Дмитрий_Spb 1 Опубликовано 8 декабря, 2011 1. кнопка круиза исправна 2. концевик педали сцепления исправен3. стоп сигналы загораются, значит и концевик педали тормоза исправен,4. в настройки блока ЕСМ ни кто не лазил... остаются значит варианты с датчиком скорости, наверно при некорректных показаниях которого и расход топлива может вырасти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k043 1 Опубликовано 8 декабря, 2011 нашли причину неработы круиз контроля,вторая розетка от педали сцепления вылетел красный провод на фишке,потом появилась такая фигня,едешь вдруг дизель глохнет,спустя некоторое время запускается потом опять мля глохнет,не до смеху стало когда на переезде встали,нашел причину с помощью этого форума,дествительно вылетел провод из фишки,потом решили вторую фишку проверить блин красный провод вылетел,вставили контакт закрепили спичкой чудеса круиз стал работать,почитайте раздел дизель глохнет на ходу,всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 9 декабря, 2011 Незачто :rolleyes: Если у тебя присутствует провод на данном разъеме то надо установить кнопку без фиксации,м\у этим проводом и массой. Далее дорожные испытания - набираем скорость выше 50км\ч и нажимаем кратковремено кнопку. должна зафиксироваться скорость. А далее, если все испытания удачны то пробуем это: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=33394 по результатам отпишись пожалуйстаХорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_Spb 1 Опубликовано 10 декабря, 2011 вторая розетка это которая красно-оранжевая?провод который вылетел папа или мама? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 10 декабря, 2011 вторая розетка это которая красно-оранжевая?провод который вылетел папа или мама?еще раз повторю - тебе нужно к диагносту, он точно скажет, что не видит твой ЕСМ. Так долго можно блуждать м\у двух берез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_Spb 1 Опубликовано 10 декабря, 2011 еще раз повторю - тебе нужно к диагносту, он точно скажет, что не видит твой ЕСМ. Так долго можно блуждать м\у двух берез.два раза уже на дилерской станции был, и что толку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 13 декабря, 2011 Незачто :rolleyes: Если у тебя присутствует провод на данном разъеме то надо установить кнопку без фиксации,м\у этим проводом и массой. Далее дорожные испытания - набираем скорость выше 50км\ч и нажимаем кратковремено кнопку. должна зафиксироваться скорость. А далее, если все испытания удачны то пробуем это: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=33394 по результатам отпишись пожалуйстаВсё отлично работает, белого провода у меня в левом подрулевом не было, а коричневый с чёрным присутствует и при подаче на него массы. включается круиз. Спасибо igorka большое за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 13 декабря, 2011 Всё отлично работает, белого провода у меня в левом подрулевом не было, а коричневый с чёрным присутствует и при подаче на него массы. включается круиз. Спасибо igorka большое за информацию.Ну вот мануал для тех у кого на каминсе кнопки круиз контроля нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexser699 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Это получается что можно купить переключатель с кнопкой круиза подсоединить и будет круиз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 14 декабря, 2011 Это получается что можно купить переключатель с кнопкой круиза подсоединить и будет круиз?Да.Или вывести свою кнопку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Да.Или вывести свою кнопкуДа,дешевле конечно купить кнопку. Я поставил в кожух возле левого подрулевого микровыключатель-тоже удобно! Изменено 14 декабря, 2011 пользователем ванёк512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexser699 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Спасибо, будем искать переключатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 16 декабря, 2011 Привет всем,интересует вопрос про круиз-контроль на фермере с двигателем CUMMINZ,сначала хорошо работал,кайфовал на дальних расстояниях,а теперь не хочет работать функция эта,может кто-нибудь знает в чем дело? Пробег 6800км, добрый вечер подскажите пожалуйста где находиться эта кнопка лучше фото и сколько можно давать оборотов двигателя на обкатке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 16 декабря, 2011 ... добрый вечер подскажите пожалуйста где находиться эта кнопка лучше фото ... Инструкцию по эксплуатации посмотрите стр.20, раздела органы управления и приборы, там с картинками нарисовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) спасибо в эксплуатации есть а в машине я так понял на переключателе поворотников на торце он отсутствует на все 100% Скорее всего у меня ее нет завод зажал Изменено 16 декабря, 2011 пользователем andreylop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 13 февраля, 2012 у меня машина 11 2011 выпуска, почитал эту тему, приобрел переключатель с круизом, (Слава утюг помог цена вопрса 2000р) поменял, и все заработало, спасибо огромное за такие дельные советы!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vFix 0 Опубликовано 4 марта, 2012 А я сегодня поставил кнопку (без фиксации), тоже на кожух рулевой, но круиз не заработал...((посмотрел концевики, на педали сцепления почему-то был отогнут сам кронштейн концевика, как будто специально его кто-то отогнул (машина новая 11-2011) концевик насторил КК не заработал, ни кто не сталкивался с таким?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 10 марта, 2012 Где то на форуме уже было - перестали ставить, теперь как опция за отдельный $$$.А вот интересно на завод или горячую линию кто нибудь звонил,что бы уточнить опция это или нет?у меня такое ощущение что это диллеры сделали опцией.Меняют переключатель с кнопкой на переключатель без неё.А потом впаривают как опцию.Ведь в книжке чёрным по белому что круизник в базовой комплектации.А переключатель по цене что с кнопкой,что без неё почти одинаков.Есть ли смысл заводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 10 марта, 2012 А вот интересно на завод или горячую линию кто нибудь звонил,что бы уточнить опция это или нет?у меня такое ощущение что это диллеры сделали опцией.Меняют переключатель с кнопкой на переключатель без неё.А потом впаривают как опцию.Ведь в книжке чёрным по белому что круизник в базовой комплектации.А переключатель по цене что с кнопкой,что без неё почти одинаков.Есть ли смысл заводу?Где то Александр AVC отвечал, что круиз теперь опция и стоит 1500 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 10 марта, 2012 Где то Александр AVC отвечал, что круиз теперь опция и стоит 1500 р.а если ещё продать старый переключатель который без кнопки,то ещё дешевле обойдётся))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 20 марта, 2012 А я сегодня поставил кнопку (без фиксации), тоже на кожух рулевой, но круиз не заработал...((посмотрел концевики, на педали сцепления почему-то был отогнут сам кронштейн концевика, как будто специально его кто-то отогнул (машина новая 11-2011) концевик насторил КК не заработал, ни кто не сталкивался с таким??попробуй проверить саму кнопку.Я то же поставил-не работает.А оказалось кнопка виновата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Прочитав тему и сильно заинтересовавшись, решил тоже попробовать заставить работать функцию круиз-контроля. В связи с тем, что машина на гарантии, сперва хотел купить подрулевой переключатель с кнопкой круиз-контроля. Поиск детальки по пяти магазинам "ГАЗ - Детали машин" и звонок в АвтоГазСервис ничего не дали - нигде нет. На вопрос начальнику производства АвтоГазСервиса о возможности подключения круиз-контроля путём замены подрулевого переключателя получил ответ о малой вероятности такого и о необходимости проконсультироваться с заводом. Только в одном магазине предложили заказать требуемый переключатель со сроком доставки примерно 2 недели. Цену не озвучили, но обычный подрулевой стоит 1620 р (в одном из магазинов несказанно удивились тому факту, что на Газелях и Валдаях вообще такое есть). Я хорошо подумал и решил сделать всё самостоятельно. Первым делом убедился, что есть концевики на педалях тормоза и сцепления. На тормозе, похоже, используется тот же концевик, что и на стоп-сигналы, а на сцеплении стоит ещё один. Открыл кожух подрулевых переключателей, снял для удобства блок переключателей поворотников и аварийки. С него идёт 9-штырьковый разъём ("папа") со свободным центральным гнездом. "Мама" на автомобиле имеет центральное гнездо с подключенным к нему коричневым с чёрной полосой проводом. Порыскав на работе, подобрал подходящий по длине и диаметру контактный штырь с разъёма типа ШР, вставил его в "папу" переключателей на свободное место и припаял к нему провод на кнопку с микропереключателем типа КП. Минус взял с болта крепления подрулевого переключателя. Саму кнопку закрепил на верхней половинке кожуха сбоку, просверлив для этого отверстие на 8. Вот фотки (правда, качество хреновое): Поехал кататься - пробовать. Заработало! Правда, как-то криво работает сброс скорости при повторном нажатии на кнопку - то сразу сбрасывает резко, то несколько раз жмёшь безо всякого эффекта... Проехал по довольно крутому путепроводу над ж/д: при установленной скорости на 4-й передаче 60 км/ч в подъем скорость упала до 50 км/ч и продолжала бы, думаю, падать, если б не вершина моста. На спуск при скорости около 68 км/ч газ сбросился, машина начала тормозить двигателем. При езде по площадке ошибка (перерегулирование) поддержания скорости около 5 км/ч: нажал кнопку на 80 - машина разгоняется до 85, потом медленно скорость падает примерно до 75. Не смог понять, сбрасывается ли круиз-контроль при нажатии на газ - по-моему, нет. Тем не менее, радует, что есть возможность дать отдых ноге, хотя я рассчитываю ещё на экономию топлива (нога-то на педали не трясётся)... К примеру, у знакомого Джип-Гран Чероки при скорости 100 км/ч по трассе жрёт без круиза 14 л, с круизом 13 (двигатель 5.2 л, 215 л.с., автомат). Огромное спасибо людям, разобравшимся в проблеме, особенно lgorka! Изменено 24 июля, 2012 пользователем Слесарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 24 июля, 2012 Прочитав тему и сильно заинтересовавшись, решил тоже попробовать заставить работать функцию круиз-контроля. В связи с тем, что машина на гарантии, сперва хотел купить подрулевой переключатель с кнопкой круиз-контроля. Поиск детальки по пяти магазинам "ГАЗ - Детали машин" и звонок в АвтоГазСервис ничего не дали - нигде нет. На вопрос начальнику производства АвтоГазСервиса о возможности подключения круиз-контроля путём замены подрулевого переключателя получил ответ о малой вероятности такого и о необходимости проконсультироваться с заводом. Только в одном магазине предложили заказать требуемый переключатель со сроком доставки примерно 2 недели. Цену не озвучили, но обычный подрулевой стоит 1620 р (в одном из магазинов несказанно удивились тому факту, что на Газелях и Валдаях вообще такое есть). Я хорошо подумал и решил сделать всё самостоятельно. Первым делом убедился, что есть концевики на педалях тормоза и сцепления. На тормозе, похоже, используется тот же концевик, что и на стоп-сигналы, а на сцеплении стоит ещё один. Открыл кожух подрулевых переключателей, снял для удобства блок переключателей поворотников и аварийки. С него идёт 9-штырьковый разъём ("папа") со свободным центральным гнездом. "Мама" на автомобиле имеет центральное гнездо с подключенным к нему коричневым с чёрной полосой проводом. Порыскав на работе, подобрал подходящий по длине и диаметру контактный штырь с разъёма типа ШР, вставил его в "папу" переключателей на свободное место и припаял к нему провод на кнопку с микропереключателем типа КП. Минус взял с болта крепления подрулевого переключателя. Саму кнопку закрепил на верхней половинке кожуха сбоку, просверлив для этого отверстие на 8. Вот фотки (правда, качество хреновое): Поехал кататься - пробовать. Заработало! Правда, как-то криво работает сброс скорости при повторном нажатии на кнопку - то сразу сбрасывает резко, то несколько раз жмёшь безо всякого эффекта... Проехал по довольно крутому путепроводу над ж/д: при установленной скорости на 4-й передаче 60 км/ч в подъем скорость упала до 50 км/ч и продолжала бы, думаю, падать, если б не вершина моста. На спуск при скорости около 68 км/ч газ сбросился, машина начала тормозить двигателем. При езде по площадке ошибка (перерегулирование) поддержания скорости около 5 км/ч: нажал кнопку на 80 - машина разгоняется до 85, потом медленно скорость падает примерно до 75. Не смог понять, сбрасывается ли круиз-контроль при нажатии на газ - по-моему, нет. Тем не менее, радует, что есть возможность дать отдых ноге, хотя я рассчитываю ещё на экономию топлива (нога-то на педали не трясётся)... К примеру, у знакомого Джип-Гран Чероки при скорости 100 км/ч по трассе жрёт без круиза 14 л, с круизом 13 (двигатель 5.2 л, 215 л.с., автомат). Огромное спасибо людям, разобравшимся в проблеме, особенно lgorka!при нажатии на педаль газа скорость не сбрасывается при нажатии можно разгонятся на круизи при отпускании круиз не отключается отключается при нажатии на тормаз или на сцепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 24 июля, 2012 Тем не менее, радует, что есть возможность дать отдых ноге, хотя я рассчитываю ещё на экономию топлива (нога-то на педали не трясётся)... К примеру, у знакомого Джип-Гран Чероки при скорости 100 км/ч по трассе жрёт без круиза 14 л, с круизом 13 (двигатель 5.2 л, 215 л.с., автомат). Огромное спасибо людям, разобравшимся в проблеме, особенно lgorka!Для ноги конечно комфорт, особенно на длинных перегонах. А вот сэкономить саляру нашим круизом не удастся по пересеченной местности(спуск-подьем), даже наоборот.Не знаю как у других, а мой тупит. Начинается подьем, пока думает несколько секунд - теряет скорость. Потом врубает форсаж и залетает на гору, на спуск опять сброс. Кстати педалью газа можно коректировать. Плавненько прижал - он увеличит обороты и не будет сбрасывать. Короче нужна тренировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 21 ноября, 2012 ребят в электрики не силен, надо взять коричневый провод и кинуть его на кнопку и массу на кнопку та? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты