RA3QBJ 586 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Помогите ПЛЗ! Поставил кнопку от десятки. подключил, как советовали, средний провод коричневый и массу. На кнопке из трех контактов использовал два параллельных. На испытаниях машина повела себя оч. странно. При нажатии на кнопку при скорости 80 км/ч чувствуется небольшой толчек. Т.е. движок подхватывает заданную скорость. Но затем скорость начинает медленно падать до 48 км/ч, как будто едешь накатом. Пробовал раз десять на разных скоростях - одинаково. Что с этим можно сделать??Проверьте (прозвоните) ,вы точно кнопку поставили, без фиксации и срабатывают контакты на замыкание при нажатии.Проверьте концевики на педалях сцепления и тормоза. Изменено 4 июля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
small_pru 1 Опубликовано 4 июля, 2013 А как проверить концевик сцепления? На тормозе работает, т.к. включаются стопы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 июля, 2013 А как проверить концевик сцепления? На тормозе работает, т.к. включаются стопы.Ну это тяжёлый случай,заедьте лучше к электрику.Да к стати ,на тормозах 2 коцевика 1 на стопы,2 на круиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 5 июля, 2013 А как проверить концевик сцепления? На тормозе работает, т.к. включаются стопы.Мало того чтоб он работал надо чтоб мозг его видел(тобиш сигнал положения педали) сталкивался с такой хреню тестером концевик в норме а сигнал на мозг не дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176 1 Опубликовано 28 июля, 2013 А кто знает, где можно в Нижнем Новгороде нормально настроить параметры круиза что бы вел себя адекватно?а то по автосервисам ездил, смотрят как на дурака :D пишите в личку. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marselinio 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Всем привет! Вот интересная ситуация у меня получается... У меня ГАЗель 2705 цельнометаллический фургон 7 мест, мотор Камминс... Так вот, решил заморочиться круиз-контролем. Машина на гарантии, пробег около 6000 км. Позвонил официалам у нас в городе (Красноярск), спросил сколько будет поставить. Но тут появились проблемы, они мне говорят, типа, что нужно менять всю проводку в панели, под капотом... В общем они мне прямым текстом отказали. В общем я в замешательстве. Что делать не знаю... А так как, начал ездить на межгород, круиз - контроль был бы кстати.мне тоже самое сказали,а там делов на 20 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcom_87 18 Опубликовано 22 августа, 2013 Ребят, спасибо за схемки, подключил за 15 минут. Поставил обычную кнопку без фиксации, всё работает.Только круиз у нас Г полное, разгоняюсь до 80 щелкаю кнопку круиза, гора, скорость падает до 70, начинает разгонятся в конце горы и под гору едим уже 100 =)) приходится тормозить, соответственно круиз вырубается, опять выравниваем скорость, опять кнопку... вообщем так до бесконечности... Ну а в целом штука полезная, очень помогает на дальних расстояниях, дает отдохнуть ноге... Ну а вопрос с расходом остается открытым с таким режимом его работы... Может кто сравнивал показания по БК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vFix 0 Опубликовано 1 октября, 2013 Хочу поделиться своим опытом, мой случай как раз из тех - когда кнопу поставил, а ничего не заработало.После неудачи, я как-то забил на это дело, и года полтора, ездил, как многие - без круиза - в москву и обратно, в питер(,а тут начались траблы с мотором - желтый чек, ну и пока я ковырялся и отсоединял разъемы от эбу, решил заодно и прозвонить все провода.Я так понимаю что у нас у всех стоят почти одинаковые ЭБУ судя по тому, что на офф. сайте cummins (quickserve.cummins.com) для всех разновидностей лежит одна схема подключения, и по ней все контакты совпали с моими. Для работы Круиза необходимо что-бы приходили сигналы от - педали тормоза, сцепления и кнопки кк. Сперва изложу первую, более легкую часть, после которой у многих должно все зарабоать:Ставим кнопку, как указанно в FAQ, но в моём случае тут и возникло отличие, сигнальный провод располагается правильно, в центре разъёма, а вот с массой возникли проблемы, когда я ее взял из первого попавшегося масса-разъема, то КК не заработал, из схемы видно, что все задействованные в работе КК датчики имеют общий нулевой провод, поэтому берите массу от концевика педали сцепления, к нему поодходят три провода, два из них сидят на одной клемме - они нам и нужны- коричнево-черные, берите ноль от них.Далее - регулируйте эти концевики на педали тормоза и сцепления, это очень просто, там пластмассовые гайки, главное чтобы белые кнопки концевиков буквально! до конца прилегали к корпусу концевиков, когда педаль полностью свободна, но конечно не надо перетягивать, чтобы обратный ход педали не был ограничен концевиком, но белая кнопка должна прилегать без зазора, ну или с зазором не более 0,5 мм =)И все должно заработать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 1 октября, 2013 Хочу поделиться своим опытом, мой случай как раз из тех - когда кнопу поставил, а ничего не заработало.После неудачи, я как-то забил на это дело, и года полтора, ездил, как многие - без круиза - в москву и обратно, в питер(,а тут начались траблы с мотором - желтый чек, ну и пока я ковырялся и отсоединял разъемы от эбу, решил заодно и прозвонить все провода.Я так понимаю что у нас у всех стоят почти одинаковые ЭБУ судя по тому, что на офф. сайте cummins (quickserve.cummins.com) для всех разновидностей лежит одна схема подключения, и по ней все контакты совпали с моими. Для работы Круиза необходимо что-бы приходили сигналы от - педали тормоза, сцепления и кнопки кк. Сперва изложу первую, более легкую часть, после которой у многих должно все зарабоать:Ставим кнопку, как указанно в FAQ, но в моём случае тут и возникло отличие, сигнальный провод располагается правильно, в центре разъёма, а вот с массой возникли проблемы, когда я ее взял из первого попавшегося масса-разъема, то КК не заработал, из схемы видно, что все задействованные в работе КК датчики имеют общий нулевой провод, поэтому берите массу от концевика педали сцепления, к нему поодходят три провода, два из них сидят на одной клемме - они нам и нужны- коричнево-черные, берите ноль от них.Далее - регулируйте эти концевики на педали тормоза и сцепления, это очень просто, там пластмассовые гайки, главное чтобы белые кнопки концевиков буквально! до конца прилегали к корпусу концевиков, когда педаль полностью свободна, но конечно не надо перетягивать, чтобы обратный ход педали не был ограничен концевиком, но белая кнопка должна прилегать без зазора, ну или с зазором не более 0,5 мм =)И все должно заработать!Дружище,так он работает.Вот только алгоритм работы у него не правильный какой то.Включаешь при 90 км/час,а он может под горку 80 ехать или 100 км/час.Нормальный круиз-контроль должен работать +/- 1 км.А вот для этого надо делать перепрошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vFix 0 Опубликовано 1 октября, 2013 А если не заработал, напишу как прозвонить провода, чтобы убедиться что они правильно соединены и кнопка и концевики правильно замыкаают и размыкают.Нас интересует разъем на ЭБУ J2 : Прозванивайте очень аккуратно, и используйте мягкий провод для для вставки в нужное отверстие разъема. и не забудте отсоединить аккум-р, на всякий случай. Так вот, вставьте один щуп/провод в 29е отверстие, это ноль он будет всегда сюда вставлен.и теперь последовательно смотрим:То что касается включения КК - 26 е отверстие и 29е- должно прозваниваться (измеряем тестером сопротивление, должно быть маленьким 10 Ом по инструкции, у меня 50 - тк тестер дурацкий, но нам значения не нужны, на важно наличие проводимости), вне зависимости от положения кнопки, у меня покрайней мере так. 37 - должно прозваниваться при нажатой кнопке положение педали сцепления: 39е и 29е - когда педаль отпущена - прозванивается, нажата -неттормоз - 52 и 29 тоже самое Удачи! Эт то понятно, это уже надо ехать к мастерам, просто у меня он и так даже не работал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 1 октября, 2013 А если не заработал, напишу как прозвонить провода, чтобы убедиться что они правильно соединены и кнопка и концевики правильно замыкаают и размыкают.Нас интересует разъем на ЭБУ J2 :1.jpg Прозванивайте очень аккуратно, и используйте мягкий провод для для вставки в нужное отверстие разъема. и не забудте отсоединить аккум-р, на всякий случай. Так вот, вставьте один щуп/провод в 29е отверстие, это ноль он будет всегда сюда вставлен.и теперь последовательно смотрим:То что касается включения КК - 26 е отверстие и 29е- должно прозваниваться (измеряем тестером сопротивление, должно быть маленьким 10 Ом по инструкции, у меня 50 - тк тестер дурацкий, но нам значения не нужны, на важно наличие проводимости), вне зависимости от положения кнопки, у меня покрайней мере так. 37 - должно прозваниваться при нажатой кнопке положение педали сцепления: 39е и 29е - когда педаль отпущена - прозванивается, нажата -неттормоз - 52 и 29 тоже самое Удачи! Эт то понятно, это уже надо ехать к мастерам, просто у меня он и так даже не работал)Надо будет попробовать.А то поднял обе педали-перестал включаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$максим$ 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Недавно тоже задумался о кк, т.к. предстоят дальние поездки.На СТО диагност предложил установить сей девайс + разные обороты хх путем установки на руль нескольких кнопок (типа мультируль) и замены прошивки на валдаевскую. Цена 1500р за всё. Стоит заморачиваться или просто вывести кнопку? И как валдаевская прошивка будет работать? Прошу совета... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 6 октября, 2013 и замены прошивки на валдаевскую.а не смущает что у моторов в объёме разница в литр? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 октября, 2013 Дружище,так он работает.Вот только алгоритм работы у него не правильный какой то.Включаешь при 90 км/час,а он может под горку 80 ехать или 100 км/час.Нормальный круиз-контроль должен работать +/- 1 км.А вот для этого надо делать перепрошивку.что, где и как шить!? надоело выглядеть дураком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$максим$ 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Сегодня поставил кнопку, отрегулировал концевик на сцепление (был отведён полностью), и о чудо! Он (кк) РАБОТАЕТ! Радости - полные штаны :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 3 ноября, 2013 Как подключить круиз контроль в этой теме уже достаточно подробно описано.но с заводской прошивкой он работает очень "коряво" (заданная скорость "гуляет туда-сюда" приблизительно на 5 км/ч, сбрасывает и добавляет газ абсолютно не вовремя).Зная это, я даже не заморачивался с его подключением. НО после "перепрошивки" крузиз-контроль вроде бы должен заработать так как надо и плюс еще добавилась возможность увеличивать обороты на стоящей машине для более быстрого прогрева. Вот теперь самое время добавить эту полезную опцию.Самый простой, но не самый бюджетный вариант- просто купить новый переключатель.Более бюджнетный, но не самый удобный в пользовании вариант- купить кнопку "без фиксации" (например, кнопку открытия багажника ваз2110) и врезать ее в кожух рулевой колонки. Кнопка врезаная в кожух рулевой колонки сразу отпала в силу того, что для включения круиз-контроля придется снимать руку с руля, а это не очень удобно и лишний раз включать его не захочется. И вот, я уже готов отдать 1500р. за новый переключатель, осталось только найти его. Я объехал все близлежащие магазины, в которых продают запчасти на "ГАЗель", включая магазин "Детали машин ГАЗ". Переключателя с заветной кнопочкой не нашлось. Не оказалось его в наличии и у оф. дилера "Воронежавтогазсервис", но оно и к лучшему, так как решение данной проблемы нашлось в ближайшем магазине радиодеталей в виде вот такой вот маленькой кнопочки стоимостью 20р.Далее берем наш переключатель"Дербаним" его вот до такого состоянияДелаем паз под нашу кнопкуСверлим отверстия, чтобы пропустить проводаПрипаиваем провода к кнопке и примеряем ее на местоЗакрепить кнопку помогает пара капель термоклея.С другой стороны к проводам припаиваем: к одному клемму в виде штыря, чтобы он подходил к ответной части колодки, а ко второму клемму, чтобы прикрутить к массе.Теперь берем внешнюю часть переключателя, сверлим отверстие совпадающее с нажимной частью кнопкиСбираем переключатель ставим на место и…… и получаем переключатель по внешнему виду и удобству использования анологичный заводскому, а по цене даже дешевле кнопки открытия багажника ваз2110 или аналогичной врезанной в кожух. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 7 ноября, 2013 Сегодня полез в ступицу рулевого колеса,и о,чудо,нашёл внутри свободный кабель с джеком на 4 провода,видать отголоски люксовой панели.Теперь найти ответку,и встроить крузю прямо в баранку,а ещё и кнопу сигналов пневмо туда,и ещё ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 3 декабря, 2013 Как подключить круиз контроль в этой теме уже достаточно подробно описано.но с заводской прошивкой он работает очень "коряво" (заданная скорость "гуляет туда-сюда" приблизительно на 5 км/ч, сбрасывает и добавляет газ абсолютно не вовремя).Зная это, я даже не заморачивался с его подключением. НО после "перепрошивки" крузиз-контроль вроде бы должен заработать так как надо и плюс еще добавилась возможность увеличивать обороты на стоящей машине для более быстрого прогрева. Вот теперь самое время добавить эту полезную опцию.Самый простой, но не самый бюджетный вариант- просто купить новый переключатель.Более бюджнетный, но не самый удобный в пользовании вариант- купить кнопку "без фиксации" (например, кнопку открытия багажника ваз2110) и врезать ее в кожух рулевой колонки. Кнопка врезаная в кожух рулевой колонки сразу отпала в силу того, что для включения круиз-контроля придется снимать руку с руля, а это не очень удобно и лишний раз включать его не захочется. И вот, я уже готов отдать 1500р. за новый переключатель, осталось только найти его. Я объехал все близлежащие магазины, в которых продают запчасти на "ГАЗель", включая магазин "Детали машин ГАЗ". Переключателя с заветной кнопочкой не нашлось. Не оказалось его в наличии и у оф. дилера "Воронежавтогазсервис", но оно и к лучшему, так как решение данной проблемы нашлось в ближайшем магазине радиодеталей в виде вот такой вот маленькой кнопочки стоимостью 20р. "Дербаним" его вот до такого состояния Делаем паз под нашу кнопку Сверлим отверстия, чтобы пропустить проводаПрипаиваем провода к кнопке и примеряем ее на местоЗакрепить кнопку помогает пара капель термоклея.С другой стороны к проводам припаиваем: к одному клемму в виде штыря, чтобы он подходил к ответной части колодки, а ко второму клемму, чтобы прикрутить к массе.Теперь берем внешнюю часть переключателя, сверлим отверстие совпадающее с нажимной частью кнопки Сбираем переключатель ставим на место … и получаем переключатель по внешнему виду и удобству использования анологичный заводскому, а по цене даже дешевле кнопки открытия багажника ваз2110 или аналогичной врезанной в кожух.Только что сделал по твоему примеру.Завтра поставлю на место переключатель поворотов и в путь.Теперь все под рукой будет,а так раньше была установлена кнопка на рулевой колонке,действительно не очень удобно было.Это особенно начинаешь понимать когда на трассе и день так на 3-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Сбираем переключатель ставим на место и…… и получаем переключатель по внешнему виду и удобству использования анологичный заводскому, а по цене даже дешевле кнопки открытия багажника ваз2110 или аналогичной врезанной в кожух.Я бы тебе премию выписал,честное слово!Спасибо,дружище.Вроде такая маленькая вещь,а сколько удобства она доставляет.Сегодня все собрал и проехал.Это не в рулевую колонку пальцем тыкать(раньше там стояла кнопка) Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Вроде такая маленькая вещь,а сколько удобства она доставляет.Сегодня все собрал и проехал.Это не в рулевую колонку пальцем тыкать(раньше там стояла кнопка)Согласен! Если кнопка расположена не удобно, лишний раз и не захочется её "тыкать", а так все под рукой.P.S. Очень рад, что для кого-то мой пост оказался полезным. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем dim36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_teh 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Нет концевиков для круиза, возможно ли их установить и куда подключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 24 апреля, 2014 Нет концевиков для круиза, возможно ли их установить и куда подключать?Если не хочешь покупать заводской(порядка 1500 стоит),то посмотри пост выше 116,я себе так сделал.И про подключение все есть,ищи в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_teh 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Если не хочешь покупать заводской(порядка 1500 стоит),то посмотри пост выше 116,я себе так сделал.И про подключение все есть,ищи в теме.Нет ты не понял. Нет самих концевиков на педалях тормоза и сцепления для круиза, как их добавить? по кнопке в переключатель все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 28 апреля, 2014 Нет ты не понял. Нет самих концевиков на педалях тормоза и сцепления для круиза, как их добавить? по кнопке в переключатель все понятно.ну вообще то они стоят у всех стопы же у тебя загораютя как то или ты думаешь что там стоят отдельно для круизаребята есть ли возможность настройки круиза без прошивки? мощей мне и так хватает может настройки можно поменять программа и оборудование у меня есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_teh 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Провалы круиза без прошивки не вылечить, а повесить на кнопку круиза функции "прогрева" на холостых вроде можно и без прошивки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты