zenya 724 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 июня, 2018 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5350-dvg-kraisler-sist-okhlazhdeniia/page-25?do=findComment&comment=1365881 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Дай бог полгода отходит, а то и того меньше.Поведай что с ним может произойти ? ( на мой взгляд очень добротно сделан ) 3 года у друга на крысе около 200 тыс . еще живой ... Изменено 13 июня, 2018 пользователем BOBAH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 13 июня, 2018 Поведай что с ним может произойти ? ( на мой взгляд очень добротно сделан ) 3 года у друга на крысе около 200 тыс . еще живой ... Протирается он, чаще всего посередине, и течет. Ну, это как бы не критично, т.к. медь паяется, а алюминий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 13 июня, 2018 Протирается он, чаще всего посередине, и течет. Ну, это как бы не критично, т.к. медь паяется, а алюминий нет....вот именно паяется )) , не понял только в какой середине он протирается и из-за чего ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 июня, 2018 Бачки распаиваваются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 13 июня, 2018 ...вот именно паяется )) , не понял только в какой середине он протирается и из-за чего ? Ну там планки поперечные есть с 2-х сторон, чтобы не раздувало его. Под ними протирается часто, если не отогнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 13 июня, 2018 ...ну что ж будем следить , кто предупрежден тот вооружен - спасибо )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 14 июня, 2018 Как повезет наверное. Я на Оренбурге три года езжу, пока тьфу тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 14 июня, 2018 У меня Лихославль вроде двухрядный. Раньше регулярно паял раз в полгода. Сейчас раз в год примерно. Может меньше ездить стал, может слабые места потихоньку кончаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67 27 Опубликовано 14 июня, 2018 Может мой и работает до сих пор потому что у меня пробеги маленькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 19 июня, 2018 Есть мысль от Сайбера впендюрить вентиляторы , где то же у нас есть и штекер наверное под них как думаете , вот бы они еще и многоскоростные были )))) ...растащило меня в мЕчтах ... правда есть одно НО - диффузор у него больше чем на газели . А так был бы конечно "высший пилотаж" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 19 июня, 2018 Есть мысль от Сайбера впендюрить вентиляторы , где то же у нас есть и штекер наверное под них как думаете , вот бы они еще и многоскоростные были )))) ...растащило меня в мЕчтах ... правда есть одно НО - диффузор у него больше чем на газели . А так был бы конечно "высший пилотаж" . Вся фишка в том, что у сайбера не газелевский радиатор)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 июня, 2018 Вся фишка в том, что у сайбера не газелевский радиатор))И мозги нужны от сайбера чтоб скорость регулировать На газели они «урезанные» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 346 Опубликовано 19 июня, 2018 Есть мысль от Сайбера впендюрить вентиляторы , где то же у нас есть и штекер наверное под них как думаете , вот бы они еще и многоскоростные были )))) ...растащило меня в мЕчтах ... правда есть одно НО - диффузор у него больше чем на газели . А так был бы конечно "высший пилотаж" .На вентиляторах Сайбера 2 скорости. Включаются и переключаются на высокую скорость одновременно. Увеличение скорости достигается подключением дополнительной обмотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 19 июня, 2018 И мозги нужны от сайбера чтоб скорость регулировать На газели они «урезанные»Мозги зачем - датчик включения вентилятора двухтемпературный+ реле, кнопку по желанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Есть еще вариант УАЗовского вентилятора РИФ - вот чел на уаз себе ставит газелевский радик с РИФом - https://www.drive2.ru/l/6905084/ как вам ? Вообще странно что до сих пор никто из производителей не сделал ничего специально для Газельки ! Изменено 21 июня, 2018 пользователем BOBAH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 21 июня, 2018 Мозги зачем - датчик включения вентилятора двухтемпературный+ реле, кнопку по желанию. От датчика он почти не отключается. Молотит все время. И даже зимой включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) Есть еще вариант УАЗовского вентилятора РИФ - вот чел на уаз себе ставит газелевский радик с РИФом - https://www.drive2 .ru/l/6905084/ как вам ? Вообще странно что до сих пор никто из производителей не сделал ничего специально для Газельки !Это заговор!Как ещё объяснить такое безразличие.Волгу сто лет делали, а диффузор не придумали. Тьфу!С РИФ опять колхоз с неизвестным результатом.Тот диффузор на нашем радиаторе работает больше как держалка для вентилятора, чем как воронка для воздуха.А должен плотно прилегать к радиатору. От датчика он почти не отключается. Молотит все время. И даже зимой включается. Здесь наверное каждый сам знает про свою ситуацию. Где датчик установлен, какой датчик, какой антифриз, какое давление. Изменено 22 июня, 2018 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 23 июня, 2018 Здесь наверное каждый сам знает про свою ситуацию. Где датчик установлен, какой датчик, какой антифриз, какое давление. У меня датчик стоит как резервный, антифриз красный G12. Датчик установлен на верхнем патрубке радиатора. Всю зиму и половину весны с ним отъездил, потом отключил, ибо ездить стало невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 346 Опубликовано 23 июня, 2018 Так температура включения датчика низка, для Вашей системы. Поменяйте на другой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 23 июня, 2018 Так температура включения датчика низка, для Вашей системы. Поменяйте на другой. Это понятно. Но на 92/87 и 95/90 мало. Есть еще 105 вроде, но боюсь ставить. Еще вариант со впаиванием сопротивления или подбором от иномарки. Но я пошел другим путем и восстановил штатную систему управления вентилятором через ЭБУ. Сколько там температура включения - не знаю, но вроде устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 июня, 2018 Это понятно. Но на 92/87 и 95/90 мало. Есть еще 105 вроде, но боюсь ставить. Еще вариант со впаиванием сопротивления или подбором от иномарки. Но я пошел другим путем и восстановил штатную систему управления вентилятором через ЭБУ. Сколько там температура включения - не знаю, но вроде устраивает.Датчик ТМ-108-10 (индекс 10 означает применение для ваз 2108) срабатывает в заданном интервале температур 99º-94ºСТолько вот не пойму, чем стандартная схема не устраивает ?11 лет езжу и не парюсь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 25 июня, 2018 Датчик ТМ-108-10 (индекс 10 означает применение для ваз 2108) срабатывает в заданном интервале температур 99º-94ºСТолько вот не пойму, чем стандартная схема не устраивает ?11 лет езжу и не парюсь. Предыдущий хозяин переделал на принудиловку, потом у меня дошли руки (точнее сгнили контакты датчика) и я вернул все в стоковое состояние. Новый датчик я все-же купил, чтобы использовать старую схему как резервную. Кстати, 2 раза пригодилась. Отказывался включаться вентилятор, причину не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) Переварил крепления вентилятора . заемучил этот косо стоящий " диффузор " мать его . Поменял термостат , поставил Luzar 90 гр. и о чудо т...т...т... вентилятор от нивы из планов выбыл ))) Сверху крепление немного переместилось , а снизу проставочка из кусочка профтрубы 4*2 . ,хочу еще резинку по кругу чтоб поплотнее . Изменено 27 июня, 2018 пользователем BOBAH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты