Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

Диагностику сделать с помощью Бк? или самодиагностику? что с первым вариантом беда, БК нету, что со вторым беда, сделать самодиагностику, я нашел что нужно замкнуть контакты 1 и 2, но вот расшифровку кодов не нашел, перелапатил форум..если у кого есть ссылка в закладках скиньте плз

Профиль заполни, может кто рядом с форума ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexel

Профиль заполни, может кто рядом с форума ...

Исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Диагностику сделать с помощью Бк? или самодиагностику? что с первым вариантом беда, БК нету, что со вторым беда, сделать самодиагностику, я нашел что нужно замкнуть контакты 1 и 2, но вот расшифровку кодов не нашел, перелапатил форум..если у кого есть ссылка в закладках скиньте плз

У меня есть доки, куда выслать? Я тебе в личку написал, чего молчишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Приветствую. Помогите парни. Ситуация в след, ехал по трассе резко подскочили обороты до отсечки, педаль газа нажимал эффекта ноль. Заглушил, остановился и все.не заводится больше. Рейка двигается совсем чуть чуть мм на 4-5 вперед, если рейку механич. подвинуть отверткой то машина заводится. Я понимаю что в принципе можно грешить на датчик положения рейки, но почему так подскочили обороты на ходу? Менял ЭБУ на заведомо исправный ничего не меняется, все предохранители целы. Есть какие варианты? 

датчик числа оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexel

У меня есть доки, куда выслать? Я тебе в личку написал, чего молчишь?

 

Отписал в ЛС

датчик числа оборотов.

А где этот зверь обитает? может попробую контакты посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А где этот зверь обитает? может попробую контакты посмотреть

сзади, справа по ходу, в корпусе РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexel

сзади, справа по ходу, в корпусе РВ.

Ок, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha909

смотри провода после штекера датчика р\в,

кстати:   где датчики покупал? у меня нового датчика хватило на 2 дня(покупал в Автолиге)

поставил старый датчик р/в (хорошо что не выкинул) завелся! новый 10 дней отходил)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

Приветствую. Помогите парни. Ситуация в след, ехал по трассе резко подскочили обороты до отсечки, педаль газа нажимал эффекта ноль. Заглушил, остановился и все.не заводится больше. Рейка двигается совсем чуть чуть мм на 4-5 вперед, если рейку механич. подвинуть отверткой то машина заводится. Я понимаю что в принципе можно грешить на датчик положения рейки, но почему так подскочили обороты на ходу? Менял ЭБУ на заведомо исправный ничего не меняется, все предохранители целы. Есть какие варианты? 

сразу по этим симптомам хана датчику оборотов, либо его проводка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoshaSev

Добрый день парни!

газ 560 не заводиться. Приехал своим ходом, два дня не ездил на машинке, выпал первый снежок, температурка немного упала. При запуске горит накал свечи, работает насос (правда звук слабоват), стартер крутит но двигатель не схватывает, попробовал с толкоча - тоже по нулям(.

Перечитал форум, т.к. я в штайере полный ноль - ничего не понял, а спецов в Мурманске днём с огнём... но проверил топливные фильтры, слил отстойник с грубого, открыл тонкий, включил зажигание - топливо прёт нормально (как мне кажется). Двигатель не запускается.

После долгих запусков появилась такая {Цензура} - при включении зажигания на запуск опять загорается индикация свечи накала.

До того , были странные позывы резких "скачков" датчика давления масла на ноль и обратно в норму. Масло не жрёт, держит уровень. Понимаю что где-то кз, возможно в замке зажигания.

но почему не запускается мой любимый авто!!! Помогите люди добрые, не бросайте северянина!)

Итак, подведу итоги.

Согласно Ваших советов - перелопатил топливную систему (промыл фильтр грубой очистки, топливный насос разобрал и промыл, поменял фильтры тонкой очистки, единственное - не залез в бак и не промыл топливоприёмник). В процессе отказывался работать топливный насос (причина отсутствие контакта в колодке под вакуумником) долго не хотел жужжать обратный клапан, но согласно Ваших советов, подал плюс на плюс реле топливного насоса и как следует прокачал топливную систему, послу чего и он зажужжал, два ведра солярки прокачалось пока воздух не вышел полностью). но штайер всё равно не завёлся. Снял клапанную крышку и обнаружил сломанные рокера!) А вот в какой момент они поломались так и не понял. До стоянки я доехал самостоятельно, машина простояла и не завелась. Возможно конечно, что при запуске авто с толкача провернуло ремень, но он натянут достаточно прилично. Кстати, есть ли простой способ проверить правильность установки ремня по меткам?

И я в поиске инструкции по замене рокеров.

Спасибо парни за советы! практически все косяки обнаружил только благодаря вам!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

И я в поиске инструкции по замене рокеров.

они там на скрепках висят,ничего хитрого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Снял клапанную крышку и обнаружил сломанные рокера!) А вот в какой момент они поломались так и не понял. До стоянки я доехал самостоятельно, машина простояла и не завелась. Возможно конечно, что при запуске авто с толкача провернуло ремень, но он натянут достаточно прилично.

Но рокера просто так не могли ведь сломаться? Значит, или ремень все-таки слабо натянут, или на нем срезало зубья. проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexel

Приветствую. Помогите парни. Ситуация в след, ехал по трассе резко подскочили обороты до отсечки, педаль газа нажимал эффекта ноль. Заглушил, остановился и все.не заводится больше. Рейка двигается совсем чуть чуть мм на 4-5 вперед, если рейку механич. подвинуть отверткой то машина заводится. Я понимаю что в принципе можно грешить на датчик положения рейки, но почему так подскочили обороты на ходу? Менял ЭБУ на заведомо исправный ничего не меняется, все предохранители целы. Есть какие варианты? 

Проблема решена, всему виной датчик положения рейки. Всем спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Проблема решена, всему виной датчик положения рейки. Всем спс.

как узнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белуха

подскажите пожалуйста

снимал  впускной коллектор выкручивал свечи,откручмвал серво магнит.

все собрал не заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

подскажите пожалуйста

снимал  впускной коллектор выкручивал свечи,откручмвал серво магнит.

все собрал не заводиться.

для начала загляни в горловину, рейка при включении зажигания двигается? и еще профиль заполни полностью , кто, откуда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белуха

не двигаеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не двигаеться?

надо сделать чтоб двигалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Белуха, калибрани рейку для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

не двигаеться?

скорей всего магнит не правильно поставил, попробуй рейку отверткой подвинуть, только легонько без усилий, а то сдуру можно и хер сломать :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белуха

а есть каталоги по ремонту двигателя?


скорей всего магнит не правильно поставил, попробуй рейку отверткой подвинуть, только легонько без усилий, а то сдуру можно и хер сломать :lol:

где посмотреть как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

а есть каталоги по ремонту двигателя?

где посмотреть как правильно?

читай раздел, все описано по несколько раз в разных темах, удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белуха

читай раздел, все описано по несколько раз в разных темах, удачи

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белуха

магнит поставил как должен быть.рейку откалибровал. все завелась.

но на провода свечей накаливания не идет плюс.свечи проверял рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на провода свечей накаливания не идет плюс.свечи проверял рабочие.

смотри + на реле свечей и с него, или силовой предохранитель(рядом с АКБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...