Перейти к содержанию
           
Авторизация  
k043

круиз-контроль

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

 

Помогите ПЛЗ! Поставил кнопку от десятки. подключил, как советовали, средний провод коричневый и массу. На кнопке из трех контактов использовал два параллельных. На испытаниях машина повела себя оч. странно. При нажатии на кнопку при скорости 80 км/ч чувствуется небольшой толчек. Т.е.  движок подхватывает заданную скорость. Но затем скорость начинает медленно падать до 48 км/ч, как будто едешь накатом. Пробовал раз десять на разных скоростях - одинаково. Что с этим можно сделать??

Проверьте (прозвоните) ,вы точно кнопку поставили, без фиксации и срабатывают контакты на замыкание при нажатии.Проверьте концевики на педалях сцепления и тормоза.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

small_pru

А как проверить концевик сцепления? На тормозе работает, т.к. включаются стопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А как проверить концевик сцепления? На тормозе работает, т.к. включаются стопы.

Ну это тяжёлый случай,заедьте лучше к электрику.Да к стати ,на тормозах 2 коцевика 1 на стопы,2 на круиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

А как проверить концевик сцепления? На тормозе работает, т.к. включаются стопы.

Мало того чтоб он работал надо чтоб мозг его видел(тобиш сигнал положения педали) сталкивался с такой хреню тестером концевик в норме а сигнал на мозг не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176

А кто знает, где можно в Нижнем Новгороде нормально настроить параметры круиза что бы вел себя адекватно?а то  по автосервисам ездил, смотрят как на дурака  :D пишите в личку. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marselinio

Всем привет! Вот интересная ситуация у меня получается... У меня ГАЗель 2705 цельнометаллический фургон 7 мест, мотор Камминс... Так вот, решил заморочиться круиз-контролем. Машина на гарантии, пробег около 6000 км. Позвонил официалам у нас в городе (Красноярск), спросил сколько будет поставить. Но тут появились проблемы, они мне говорят, типа, что нужно менять всю проводку в панели, под капотом... В общем они мне прямым текстом отказали. В общем я в замешательстве. Что делать не знаю... А так как, начал ездить на межгород, круиз - контроль был бы кстати.

мне тоже самое сказали,а там делов на 20 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Ребят, спасибо за схемки, подключил за 15 минут. Поставил обычную кнопку без фиксации, всё работает.

Только круиз у нас Г полное, разгоняюсь до 80 щелкаю кнопку круиза, гора, скорость падает до 70, начинает разгонятся в конце горы и под гору едим уже 100 =)) приходится тормозить, соответственно круиз вырубается, опять выравниваем скорость, опять кнопку... вообщем так до бесконечности...

 

Ну а в целом штука полезная, очень помогает на дальних расстояниях, дает отдохнуть ноге...

 

Ну а вопрос с расходом остается открытым с таким режимом его работы... Может кто сравнивал показания по БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vFix

Хочу поделиться своим опытом, мой случай как раз из тех - когда кнопу поставил, а ничего не заработало.

После неудачи, я как-то забил на это дело, и года полтора, ездил, как многие - без круиза - в москву и обратно, в питер(,

а тут начались траблы с мотором - желтый чек, ну и пока я ковырялся и отсоединял разъемы от эбу, решил заодно и прозвонить все провода.

Я так понимаю что у нас у всех стоят почти одинаковые ЭБУ судя по тому, что на офф. сайте cummins (quickserve.cummins.com) для всех разновидностей лежит одна схема подключения, и по ней все контакты совпали с моими. Для работы Круиза необходимо что-бы приходили сигналы от - педали тормоза, сцепления и кнопки кк.

 

Сперва изложу первую, более  легкую часть, после которой у многих должно все зарабоать:

Ставим кнопку, как указанно в FAQ, но в моём случае тут и возникло отличие, сигнальный провод располагается правильно, в центре разъёма, а вот с массой возникли проблемы, когда я ее взял из первого попавшегося масса-разъема, то КК не заработал, из схемы видно, что все задействованные в работе КК датчики имеют общий нулевой провод, поэтому берите массу от концевика педали сцепления, к нему поодходят три провода, два из них сидят на одной клемме - они нам и нужны- коричнево-черные, берите ноль от них.

Далее - регулируйте эти концевики на педали тормоза и сцепления, это очень просто, там пластмассовые гайки, главное чтобы белые кнопки концевиков буквально! до конца прилегали к корпусу концевиков, когда педаль полностью свободна, но конечно не надо перетягивать, чтобы обратный ход педали не был ограничен концевиком, но белая кнопка должна прилегать без зазора, ну или с зазором не более 0,5 мм =)

И все должно заработать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Хочу поделиться своим опытом, мой случай как раз из тех - когда кнопу поставил, а ничего не заработало.

После неудачи, я как-то забил на это дело, и года полтора, ездил, как многие - без круиза - в москву и обратно, в питер(,

а тут начались траблы с мотором - желтый чек, ну и пока я ковырялся и отсоединял разъемы от эбу, решил заодно и прозвонить все провода.

Я так понимаю что у нас у всех стоят почти одинаковые ЭБУ судя по тому, что на офф. сайте cummins (quickserve.cummins.com) для всех разновидностей лежит одна схема подключения, и по ней все контакты совпали с моими. Для работы Круиза необходимо что-бы приходили сигналы от - педали тормоза, сцепления и кнопки кк.

 

Сперва изложу первую, более  легкую часть, после которой у многих должно все зарабоать:

Ставим кнопку, как указанно в FAQ, но в моём случае тут и возникло отличие, сигнальный провод располагается правильно, в центре разъёма, а вот с массой возникли проблемы, когда я ее взял из первого попавшегося масса-разъема, то КК не заработал, из схемы видно, что все задействованные в работе КК датчики имеют общий нулевой провод, поэтому берите массу от концевика педали сцепления, к нему поодходят три провода, два из них сидят на одной клемме - они нам и нужны- коричнево-черные, берите ноль от них.

Далее - регулируйте эти концевики на педали тормоза и сцепления, это очень просто, там пластмассовые гайки, главное чтобы белые кнопки концевиков буквально! до конца прилегали к корпусу концевиков, когда педаль полностью свободна, но конечно не надо перетягивать, чтобы обратный ход педали не был ограничен концевиком, но белая кнопка должна прилегать без зазора, ну или с зазором не более 0,5 мм =)

И все должно заработать!

Дружище,так он работает.Вот только алгоритм работы у него не правильный какой то.Включаешь при 90 км/час,а он может под горку 80 ехать или 100 км/час.Нормальный круиз-контроль должен работать +/- 1 км.А вот для этого надо делать перепрошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vFix

А если не заработал, напишу как прозвонить провода, чтобы убедиться что они правильно соединены и кнопка и концевики правильно замыкаают и размыкают.

Нас интересует разъем на ЭБУ J2 :

post-55177-0-78925900-1380624667_thumb.jpg

 

Прозванивайте очень аккуратно, и используйте мягкий провод для для вставки в нужное отверстие разъема. и не забудте отсоединить аккум-р, на всякий случай.

 

Так вот, вставьте один щуп/провод в 29е отверстие, это ноль он будет всегда сюда вставлен.

и теперь последовательно смотрим:

То что касается включения КК - 

  26 е отверстие  и 29е- должно прозваниваться (измеряем тестером сопротивление, должно быть маленьким 10 Ом по инструкции, у меня 50 - тк тестер дурацкий, но нам значения не нужны, на важно наличие проводимости), вне зависимости от положения кнопки, у меня покрайней мере так.

  37 - должно прозваниваться при нажатой кнопке

 

положение педали сцепления: 

 39е и 29е - когда педаль отпущена - прозванивается, нажата -нет

тормоз  - 52 и 29 тоже самое

 

Удачи!

 


Эт то понятно, это уже надо ехать к мастерам, просто у меня он и так даже не работал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А если не заработал, напишу как прозвонить провода, чтобы убедиться что они правильно соединены и кнопка и концевики правильно замыкаают и размыкают.

Нас интересует разъем на ЭБУ J2 :

attachicon.gif1.jpg

 

Прозванивайте очень аккуратно, и используйте мягкий провод для для вставки в нужное отверстие разъема. и не забудте отсоединить аккум-р, на всякий случай.

 

Так вот, вставьте один щуп/провод в 29е отверстие, это ноль он будет всегда сюда вставлен.

и теперь последовательно смотрим:

То что касается включения КК - 

  26 е отверстие  и 29е- должно прозваниваться (измеряем тестером сопротивление, должно быть маленьким 10 Ом по инструкции, у меня 50 - тк тестер дурацкий, но нам значения не нужны, на важно наличие проводимости), вне зависимости от положения кнопки, у меня покрайней мере так.

  37 - должно прозваниваться при нажатой кнопке

 

положение педали сцепления: 

 39е и 29е - когда педаль отпущена - прозванивается, нажата -нет

тормоз  - 52 и 29 тоже самое

 

Удачи!

 

Эт то понятно, это уже надо ехать к мастерам, просто у меня он и так даже не работал)

Надо будет попробовать.А то поднял обе педали-перестал включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
$максим$

Недавно тоже задумался о кк, т.к. предстоят дальние поездки.На СТО диагност предложил установить сей девайс + разные обороты хх путем установки на руль нескольких кнопок (типа мультируль) и замены прошивки на валдаевскую. Цена 1500р за всё. Стоит заморачиваться или просто вывести кнопку? И как валдаевская прошивка будет работать? Прошу совета... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и замены прошивки на валдаевскую.
а не смущает что у моторов в объёме разница в литр?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Дружище,так он работает.Вот только алгоритм работы у него не правильный какой то.Включаешь при 90 км/час,а он может под горку 80 ехать или 100 км/час.Нормальный круиз-контроль должен работать +/- 1 км.А вот для этого надо делать перепрошивку.

что, где и как шить!? надоело выглядеть дураком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
$максим$

Сегодня поставил кнопку, отрегулировал концевик на сцепление (был отведён полностью), и о чудо! Он (кк) РАБОТАЕТ! Радости - полные штаны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Как подключить круиз контроль в этой теме уже достаточно подробно описано.но с заводской прошивкой он работает очень "коряво"  (заданная скорость "гуляет туда-сюда" приблизительно на 5 км/ч, сбрасывает и добавляет газ абсолютно не вовремя).Зная это, я даже не заморачивался с его подключением. НО после "перепрошивки"  крузиз-контроль вроде бы должен заработать так как надо и плюс еще добавилась возможность увеличивать обороты на стоящей машине для более быстрого прогрева. Вот теперь самое время добавить эту полезную опцию.Самый простой, но не самый бюджетный вариант- просто купить новый переключатель.Более бюджнетный, но не самый удобный в пользовании вариант- купить кнопку "без фиксации" (например, кнопку открытия багажника ваз2110) и врезать ее в кожух рулевой колонки. Кнопка врезаная в кожух рулевой колонки сразу отпала в силу того, что для включения круиз-контроля придется снимать руку с руля, а это не очень удобно и лишний раз включать его не захочется. И вот, я уже готов отдать 1500р. за новый переключатель, осталось только найти его. Я объехал все близлежащие магазины, в которых продают запчасти на "ГАЗель", включая магазин "Детали машин ГАЗ". Переключателя с заветной кнопочкой не нашлось. Не оказалось его в наличии и у оф. дилера "Воронежавтогазсервис", но оно и к лучшему, так как решение данной проблемы нашлось в ближайшем магазине радиодеталей в виде вот такой вот маленькой кнопочки стоимостью 20р.

2479585c6784.jpg

Далее берем наш переключатель

d6a46634b015.jpg

"Дербаним" его вот до такого состояния

615eb98c90c1.jpg

Делаем паз под нашу кнопку

d59e3cdb56ba.jpg

Сверлим отверстия, чтобы пропустить провода

e60df69645f1.jpg

Припаиваем провода к кнопке и примеряем ее на место

bda93cd49ba7.jpg

Закрепить кнопку помогает пара капель термоклея.С другой стороны к проводам припаиваем: к одному клемму в виде штыря, чтобы он подходил к ответной части колодки, а ко второму клемму, чтобы прикрутить к массе.
Теперь берем внешнюю часть переключателя, сверлим отверстие совпадающее с нажимной частью кнопки

fad6637086e9.jpg

a74f3f757824.jpg

Сбираем переключатель ставим на место и…

3320bf865193.jpg

… и получаем переключатель по внешнему виду и удобству использования анологичный заводскому, а по цене даже дешевле кнопки открытия багажника ваз2110 или аналогичной врезанной в кожух.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урри

Сегодня полез в ступицу рулевого колеса,и о,чудо,нашёл внутри свободный кабель с джеком на 4 провода,видать отголоски люксовой панели.Теперь найти ответку,и встроить крузю прямо в баранку,а ещё и кнопу сигналов пневмо туда,и ещё ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как подключить круиз контроль в этой теме уже достаточно подробно описано.но с заводской прошивкой он работает очень "коряво"  (заданная скорость "гуляет туда-сюда" приблизительно на 5 км/ч, сбрасывает и добавляет газ абсолютно не вовремя).Зная это, я даже не заморачивался с его подключением. НО после "перепрошивки"  крузиз-контроль вроде бы должен заработать так как надо и плюс еще добавилась возможность увеличивать обороты на стоящей машине для более быстрого прогрева. Вот теперь самое время добавить эту полезную опцию.Самый простой, но не самый бюджетный вариант- просто купить новый переключатель.Более бюджнетный, но не самый удобный в пользовании вариант- купить кнопку "без фиксации" (например, кнопку открытия багажника ваз2110) и врезать ее в кожух рулевой колонки. Кнопка врезаная в кожух рулевой колонки сразу отпала в силу того, что для включения круиз-контроля придется снимать руку с руля, а это не очень удобно и лишний раз включать его не захочется. И вот, я уже готов отдать 1500р. за новый переключатель, осталось только найти его. Я объехал все близлежащие магазины, в которых продают запчасти на "ГАЗель", включая магазин "Детали машин ГАЗ". Переключателя с заветной кнопочкой не нашлось. Не оказалось его в наличии и у оф. дилера "Воронежавтогазсервис", но оно и к лучшему, так как решение данной проблемы нашлось в ближайшем магазине радиодеталей в виде вот такой вот маленькой кнопочки стоимостью 20р.

 

"Дербаним" его вот до такого состояния

 

Делаем паз под нашу кнопку

 

Сверлим отверстия, чтобы пропустить провода

Припаиваем провода к кнопке и примеряем ее на место

Закрепить кнопку помогает пара капель термоклея.С другой стороны к проводам припаиваем: к одному клемму в виде штыря, чтобы он подходил к ответной части колодки, а ко второму клемму, чтобы прикрутить к массе.

Теперь берем внешнюю часть переключателя, сверлим отверстие совпадающее с нажимной частью кнопки

 

 

Сбираем переключатель ставим на место 

… и получаем переключатель по внешнему виду и удобству использования анологичный заводскому, а по цене даже дешевле кнопки открытия багажника ваз2110 или аналогичной врезанной в кожух.

Только что сделал по твоему примеру.Завтра поставлю на место переключатель поворотов и в путь.Теперь все под рукой будет,а так  раньше была установлена кнопка на рулевой колонке,действительно не очень удобно было.Это особенно начинаешь понимать когда на трассе и день так на 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Сбираем переключатель ставим на место и…

3320bf865193.jpg

… и получаем переключатель по внешнему виду и удобству использования анологичный заводскому, а по цене даже дешевле кнопки открытия багажника ваз2110 или аналогичной врезанной в кожух.

Я бы тебе премию выписал,честное слово!Спасибо,дружище.Вроде такая маленькая вещь,а сколько удобства она доставляет.Сегодня все собрал и проехал.Это не в рулевую колонку пальцем тыкать(раньше там стояла кнопка)

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Вроде такая маленькая вещь,а сколько удобства она доставляет.Сегодня все собрал и проехал.Это не в рулевую колонку пальцем тыкать(раньше там стояла кнопка)

Согласен! Если кнопка расположена не удобно, лишний раз и не захочется её "тыкать", а так все под рукой.

P.S. Очень рад, что для кого-то мой пост оказался полезным.

Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_teh

Нет концевиков для круиза, возможно ли их установить и куда подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нет концевиков для круиза, возможно ли их установить и куда подключать?

Если не хочешь покупать заводской(порядка 1500 стоит),то посмотри пост выше 116,я себе так сделал.И про подключение все есть,ищи в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_teh

Если не хочешь покупать заводской(порядка 1500 стоит),то посмотри пост выше 116,я себе так сделал.И про подключение все есть,ищи в теме.

Нет ты не понял. Нет самих концевиков на педалях тормоза и сцепления для круиза, как их добавить? по кнопке в переключатель все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

Нет ты не понял. Нет самих концевиков на педалях тормоза и сцепления для круиза, как их добавить? по кнопке в переключатель все понятно.

ну вообще то они стоят у всех стопы же у тебя загораютя как то или ты думаешь что там стоят отдельно для круиза

ребята есть ли возможность настройки круиза без прошивки? мощей мне и так хватает может настройки можно поменять программа и оборудование у меня есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_teh

Провалы круиза без прошивки не вылечить, а повесить на кнопку круиза функции "прогрева" на холостых вроде можно и без прошивки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...