сашка 0 Опубликовано 18 октября, 2011 Возникла проблема. Ни когда не было детонации. Не в каких режимах работы ДВС. Но двигатель работал четко,тихо и ровно. Но.. В какой-то момент движок стало подколбашивать(на холостых заметно), повысился расход горючки. На ходу все хорошо не дергается не тыркается. Иногда бывают хлопки в глушак. По признакам - позднее зажигание. Т.К Все датчики проверял сам мультиметром. Открыл крышку микаса - чистый как слеза девственницы. Свечи пробовал разные. Высоковольтные провода новые. Катушки менял на новые. В связи со сложившейся ситуацией хотел спросить у знатоков: как можно отрегулировать зажигание на 4063? Или где в Питере это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 18 октября, 2011 ты бы для начала компрессию проверил.хлопки в глушак и расколбас с жором могут ещё и означать что клапана на выпуске сгорели.в этом случае хоть задвигай зажигание.ремонт ГБЦ тут тогда нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 октября, 2011 Возникла проблема. Ни когда не было детонации. Не в каких режимах работы ДВС. Но двигатель работал четко,тихо и ровно. Но.. В какой-то момент движок стало подколбашивать(на холостых заметно), повысился расход горючки. На ходу все хорошо не дергается не тыркается. Иногда бывают хлопки в глушак. По признакам - позднее зажигание. Т.К Все датчики проверял сам мультиметром. Открыл крышку микаса - чистый как слеза девственницы. Свечи пробовал разные. Высоковольтные провода новые. Катушки менял на новые. В связи со сложившейся ситуацией хотел спросить у знатоков: как можно отрегулировать зажигание на 4063? Или где в Питере это можно сделать?откорректировать можно с помощью Сканматика, и такая фигня может быть от ДПРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 18 октября, 2011 Возникла проблема. Ни когда не было детонации. Не в каких режимах работы ДВС. Но двигатель работал четко,тихо и ровно. Но.. В какой-то момент движок стало подколбашивать(на холостых заметно), повысился расход горючки. На ходу все хорошо не дергается не тыркается. Иногда бывают хлопки в глушак. По признакам - позднее зажигание. Т.К Все датчики проверял сам мультиметром. Открыл крышку микаса - чистый как слеза девственницы. Свечи пробовал разные. Высоковольтные провода новые. Катушки менял на новые. В связи со сложившейся ситуацией хотел спросить у знатоков: как можно отрегулировать зажигание на 4063? Или где в Питере это можно сделать? это клапана скорей всего накрываются. Меряй компрессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка 0 Опубликовано 18 октября, 2011 откорректировать можно с помощью Сканматика, и такая фигня может быть от ДПРВ у меня нет ДПРВ . Есть только ДПКВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка 0 Опубликовано 18 октября, 2011 это клапана скорей всего накрываются. Меряй компрессию Последний раз мерил компрессию на сервисе, при температуре движка 50 - 60 С. , было 10,5 -12 -12,5 -10. Но мерил один раз без доливки масла в цилиндры. Второй раз не захотели мерить. Кстати масло не сильно жрет: на 7 тысяч где-то 2 литра. При прогреве дымит, но это нормально. Масло лукойл люкс 5w-40 полусинь. Пробег 215 т.км. без ремонта.По ходу нужно покупать компрессометр и мерить самому как положено на прогретом движке с маслом и без. Так и сделаю. Будет видно в чем беда. Отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 октября, 2011 Возникла проблема. Ни когда не было детонации. Не в каких режимах работы ДВС. Но двигатель работал четко,тихо и ровно. Но.. В какой-то момент движок стало подколбашивать(на холостых заметно), повысился расход горючки. На ходу все хорошо не дергается не тыркается. Иногда бывают хлопки в глушак. По признакам - позднее зажигание. Т.К Все датчики проверял сам мультиметром. Открыл крышку микаса - чистый как слеза девственницы. Свечи пробовал разные. Высоковольтные провода новые. Катушки менял на новые. В связи со сложившейся ситуацией хотел спросить у знатоков: как можно отрегулировать зажигание на 4063? Или где в Питере это можно сделать?Отрегулировать можно любым БК. Самый дешовый DI-8. Проблеммы с работой на ХХ, вероятнее всего от кабюратора.Хлопки в глушитель бри сбросе газа на передаче? Ищи где "сечёт" глушитель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 18 октября, 2011 Последний раз мерил компрессию на сервисе, при температуре движка 50 - 60 С. , было 10,5 -12 -12,5 -10.замеры производят ТОЛЬКО на горячую,то есть при 85-90 градусах.второе,разборс больше 1.5 очков уже говорит об износе клапанов либо колец.смотреть надо что к чему там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка 0 Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Отрегулировать можно любым БК. Самый дешовый DI-8. Проблеммы с работой на ХХ, вероятнее всего от кабюратора.Хлопки в глушитель бри сбросе газа на передаче? Ищи где "сечёт" глушитель...хлопки при сбросе газа, на передаче. Изменено 18 октября, 2011 пользователем сашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 октября, 2011 Ищи где "сечёт" глушитель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка 0 Опубликовано 20 октября, 2011 купил компрессометр. Прогрел движок. Померял компрессию два раза - 13,2 - 13,6 - 13,5 - 13,5. Вроде не плохо для такого пробега. Скореевсего дело не в клапананах, так как компрессия ровная. Остается зажигание или карбюратор. Поеду в выходные перебирать карбюратор к одному форумчанину из питера. Кстати кому надо в питере померить компрессию обращайтесь померим бесплатно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка 0 Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) если не поможет буду покупать БК и регулировать зажигание. В сервис ехать не хочу, плохо они работают, лишь бы бабла срубить и не хрена не сделать. Изменено 20 октября, 2011 пользователем сашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 октября, 2011 если не поможет буду покупать БК и регулировать зажигание. В сервис ехать не хочу, плохо они работают, лишь бы бабла срубить и не хрена не сделать.вот сколько не стреляло в глушак всегда проблема была со свечами или проводами !замена первых и покупка хороших проводов вслечивало болячку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 20 октября, 2011 вот сколько не стреляло в глушак всегда проблема была со свечами или проводами !замена первых и покупка хороших проводов вслечивало болячку!+100500(ох и вкатят за это :D ), первым признаком плохих свечей и ВВ проводов это не стабильная работа на газу при идеальной работе на бензине.....сеййчас поставил ТЕСЛА, провода литые, доволен как суслик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 20 октября, 2011 эц самое, расколбас и детонация может быть и из за износа цепей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 20 октября, 2011 купил компрессометр. Прогрел движок. Померял компрессию два раза - 13,2 - 13,6 - 13,5 - 13,5. Вроде не плохо для такого пробега.а вроде плохо.стандартная компрессия на этих движках 12 очков.высокая может быть в основном по 2 причинам,масло в цилиндрах и нагар большой в камерах сгорания.чисти камеры сгорания,если масло конечно не жрёт.к стати при высокой компрессии возможна детонация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашка 0 Опубликовано 26 октября, 2011 блин я же писал что детонации нет и никогда не было. Съездил к питерскому карбюраторщику, отдал 2800. Вроде чуть лучше стало, но движок все равно малость подколбашивает. едет хорошо. хер знает че ему надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivah 1 Опубликовано 28 января, 2012 Мужики! Опишу свой случай, и причину, описание которой не встречал ни у кого. Пол года назад начал стрелять карб., и стала появляться диагностическая ошибка 081,т.е.-ошибка опережения угла зажигания. Что только я не делал и перебрал карб.,подстраивал электоронным путем (смещал угол зажигания в + и в -) , ни хрена не помогло. В конце концов после очередного пердежа в глушаке появилась пробоина. Заменяя приемную трубу глушителя обнаружил обломанную медную трубку.Трубка соединяет выхлопной коллектор с входным коллектором и выполняет роль в корректировке угла зажигания . В руководстве по ремонту , а также в каталогах эта трубка не показана, а т.к. трубка проложена ниже коллекторов и проходит с задней части двигателя, то на неё вообще взор не бросается.Да двигатель 406, карб.151 без микрика. Читая форум, думал что придеться менять цепь по причине растяжки с последствием сбоя меток.Пробег на тот период был 126 т.км. и двигатель работал нормально. Поэтому поспешай медленно и то когда уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 29 января, 2012 Мужики! Опишу свой случай, и причину, описание которой не встречал ни у кого. Пол года назад начал стрелять карб., и стала появляться диагностическая ошибка 081,т.е.-ошибка опережения угла зажигания. Что только я не делал и перебрал карб.,подстраивал электоронным путем (смещал угол зажигания в + и в -) , ни хрена не помогло. В конце концов после очередного пердежа в глушаке появилась пробоина. Заменяя приемную трубу глушителя обнаружил обломанную медную трубку.Трубка соединяет выхлопной коллектор с входным коллектором и выполняет роль в корректировке угла зажигания . В руководстве по ремонту , а также в каталогах эта трубка не показана, а т.к. трубка проложена ниже коллекторов и проходит с задней части двигателя, то на неё вообще взор не бросается.Да двигатель 406, карб.151 без микрика. Читая форум, думал что придеться менять цепь по причине растяжки с последствием сбоя меток.Пробег на тот период был 126 т.км. и двигатель работал нормально. Поэтому поспешай медленно и то когда уверен. Эта трубка рециркуляции газов, на зажигание не влияет, но если она лопнула, то влияет на разряжение в впускном коллекторе, а это уже влияет на ДАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kavaler.84 2 Опубликовано 29 января, 2012 блин я же писал что детонации нет и никогда не было. Съездил к питерскому карбюраторщику, отдал 2800. Вроде чуть лучше стало, но движок все равно малость подколбашивает. едет хорошо. хер знает че ему надо?нифига у вас цены,я за перебор карбона последний раз 600 рублей отдавал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты