Diman 057 3 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Всем большой привет! Хочу подобрать японский радиатор на газель крайслер! Родной радиатор побежал, через 1.5 года, купил новый, медный не прошло и года как и этот побежал, запаяли мне его, не долго я радовался, как побежал в другом месте, это меня уже утомило :angry: !!! вот хочу попробовать поставить японский, может кто уже пробовал ставить или слышал от кого-то, от какого японского авто радиатор подходит подскажите пожалуйста))) Изменено 11 октября, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kap70ma 4 Опубликовано 19 декабря, 2011 Подскажите, ктото менял себе уже радиатор от газели 406-ой 405-ой серии? На крайслерах оба вывода под патрубки с левой стороны(верх низ). А на 405,6 моторах низ-лево верх-право. Радиатор свой родной течет. Да и для крайсов сказали не бывает радиторов трёх рядных медных. Такто поставлю сам без проблем, но может кто-то уже ставил себе такую тему. Может какие есть нюансы. Кто знает напишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 19 декабря, 2011 Подскажите, ктото менял себе уже радиатор от газели 406-ой 405-ой серии? На крайслерах оба вывода под патрубки с левой стороны(верх низ). А на 405,6 моторах низ-лево верх-право. Радиатор свой родной течет. Да и для крайсов сказали не бывает радиторов трёх рядных медных. Такто поставлю сам без проблем, но может кто-то уже ставил себе такую тему. Может какие есть нюансы. Кто знает напишите.А ты капот Газели с 405-м мотором открой и посмотри, там хоть патрубок верхний с другой стороны, но корпус термостата как на Крайсе в том же месте, стоит переходник-удлиннитель... Так что бери медную Оренбуржскую трёхрядку и отпишись обязательно какой результат. Я на 405 после ДТП заменил и пожалел, что раньше не поменял, так как машина начинала греться, а после замены по трассе при +18 температура ОЖ - 75 :huh: Всем большой привет! Хочу подобрать японский радиатор на газель крайслер! Родной радиатор побежал, через 1.5 года, купил новый, медный не прошло и года как и этот побежал, запаяли мне его, не долго я радовался, как побежал в другом месте, это меня уже утомило :angry: !!! вот хочу попробовать поставить японский, может кто уже пробовал ставить или слышал от кого-то, от какого японского авто радиатор подходит подскажите пожалуйста)))Ну что мона сказать:"Блажен кто верует"... Только при выборе ориентируйся на радиатор с грузовика или джипа с двиглом большого объёма ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 21 декабря, 2011 Подскажите, ктото менял себе уже радиатор от газели 406-ой 405-ой серии? На крайслерах оба вывода под патрубки с левой стороны(верх низ). А на 405,6 моторах низ-лево верх-право. Радиатор свой родной течет. Да и для крайсов сказали не бывает радиторов трёх рядных медных. Такто поставлю сам без проблем, но может кто-то уже ставил себе такую тему. Может какие есть нюансы. Кто знает напишите.Пробил радиатор и купил двухрядный медный крайслеровский. Почти год - без претензий к нему. На предыдущей машине ставил медный трехрядный - потек через 1,5 месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 Всем большой привет! Хочу подобрать японский радиатор на газель крайслер! Родной радиатор побежал, через 1.5 года, купил новый, медный не прошло и года как и этот побежал, запаяли мне его, не долго я радовался, как побежал в другом месте, это меня уже утомило :angry: !!! вот хочу попробовать поставить японский, может кто уже пробовал ставить или слышал от кого-то, от какого японского авто радиатор подходит подскажите пожалуйста)))Не пойму. Почему японский радиатор? Мотор-то американский, так ищи радиатор американский! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kap70ma 4 Опубликовано 26 декабря, 2011 Кстати на выходных поставил радиатор трёх рядный медный от 405,6 мотора.Все подошло,всё работает. (свой задолбал течь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 27 декабря, 2011 Кстати на выходных поставил радиатор трёх рядный медный от 405,6 мотора.Все подошло,всё работает. (свой задолбал течь).Ну как теплоотвод (охлаждение) эффективнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 28 декабря, 2011 я себе ставил Лузар алюминиевый, с 402 мотора и переделал под крепления старого образца. итог, вибрации не стало при включении вента. патрубки переделал.. а до этого так же менял радиаторы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 29 декабря, 2011 насчет 3-х рядного брешут есть такой у меня стоит оренбургский радиаторный завод выпускает купил в Москве в магазине детали Газ цена 5800 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kap70ma 4 Опубликовано 29 декабря, 2011 Ну как теплоотвод (охлаждение) эффективнее?Пришлось поменять рамку крепления вентилятора к радиатору своя не подошла. А так сейчас на ходу 86. Было правда тоже 86. Но я менял не из-за температуры, а то что свой тек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 привет всем подскажите может был у кого опыт.менял антифриз и перетенул пробку на радиаторе пошла трещенка как выличить или неовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 сентября, 2012 привет всем подскажите может был у кого опыт.менял антифриз и перетенул пробку на радиаторе пошла трещенка как выличить или неовыйБачки пластмассовые??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Включил мозги ,что делать??? Бачки радиатора пластиковые и теоретически возможно заплавить -но резьба пробки раздерет на ура весь труд. Берешь стандартный хомут для шлангов и надеваешь на самый край отлива под сливную пробку и затягиваешь по самое негорюй -без пробки.Паяльником проплавляешь трещину с полным заполнением трещины и проплавлением до резьб.После остывки -ослабляешь хомут и задвигаешь его до упора,предварительно срезав небольшой бортик около отлива.Затягиваешь до упора. Вкручиваешь пробку на место с лентой ФУМ. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 сентября, 2012 Включил мозги ,что делать??? Бачки радиатора пластиковые и теоретически возможно заплавить -но резьба пробки раздерет на ура весь труд. Берешь стандартный хомут для шлангов и надеваешь на самый край отлива под сливную пробку и затягиваешь по самое негорюй -без пробки.Паяльником проплавляешь трещину с полным заполнением трещины и проплавлением до резьб.После остывки -ослабляешь хомут и задвигаешь его до упора,предварительно срезав небольшой бортик около отлива.Затягиваешь до упора. Вкручиваешь пробку на место с лентой ФУМ.Классный совет. Что же раньше не написал. Я на прошлой неделе попробывал все это заклеить поксиполом, но не помогло. Теперь уже на клей ничего наденешь (в смысле хомута). Жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 сентября, 2012 Классный совет. Что же раньше не написал. Я на прошлой неделе попробывал все это заклеить поксиполом, но не помогло. Теперь уже на клей ничего наденешь (в смысле хомута). Жаль.А раньше никто не спрашивал Поксипол при желании можно отодрать или обточить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 25 сентября, 2012 Кстати на выходных поставил радиатор трёх рядный медный от 405,6 мотора.Все подошло,всё работает. (свой задолбал течь).А электровентилятор и диффузор от него же, от 405\406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) А можно у электровентилтора от Крайлера (Волговский электровентилятор) заменить крыльчатку на такую от 405\406 двигателей? Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 25 сентября, 2012 А можно у электровентилтора от Крайлера (Волговский электровентилятор) заменить крыльчатку на такую от 405\406 двигателей?там от ваз 2110 вроде крыльчатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) там от ваз 2110 вроде крыльчатка.У десятки меньше крыльчатка - 390 мм, судя по сайту-каталогу паскера у Волги\Газели 430 мм.И там одно отверстие в центре под гайку, а на других крыльчатках электровентиляторов от 405 - 4 отверстия не по центру. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 27 сентября, 2012 Кто-нибудь подскажет?Радиаторы у Соболя с Крайслером и Газель\Соболь-бизнес одинаковые по размерам, крепежу, патрубкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 28 сентября, 2012 Кто-нибудь подскажет? по размерам, крепежу, патрубкам?По патрубкам должны быть разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 сентября, 2012 По патрубкам должны быть разные.По патрубкам как раз одинаковые а вот по креплению не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 сентября, 2012 По патрубкам как раз одинаковые а вот по креплению не знаюСерег, а что крепление... перед одинаковый, рамка такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 28 сентября, 2012 В магазе видел четкое разграничение.406-й свой,крайслер свой,402-й свой и с лапами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 сентября, 2012 В магазе видел четкое разграничение.406-й свой,крайслер свой,402-й свой и с лапами.У крайслера и у бизнеса вход и выход с одной стороны Радиаторы у обоих двухходовые Различие помоему только в креплении диффузора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты