Дальномер 3 Опубликовано 23 января, 2008 Ребята! Шо цэ? где ево едят? Стала выскакивать эта ошибка при заводе машины по утром(не всегда) при этом ощущение что схватывает всего пару цилиндров а потом начинает раскочегариваца.Помогите, плиз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 23 января, 2008 Заполни в профиле какое двигло, откуда ты и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 23 января, 2008 Соболь, двигатель 405 евро 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Соболь, двигатель 405 евро 2 А экспресс-диагностика даёт какой то код?? Просто лучше всего и надёжнее дотащиться в сервис...И там уже разбираться и ремонтироваться...Мужики! Просто во временем пройдёт,что отвёрткой и зубилом можно починить всё...Электроника-это наука о контактах!!! Скорее всего,где то какой то датчик врёт,или нет контакта,или он просто тупо окислился,потому что слетела или бракованная резинка в разъёме и туда попала вода...Версий то много...РЕЗЮМЕ...НА ДИАГНОСТИКУ!!!! Тем более,что из МОСКВЫ!!! P.S. Только в "Аллах-акбар-сервисы" не едь... Изменено 23 января, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 23 января, 2008 Дык и выдает 028-ДУС по БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 23 января, 2008 Самый большой спец у нас - ded. Жди его вердикта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 23 января, 2008 с этими сервисами я завязал, езжу туда очень редко покушать азербайджанскую кухню)) Был у меня печальный опыт... просил затянуть головку... пока кушал он ее на теплом мотре крутил... 2 шпильки свернул и посадил их на тряпочку... мдя...дык в том то и дело что если поеду к официалам они намотают большой счет и в конечном итоге окажеца, что все в порядке, просто окислился контактик... тожэе есть печальные опыты. сделали мне ТО за 6 штук а на поверку оказалось что зщаменили только масло в движке и топливный фильтр. вот так)Ну а вообще даже такие навороченые русские движки можно чинить в поле, имея простейшую диагностику - БК:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2008 Дык и выдает 028-ДУС по БК.Он же ДПКВ, попробуй разъём WD-40 брызнуть. Может контакты окислились. А может и поменять его, а этот на запас оставить. Иногда у них есть дакой дефект, сбой дает по искре., а после прогрева работает нормально. Может где микротрещина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 23 января, 2008 это датчик положения коленвала? если он то я поставил месяца три назад новый бошевский... хм... посмотрю может он открутился или же контакты... спасибо за помощь!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2008 Посмотри, может открутился, а может не до конца сел на место. Тоже сбои будут из-за большого зазора между датчиком и задающим венцом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты