Crady 8 580 Опубликовано 22 мая, 2024 12 часов назад, ZAN57 сказал: Как на бизнес 2011гв приспособить? Кто то занимался? без сварки никак.да и этот дебильный кардан как раз все стараются выкинуть.не,если тебя люфты в рулевом устраивают,ставь его смело и наслаждайся звуками гремящего рулевого вала. и на фото не ZF,это или наш борисовский или белорусский.щас на некстах вообще китай. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 23 мая, 2024 11 часов назад, Crady сказал: без сварки никак.да и этот дебильный кардан как раз все стараются выкинуть.не,если тебя люфты в рулевом устраивают,ставь его смело и наслаждайся звуками гремящего рулевого вала. и на фото не ZF,это или наш борисовский или белорусский.щас на некстах вообще китай. Понятно. Тогда возвращаемся к предыдущему вопросу- ремонт родного рулевого вала с люфтом в сочленении карданчика, бизнес 2011гв, zf. Фиксировать или сваривать низя, как я понял, тк осевое перемещение. И что можно сделать? А не вариант, например, зафиксировать наглухо в этом сочленении, и дать рулевому валу перемещаться где- то выше в креплении, например в скользящей втулке фторопластовой? Прремещение то маленькое, всего 1,5мм как пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 23 мая, 2024 Купить новый вал и не городить огород. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты