vorkutinec 2 Опубликовано 19 октября, 2011 Добрый вечер форумчане,вот и пробежала газель-бизнес 8 тыс кмПоявился стук при поворотах в разные стороны ,в редукторе ГУРа ZF Подскажите пожалуйста что это может быть?И с чего начать? P.S.сам руль крутится отлично,насос не воит не гудит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 октября, 2011 Добрый вечер форумчане,вот и пробежала газель-бизнес 8 тыс кмПоявился стук при поворотах в разные стороны ,в редукторе ГУРа ZF Подскажите пожалуйста что это может быть?И с чего начать? P.S.сам руль крутится отлично,насос не воит не гудитДля начала отрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 октября, 2011 Добрый вечер форумчане,вот и пробежала газель-бизнес 8 тыс кмПоявился стук при поворотах в разные стороны ,в редукторе ГУРа ZF Подскажите пожалуйста что это может быть?И с чего начать? P.S.сам руль крутится отлично,насос не воит не гудитУ меня стук происходил при проскальзывании ремня в насосе.Попробуй заменить сам ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vorkutinec 2 Опубликовано 19 октября, 2011 Для начала отрегулировать.В смысле ОТРЕГУЛИРОВАТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 19 октября, 2011 Добрый вечер форумчане,вот и пробежала газель-бизнес 8 тыс кмПоявился стук при поворотах в разные стороны ,в редукторе ГУРа ZF Подскажите пожалуйста что это может быть?И с чего начать?Для начала протяни как следует крепление редуктора к кронштейну и кронштейна к раме... не знаю как на бизнесах, а была такая болячка, думал редуктор, а это болты ослабли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис350 2 Опубликовано 21 октября, 2011 знаю такую проблему, если у тебя такое же, то просто резинку на тени которая за педалями, на рулевой трубке надета, и всё пройдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 7 мая, 2016 Ну хоть кто ни будь гур ZF на соболях снимал для устранения люфта ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 7 мая, 2016 да. люфт убирается двумя гайками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 7 мая, 2016 Какой процесс опиши пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шаварш 5 Опубликовано 15 сентября, 2020 В 07.05.2016 в 16:26, Игорь85 сказал: да. люфт убирается двумя гайками. Где бы описание этой процедуры увидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 4 июля, 2023 (изменено) Все статьи в инете на тему регулировки ZF невнятны, фотографии и схемы видимо устарели, не открываются. Будем продолжать рыться. А пока хотя бы на внешнем контуре ZF порядок навести- рулевой вал на шлицах. Почитал несколько тем здесь, получается что мелкий стучок- на не заведенном ДВС жена качала руль по 2-3см по окружности резко, это сочленение рулевого вала и ведущей оси ГУР, на шлицах.. Стучок выявился отчетливо, не сильный пока. Вычитал, что между валом и шлицами какая то пластиковая вставка... Где она там? Что-то неумное... Пластик же моментально разбиваться должен. Эта вставка меняется? Попробую конечно вверх- вниз сдвинуть, но это же не надолго... Рулевой вал ходит вверх/вниз примерно 1-2мм... А если в этот контакт эпоксидки? И дотянуть нормально после схватывания? Изменено 4 июля, 2023 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 4 июля, 2023 Ещё- каким бачком можно заменить бачок ZF, коли там фильтр не сменный? Цена 1850р за пластмаску не обижает, и даже не пугает... просто удивляет! Как вариант- вазовский, дастеровский, китайский, лишь бы сменный фильтр был. У кого опыт, что подойдет или в каком сменные легкопокупаемые фильтры? по идее бачок он и в африке бачок- голова 2 уха... ну то есть банка и 2 соска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано 4 июля, 2023 (изменено) Я обычный белый поставил за 350 руб .30 тыс наездил разницы не увидел .Жидкость чистая .Оригинальный фильтр 2800 стоит . китай 1200 .Денег жалко .Сменный фильтр в металлическом бачке , Волговский предлагали ,я что то не решился . Изменено 4 июля, 2023 пользователем Samarin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 4 июля, 2023 7 минут назад, ZAN57 сказал: Ещё- каким бачком можно заменить бачок ZF 12 минут назад, ZAN57 сказал: Цена 1850р это или подделка либо аналог . Но не ZF (БОШ) Переход на бачок со сменным элементом будет стоить не менее 3000 р Самый дешевый вариант это пластиковый неразборный бачок ГАЗ с картонным фильтром 43 минуты назад, ZAN57 сказал: Стучок выявился отчетливо, не сильный пока. Вычитал, что между валом и шлицами какая то пластиковая вставка... Где она там? Что-то неумное... Пластик же моментально разбиваться должен. Эта вставка меняется? Попробую конечно вверх- вниз сдвинуть, но это же не надолго... Рулевой вал ходит вверх/вниз примерно 1-2мм... А если в этот контакт эпоксидки? И дотянуть нормально после схватывания? пластиковое белое кольцо можно найти на снятом валу, полностью выдвинув, как помню. Эпоксидка в шлицевом разрушится из-за перемещений вала. Причина стука скорее всего износ шлицев телескопа. Как вариант заполнить шлицевое высоковязкой пастой или смазкой. Но может не помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 4 июля, 2023 2 часа назад, L2140 сказал: это или подделка либо аналог . Но не ZF (БОШ) Переход на бачок со сменным элементом будет стоить не менее 3000 р Самый дешевый вариант это пластиковый неразборный бачок ГАЗ с картонным фильтром пластиковое белое кольцо можно найти на снятом валу, полностью выдвинув, как помню. Эпоксидка в шлицевом разрушится из-за перемещений вала. Причина стука скорее всего износ шлицев телескопа. Как вариант заполнить шлицевое высоковязкой пастой или смазкой. Но может не помочь. Почему переход 3тр? Что там так стоит? И чем принципиально отличаются бачки с фильтрами друг от друга? Масло то то-же самое Дексрон3, значит и фильтр тот-же. А цена 1850р- у славы на оригинал ZF. не понимаю этих цифирь... 1850, 3000р- банка из пластмассы, 200-300р с фильтром внутри 150-200р... За что остальное? За 2 пробки на сосках? Интересно, сколько стоит бачок от Дастера, Нивы, и чем они ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются от ZF? Фильтрацией чз платино- иридиевую сетку золотого фильтра ZF? У меня на гранд- сценике стоял то-же ZF, бачок брал за 400р... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 4 июля, 2023 43 минуты назад, ZAN57 сказал: Почему переход 3тр? Что там так стоит? бачок со сменным фильтром. Хоть наш (бзагу) хоть импорт (китай). 46 минут назад, ZAN57 сказал: И чем принципиально отличаются бачки с фильтрами друг от друга? грубостью фильтрации (я предполагаю что картон фильтрует лучше и дольше чем сетка) и возможностью замены элемента. а не принципиально это объем и угол и диметры штуцеров 48 минут назад, ZAN57 сказал: А цена 1850р- у славы на оригинал ZF. ну если он продает по ценам года 2013, 2018, то может быть. 48 минут назад, ZAN57 сказал: сколько стоит бачок от Дастера, Нивы, и чем они ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются от ZF? на ниве изначально был бачок ZF цена должна быть аналогичной газелевскому. Он отличается углом штуцеров. Они как на NEXTе На дастере свой бачок пр-ва Рено (условно т.к. его делает кто то и ставит маркировку "рено"). Стоит сейчас ориентировочно 5000. внутри съёмная сетка прозрачная на просвет. Этот бачок ,кстати, ZF одобряет. Вот интересные комменты и ответы продавца про "ZF" за тыщу 2123-3410010 Бачок гур - ZF арт. 21233410010 - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 5 июля, 2023 (изменено) Не, ну понятно, ты отвечаешь исходя из реалий рынка, а я пытаюсь понять с технической точки зрения, и с точки зрения бизнеса. Самые чистоплотные масляные фильтры, которые по объему и сложности конструкции, по металлу используемому, по клапану, да даже по набивке- по себестоимости раз в 5 дороже этой пластиковой банки из под шампуня, вместе с сеточкой. Да даже пусть и с картоночкой... И стоят эти масляные 200- 800р. А эта баночка для анализов, с сеточкой от камней в почках, почему то раз в 5 дороже масляных, будучи раз в 5 дешевле по себестоимости. Ну то-есть коммерческая наценка раз так в 25... НУ НЕТУ ТАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СЕКРЕТОВ И НОУ- ХАУ. Всех хау там ноу. Я НАМ ВСЕМ СОЧУВСТВУЮ. Имеют нас. Вот и пытаюсь домыслить- купить самый дешевый бачок от чего либо, или с разборки, поменять фильтр, чаще меня фильтр, поставить дополнительный... Бляха муха... Поставить последовательно 2 бачка, 2 фильтра... Хм, не снимая этого фильтра, воткнуть последовательно ещё один новый... Вариантов много. Не думаю, что ZF исключителен по свойствам. Комментов словесных по ссылке не увидел, одни фотки. Изменено 5 июля, 2023 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 5 июля, 2023 @ZAN57 2 часа назад, ZAN57 сказал: НУ НЕТУ ТАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СЕКРЕТОВ И НОУ- ХАУ. да. VAGовская пробка расширительного бачка за 2000р из этой же истории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 5 июля, 2023 Хм, я ещё более ничего не понимаю- съездил сейчас на авторынок. А в ГДМ и в магазине "Газель/волга" лежат бачки. Один ZF для Некста, 870р, другой для ГАЗ, Газель для Борисовского ГУР, 470р. И чем они хуже? Объективно, в Борисовском фильтр даже больше по размерам.. Я вначале купил ГАЗ за 470р, потом кузнал что есть ZF, купил и тот. ГАЗ сдавать назад не стал, для китайца пригодится если что, там такой же по размеру и цвету. Я лох? Или будет работать? Вот тебе и 2тр, 3 тр... При этом в ГДМ и ZF бизнес лежит, 1930р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 5 июля, 2023 13 минут назад, ZAN57 сказал: Хм, я ещё более ничего не понимаю- съездил сейчас на авторынок. А в ГДМ и в магазине "Газель/волга" лежат бачки. Один ZF для Некста, 870р, другой для ГАЗ, Газель для Борисовского ГУР, 470р. И чем они хуже? Объективно, в Борисовском фильтр даже больше по размерам.. Я вначале купил ГАЗ за 470р, потом кузнал что есть ZF, купил и тот. ГАЗ сдавать назад не стал, для китайца пригодится если что, там такой же по размеру и цвету. Я лох? Или будет работать? Вот тебе и 2тр, 3 тр... При этом в ГДМ и ZF бизнес лежит, 1930р а бачок точно ZF? какой номер детали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 5 июля, 2023 2 часа назад, L2140 сказал: а бачок точно ZF? какой номер детали? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 5 июля, 2023 @ZAN57 красные пробки говорят о поддельности, а слой пыли о давнешнем закупе бачка. У ZF (у одного или обоих бывших на Некстах с завода) еще верхняя часть корпуса глянцевая, а нижнияя шершавая. Такчто цена до тысячи этим и оправдана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 337 Опубликовано 5 июля, 2023 Вот это ДА. На бачек ZF одели поддельные пробки? Да кто же его посадит? Он же па-мят-ник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 6 июля, 2023 (изменено) 16 часов назад, L2140 сказал: @ZAN57 красные пробки говорят о поддельности, а слой пыли о давнешнем закупе бачка. У ZF (у одного или обоих бывших на Некстах с завода) еще верхняя часть корпуса глянцевая, а нижнияя шершавая. Такчто цена до тысячи этим и оправдана. И? Ну поддельный и что? Во- первых считаю нецелесообразным подделку БАЧКА, хучь он ZF, хучь он Хьюлет паккард, хучь харлей Дэвидсон. моржа копеечная. Во вторых ну и контрафакт, и что? Фильтр внутри недостаточно золотой пылью покрыт, плохо пропитан платиево- иридиевой пропиткой? Или пластик не выдержит несколько десятков тысяч атмосфер? Правда которых там нет даже и 1ой... Красные пробки? А, понятно, девственная белизна это отличительная особенность пробок ZF? Своего рода флаг... По опыту знаю, что например поставщики фирменного технологического оборудования наоборот оснащают упаковку и заглушки всякие разной цветовой гаммой, в зависимости от места производства, так им удобней... Пыль меня не пугает, я взял последний такой бачок с витрины. Ну хорошо, контрафакт ZF, который стоит 870р (а не 2 или 3 тр), и фильтр внутри есть, причем не только крышка, а именно картридж, я зеркальцем осмотрел, думаю работать будет. Но как тогда объяснить что Борисовский за 470р, который, как уверяют меня, фильтрует не хуже, а пожалуй даже лучше сетки ZF, он то в 5-6!!! раз дешевле. ОН ХУЖЕ? Я понимаю насос, понимаю сам гидрач- сложное технологическое изделие, со спецматериалами, сталями... наверное цена частично оправдана, но баночка из под горчицы. Кстати, насчет шершавой крышки- бачок поездил у меня в куче барахла железного в багажнике... всё это катается на поворотах и при торможении, с магаза он выглядел чуть лучше. Покуй... это не флакон для Шанель, ему не обязательно быть полированным. Родной на Газели ничуть не лучше... Изменено 6 июля, 2023 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 22 мая Но вернёмся к люфту в сочленении карданчика ZF на бизнесе 2011гв. Эта втулка пластиковая продаётся? И только ли в ней дело может быть? Понимаю, что это технологический отстой- скользящее сочленение при наличии карданчика, понятно что это тупое трение под нагрузкой, быстро сотрётся... не могли типа цаплиной ножки сочленение поставить, где осевое перемещение компенсируется шарниром, и для пассивной безопасности лучше. Кстати, в другой теме про zf видел такое сочленение, на фото Алексея кажется, а нельзя на него поменять, целиком с рулевым валом например? Вот это на бизнесе новом Алексей? Как на бизнес 2011гв приспособить? Кто то занимался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты