bio-dizel 90 Опубликовано 20 ноября, 2013 Диагностику сделать с помощью Бк? или самодиагностику? что с первым вариантом беда, БК нету, что со вторым беда, сделать самодиагностику, я нашел что нужно замкнуть контакты 1 и 2, но вот расшифровку кодов не нашел, перелапатил форум..если у кого есть ссылка в закладках скиньте плзПрофиль заполни, может кто рядом с форума ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexel 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Профиль заполни, может кто рядом с форума ...Исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 20 ноября, 2013 Диагностику сделать с помощью Бк? или самодиагностику? что с первым вариантом беда, БК нету, что со вторым беда, сделать самодиагностику, я нашел что нужно замкнуть контакты 1 и 2, но вот расшифровку кодов не нашел, перелапатил форум..если у кого есть ссылка в закладках скиньте плзУ меня есть доки, куда выслать? Я тебе в личку написал, чего молчишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 ноября, 2013 Приветствую. Помогите парни. Ситуация в след, ехал по трассе резко подскочили обороты до отсечки, педаль газа нажимал эффекта ноль. Заглушил, остановился и все.не заводится больше. Рейка двигается совсем чуть чуть мм на 4-5 вперед, если рейку механич. подвинуть отверткой то машина заводится. Я понимаю что в принципе можно грешить на датчик положения рейки, но почему так подскочили обороты на ходу? Менял ЭБУ на заведомо исправный ничего не меняется, все предохранители целы. Есть какие варианты? датчик числа оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexel 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня есть доки, куда выслать? Я тебе в личку написал, чего молчишь? Отписал в ЛСдатчик числа оборотов.А где этот зверь обитает? может попробую контакты посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 ноября, 2013 А где этот зверь обитает? может попробую контакты посмотретьсзади, справа по ходу, в корпусе РВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexel 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 сзади, справа по ходу, в корпусе РВ.Ок, спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha909 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 смотри провода после штекера датчика р\в,кстати: где датчики покупал? у меня нового датчика хватило на 2 дня(покупал в Автолиге)поставил старый датчик р/в (хорошо что не выкинул) завелся! новый 10 дней отходил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 ноября, 2013 Приветствую. Помогите парни. Ситуация в след, ехал по трассе резко подскочили обороты до отсечки, педаль газа нажимал эффекта ноль. Заглушил, остановился и все.не заводится больше. Рейка двигается совсем чуть чуть мм на 4-5 вперед, если рейку механич. подвинуть отверткой то машина заводится. Я понимаю что в принципе можно грешить на датчик положения рейки, но почему так подскочили обороты на ходу? Менял ЭБУ на заведомо исправный ничего не меняется, все предохранители целы. Есть какие варианты? сразу по этим симптомам хана датчику оборотов, либо его проводка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaSev 1 Опубликовано 22 ноября, 2013 Добрый день парни!газ 560 не заводиться. Приехал своим ходом, два дня не ездил на машинке, выпал первый снежок, температурка немного упала. При запуске горит накал свечи, работает насос (правда звук слабоват), стартер крутит но двигатель не схватывает, попробовал с толкоча - тоже по нулям(.Перечитал форум, т.к. я в штайере полный ноль - ничего не понял, а спецов в Мурманске днём с огнём... но проверил топливные фильтры, слил отстойник с грубого, открыл тонкий, включил зажигание - топливо прёт нормально (как мне кажется). Двигатель не запускается.После долгих запусков появилась такая {Цензура} - при включении зажигания на запуск опять загорается индикация свечи накала.До того , были странные позывы резких "скачков" датчика давления масла на ноль и обратно в норму. Масло не жрёт, держит уровень. Понимаю что где-то кз, возможно в замке зажигания.но почему не запускается мой любимый авто!!! Помогите люди добрые, не бросайте северянина!)Итак, подведу итоги.Согласно Ваших советов - перелопатил топливную систему (промыл фильтр грубой очистки, топливный насос разобрал и промыл, поменял фильтры тонкой очистки, единственное - не залез в бак и не промыл топливоприёмник). В процессе отказывался работать топливный насос (причина отсутствие контакта в колодке под вакуумником) долго не хотел жужжать обратный клапан, но согласно Ваших советов, подал плюс на плюс реле топливного насоса и как следует прокачал топливную систему, послу чего и он зажужжал, два ведра солярки прокачалось пока воздух не вышел полностью). но штайер всё равно не завёлся. Снял клапанную крышку и обнаружил сломанные рокера!) А вот в какой момент они поломались так и не понял. До стоянки я доехал самостоятельно, машина простояла и не завелась. Возможно конечно, что при запуске авто с толкача провернуло ремень, но он натянут достаточно прилично. Кстати, есть ли простой способ проверить правильность установки ремня по меткам?И я в поиске инструкции по замене рокеров.Спасибо парни за советы! практически все косяки обнаружил только благодаря вам!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 ноября, 2013 И я в поиске инструкции по замене рокеров.они там на скрепках висят,ничего хитрого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 22 ноября, 2013 Снял клапанную крышку и обнаружил сломанные рокера!) А вот в какой момент они поломались так и не понял. До стоянки я доехал самостоятельно, машина простояла и не завелась. Возможно конечно, что при запуске авто с толкача провернуло ремень, но он натянут достаточно прилично.Но рокера просто так не могли ведь сломаться? Значит, или ремень все-таки слабо натянут, или на нем срезало зубья. проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexel 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Приветствую. Помогите парни. Ситуация в след, ехал по трассе резко подскочили обороты до отсечки, педаль газа нажимал эффекта ноль. Заглушил, остановился и все.не заводится больше. Рейка двигается совсем чуть чуть мм на 4-5 вперед, если рейку механич. подвинуть отверткой то машина заводится. Я понимаю что в принципе можно грешить на датчик положения рейки, но почему так подскочили обороты на ходу? Менял ЭБУ на заведомо исправный ничего не меняется, все предохранители целы. Есть какие варианты? Проблема решена, всему виной датчик положения рейки. Всем спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 24 ноября, 2013 Проблема решена, всему виной датчик положения рейки. Всем спс.как узнал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белуха 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 подскажите пожалуйстаснимал впускной коллектор выкручивал свечи,откручмвал серво магнит.все собрал не заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 1 декабря, 2013 подскажите пожалуйстаснимал впускной коллектор выкручивал свечи,откручмвал серво магнит.все собрал не заводиться.для начала загляни в горловину, рейка при включении зажигания двигается? и еще профиль заполни полностью , кто, откуда.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белуха 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 не двигаеться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 декабря, 2013 не двигаеться?надо сделать чтоб двигалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 1 декабря, 2013 Белуха, калибрани рейку для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 1 декабря, 2013 не двигаеться?скорей всего магнит не правильно поставил, попробуй рейку отверткой подвинуть, только легонько без усилий, а то сдуру можно и хер сломать :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белуха 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 а есть каталоги по ремонту двигателя?скорей всего магнит не правильно поставил, попробуй рейку отверткой подвинуть, только легонько без усилий, а то сдуру можно и хер сломать :lol:где посмотреть как правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 1 декабря, 2013 а есть каталоги по ремонту двигателя?где посмотреть как правильно?читай раздел, все описано по несколько раз в разных темах, удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белуха 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 читай раздел, все описано по несколько раз в разных темах, удачиспасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белуха 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 магнит поставил как должен быть.рейку откалибровал. все завелась.но на провода свечей накаливания не идет плюс.свечи проверял рабочие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 декабря, 2013 на провода свечей накаливания не идет плюс.свечи проверял рабочие.смотри + на реле свечей и с него, или силовой предохранитель(рядом с АКБ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты