вадик573 0 Опубликовано 3 октября, 2012 Поменял радиатор на оренбургский медный теперь по трассе едеш температура 93 94, а есле газу потдать то подымается температура, в гору пустой ехал сегодня так до 97 гр. поднялась. Если газ сбросиш то падает до 93 92. На стором (год назад ставил с пластиковыми боками) по трассе температура была 90 максимум 92 в жару. В чем дело не могу понять. Кстате вместе с радиатором свечи поменял. Из за свечей же неможет быть такого? Подскажите у каго оренбургский медный 2 рядный стоит, укого какая температура по трассе находу по компютеру бортовому показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Поменял радиатор на оренбургский медный теперь по трассе едеш температура 93 94, а есле газу потдать то подымается температура, в гору пустой ехал сегодня так до 97 гр. поднялась. Если газ сбросиш то падает до 93 92. На стором (год назад ставил с пластиковыми боками) по трассе температура была 90 максимум 92 в жару. В чем дело не могу понять. Кстате вместе с радиатором свечи поменял. Из за свечей же неможет быть такого? Подскажите у каго оренбургский медный 2 рядный стоит, укого какая температура по трассе находу по компютеру бортовому показывает? Решил проблему. Может кому пригодится напишу подробно. Потёк радиатор (с пластикавыми боками) отслужил ровно год. Поменял на новый медный и свечи заодно поменял. Температура стала по трассе подниматся до 97. Уже собрался другой радиатор ставить, но нашёл в интернете, что может грется из за свечей. Раньше всегда ставил свечи "champion", потом поставил NGK всё было хорошо. Но вот купил свечи champion и решил поменять вместе с радиатором и стала грется. Купил NGK поставил, стало всё как надо, по трассе температура 92 максимум. Так вот у меня лежит заводская свеча champion на ней на гране написано 8к, а на новой champion (продавец уверял что это оригинал) свече написано 2d. Вычитал в интернете что чем меньше число тем выше температура каления свечи. Вот так раньше об этом и недогадывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 октября, 2012 Вот оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 октября, 2012 А я ставлю такие 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Вот оригинал Такой оригинал у меня есть (как образец на всякий случай).И на оригинале и на новой свече (той что мне продали) написано RE16MC. Отличается они тем что чуть выше резьбы выбито 8к (на оригинале) и верхушка тёмная, а на новой свече верхушка светлая и выбито 2d. Ну и канешно мотор греется. Наверно для тех кому холодно зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 октября, 2012 Бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Л. 0 Опубликовано 12 октября, 2012 А я ставлю такиеТоже на таких езжу, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 12 октября, 2012 А я ставлю такие Под газ пойдут? Сколько стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Из любой темы получается помойка. Нужны массовые репрессии?Сравнил оренбуржские радиаторы для Бизнес и для Крайслер, как и говорилось: патрубки и все размеры одинаковые, кроме болтов крепления диффузора вентилятора.Качество изготовления оренбуржских радиаторов мне показалось ужасным. Уже в коробке они имеют замятые соты.Если оренбуржский долго не прослужит, буду покупать алюминиевый фирмы Termal, которые идут на Крайслер, Додж.Кажется они тоже двухрядные. и цена 2500.Искал трёхрядные для Крайслера, но их нигде в Москве нет. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 октября, 2012 Из любой темы получается помойка. Нужны массовые репрессии?Сравнил оренбуржские радиаторы для Бизнес и для Крайслер, как и говорилось: патрубки и все размеры одинаковые, кроме болтов крепления диффузора вентилятора.Качество изготовления оренбуржских радиаторов мне показалось ужасным. Уже в коробке они имеют замятые соты.Если оренбуржский долго не прослужит, буду покупать алюминиевый фирмы Termal, которые идут на Крайслер, Додж.Кажется они тоже двухрядные. и цена 2500.Искал трёхрядные для Крайслера, но их нигде в Москве нет.На крайслер лучше ставить с пластмассовыми бачками Так как из-за высокой рабочей температуры ОЖ медно-латунные просто распаиваются и текут.Я себе поставил лихославский медный двухрядный с пластиковыми бачками Результат отличный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 16 октября, 2012 Потдерживаю! радиатор с пластиковыми бачками дольше ходит (хотя бывает подтекает местами). Брал медный дык он пол года не отходил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 октября, 2012 Потдерживаю! радиатор с пластиковыми бачками дольше ходит (хотя бывает подтекает местами). Брал медный дык он пол года не отходил!Потому что температура ОЖ у крайслера высокая вот медно латунные и распаиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 17 октября, 2012 Потому что температура ОЖ у крайслера высокая вот медно латунные и распаиваютсяСерега жжешь... :D если только их сплавом Вуда паяли... просто качество гуано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 октября, 2012 Дима я не жгу это реально пропаивал радиатор в нашей автоколонне через некоторое время опять потек Ты заметь что сейчас нигде на заводе не устанавливают медно-латунные тока идет ваще аллюминий а с латунными бачками реонтируют только в автоколоннах ни один сервис за это не берется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihalch48 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Так кто-нибуть ставил на Крайс радиатор с дифузором по центру или переносили дифузор ?Вчера был в магазине сказали на Крайс перестали делать со смещенным дифузором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 октября, 2012 Так кто-нибуть ставил на Крайс радиатор с дифузором по центру или переносили дифузор ?Вчера был в магазине сказали на Крайс перестали делать со смещенным дифузором.Бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 26 октября, 2012 zenya, семь бед - один ответ. Я не понял, что это означает.Вот такой вариант возможен.На Крайслер подходит радиатор от Бизнеса + рамка-диффузор от Газели с 2 длинными ушами (такая же, как у Крайслера, только там 2 крепления в середине радиатора, а на Газелевской все по углам). Всё встаёт без напильника и сварки, если рамка попадётся не кривая. Вентилятор переставляется в новую рамку, радиатор встаёт на своё место в рамку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 27 октября, 2012 БредУ тебя это универсальное слово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 октября, 2012 Ага если несут бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iura973 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 Так кто-нибуть ставил на Крайс радиатор с дифузором по центру или переносили дифузор ?Вчера был в магазине сказали на Крайс перестали делать со смещенным дифузором.у меня стоит обычный гозелевский радиатор и обычная рамка для 402 и все гут уже 3 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 9 ноября, 2012 я вначале лета ставил от Бизнеса, правда рамку пришлось ставить свою от старого радиатора. Брал за 2100 алюминиевый Вкупе с заменой тосола - охлаждало нормально, хотя может с медным может было бы еще лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 11 ноября, 2012 Всем привет! Сегодня на соседском Dodge Caravan смотрел радиатор. Так вот он по размерам сантиметров на 30-35 шире чем на газели, высота та же, стоят два вентилятора (большой и маленький) с диффузором, имеется пробка сверху как на ГАЗонах. Вот код: 1996-2001 OEM 4682587 (Sakura). Разбег цен 5-7 т.р. Так что наш радиатор впритык по теплоотдаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo111 9 Опубликовано 12 ноября, 2012 ни хера не вижу чо написано,наверно скрытая информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 14 ноября, 2012 ни хера не вижу чо написано,наверно скрытая информация.Наверно модер за рекламу посчитал.... Короче смысл в том, что есть хорошие импортные радиаторы для этого ДВС, рассчитанные правда на установку в других авто... Но если руки там где надо то..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 19 ноября, 2012 Так ведь, понятно, что есть хорошие и импортные :)А надо пример, лучше с фотками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты