Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

Дима Деликтный

Сегодня крутили,крутили пока не умер стартер,сняли отдали в ремонт.завтра попробуем передавить шланг,чтобы создать давление.

Изменено пользователем Дима Деликтный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Сегодня крутили,крутили пока не умер стартер,сняли отдали в ремонт.завтра попробуем передавить шланг,чтобы создать давление.

просто так что ли крутили или чё та делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Сегодня крутили,крутили пока не умер стартер,сняли отдали в ремонт.завтра попробуем передавить шланг,чтобы создать давление.

бесполезное занятие крутить стартером.(никогда больше так не делай).исправный дизель заводится с первых секунд при небольшом износе  как правило в течение 5. дальнейшие вращение стартером без выяснение причины это полнейшая глупость.я бы сделал так.

1)  поступление топлива,  зимой прокачеваемость,  померить давление.

2) полностью заряженный АКБ, зимой можно второй через хорошие клещи.

3) определится ,  механика,или электроника.

4) при -5 и ниже   исправные свечи,  или принудительный подогрев  Д.В.С,

 судя из описания проблема случилась после того как закончилось топливо. возможно  засорены сеточки на форсах. в этом случае закачать топливо ( выгнать воздух) будет сложно.  можно воспользоватся способом искуственного поднятия давления в топливном баке, путем подачи туда сжатого возбуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Деликтный

ЗАВЕЛИ,работает.оказался датчик положения рейки,калибровка.датчик отремонтировали,рейку откалибровали через диагностику но есть одно НО,при нажатии на газ обороты набирает тупо,тяга немного пропала и очень долго сбрасывает обороты, примерно 4-5 секунд,когда машина на нейтральной обороты на прогретой 800-850,на холодной 1000-1100,если на высоких оборотах заглушить и завести то обороты приходят в нормальный режим 800-850.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

датчик отремонтировали,

каким образом? :blink:

с оборотами у тебя всё норм. ,т.к. 1100 на холодную - это прогревочные обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


ЗАВЕЛИ,
завили видать хер за щеку, наверно с помощью отремонтированного датчика положения рейки :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Деликтный

каким образом? :blink:

с оборотами у тебя всё норм. ,т.к. 1100 на холодную - это прогревочные обороты

знакомый авто электрик вскрыл его,и медную пластинку с волосками поставил с какой-то релюшки другой.потом при калибровке рейки не совпадали показания,подложил по 3-и шайбочки было 19.2мм,2.2мм,оказалось много убрал по одной стало как раз 18.0мм и 1.0мм.Сказал поездиш пока не привезут новый.Говорит если-бы был старый корпус датчика,он бы сделал внутри с резистором и фотоэлементом,был-бы вечный датчик,так-как нечему истиратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Деликтный

завили видать хер за щеку, наверно с помощью отремонтированного датчика положения рейки :lol:  :lol:  :lol:

у Тебя все 416 сообщений с такими советами и приколами?????или Ты всех судишь по себе и своих корявых руках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

знакомый авто электрик вскрыл его,и медную пластинку с волосками поставил с какой-то релюшки другой.потом при калибровке рейки не совпадали показания,подложил по 3-и шайбочки было 19.2мм,2.2мм,оказалось много убрал по одной стало как раз 18.0мм и 1.0мм.Сказал поездиш пока не привезут новый.Говорит если-бы был старый корпус датчика,он бы сделал внутри с резистором и фотоэлементом,был-бы вечный датчик,так-как нечему истиратся.

 

старого образца датчик(провод сзади) ещё реально подмондить т.к. он контактный, датчик нового образца(провод с боку) безконтактный,но тем не менее и он не вечен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Деликтный

старого образца датчик(провод сзади) ещё реально подмондить т.к. он контактный, датчик нового образца(провод с боку) безконтактный,но тем не менее и он не вечен

у меня старого,так-как провода сзади.понятно что вечного нету ничего,СПАСИБО ВСЕМ кто помогал советом.без форума было-бы тяжело.Ребята всем удачи на дорогах :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

у меня старого,так-как провода сзади.понятно что вечного нету ничего,СПАСИБО ВСЕМ кто помогал советом.без форума было-бы тяжело.Ребята всем удачи на дорогах :)  :)  :)

при замене платины внутри датчика может возникнуть проблема аналогичная твоей.  решается подбором доп резисторов в разрыв проводов.самого датчика. если при калибровке  больше 18  то в разрыв коричневого 10-50 ом. или шайбы как у тебя при этом падает тяга. тебе теперь нужен (пока не купишь новый ) резистор в разрыв черного провода лучше переменный на 1500 ом,и будет тебе счастье.     Медленно падающие обороты говорят о том что калибровка не произошла. хоть ты и добился показаний 18 мм. по причине изменения баланса в самом датчике,при смене контактной пластины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

у Тебя все 416 сообщений с такими советами и приколами?????или Ты всех судишь по себе и своих корявых руках?

возможно мои руки корявые , вот только делаю я все своими руками к знакомым электрикам не обращаюсь, глупых вопросов на форуме не задаю, и ответы мои такие потому что вопросы соответствующии ( каков вопрос таков и ответ) , не ты ли писал ранее о том что с рейкой все в порядке при включении зажигания рейка выдвигается и становится на место , так вот причина не запуска двс крылась не в датчике пол. рейки, у тебя даже с отвертки не получилось запустить двс, походу с датчиком тебя развели ;) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Деликтный

возможно мои руки корявые , вот только делаю я все своими руками к знакомым электрикам не обращаюсь, глупых вопросов на форуме не задаю, и ответы мои такие потому что вопросы соответствующии ( каков вопрос таков и ответ) , не ты ли писал ранее о том что с рейкой все в порядке при включении зажигания рейка выдвигается и становится на место , так вот причина не запуска двс крылась не в датчике пол. рейки, у тебя даже с отвертки не получилось запустить двс, походу с датчиком тебя развели ;)

 

Может нагрубил извени,не обижайся,я просто не понял шутки.За неделю ремонта не зная причины нервы сдают.Хрен его знает в чем было дело,главное что завели.max71 ещё раз извени, ребята всех с наступающим новым годом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Может нагрубил извени,не обижайся,я просто не понял шутки.За неделю ремонта не зная причины нервы сдают.Хрен его знает в чем было дело,главное что завели.max71 ещё раз извени, ребята всех с наступающим новым годом.

Все о.к. С наступающим новым годом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DON911

Всем привет подскажите штаер не заводиться нет характерного жужжания под капотом начиналось все постепенно стала пропадать мощность ощущение как будто не хватает топлива потом ни с того ни с сего начинал "троить"  но заводился без проблем следующий этап работа только на повышенных оборотах и как итог перестал жужжать и заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Говори куда ехать. Сейчас приедем и топливный насос поменяем.

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Может фильтр засрался просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DON911

Говори куда ехать. Сейчас приедем и топливный насос поменяем.

Спасибо все норм залез а там провод к насосу перетерся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

ООО!!! Почти Экстрасекс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Спасибо все норм залез а там провод к насосу перетерся

надеюсь ещё не долго ты так катался? А то форсам не хорошо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DON911

надеюсь ещё не долго ты так катался? А то форсам не хорошо было

не долго сейчас все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik05

День добрый Всем.

купил к знакомого газель -5602. -заводится на холодную только с толкача(сначала колбасит мотор постепенно прогреваясь выравнивается), на горячую заводится 2-3 секунды, спустя час -секунд 10.Тянет вроде нормально(опыта мало-но посравнению с 406 неплохо)

1 Снят бак промыт, замена фильтров ,прочистка обр клапана -итог давление при вкл 4 атм, вращение стартером 2 атм.

2 Заменил реле свечей(такого не нашёл поставил 2 отечественных) и прозвонил свечи

3 Рейка дергается при вкл зажигании , так же пробовал помогать ей 

не заводится.

 

Дайте направление када дальше капать?

Ст хозяин менял ремень -где на нём метки чтобы проверить?

Диагностич. разьём -это разьём возле ЭБУ(похож на разьём от лямбда зонда)? Какие программы его берут?

 

Николай  --Калмыкия

Изменено пользователем Nik05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

на горячую заводится 2-3 секунды, спустя час -секунд 10

Должно быть с полтыка в исправном состоянии.

 

 

1 Снят бак промыт, замена фильтров ,прочистка обр клапана -итог давление при вкл 4 атм, вращение стартером 2 атм.

Не совсем понял.Давление должно быть в пределах 1.4-2.0 атм,не больше иначе соляру может продавить в тосол..Давление зависит только от эл.насоса и обратного клапана,если не засраны сеточки насос-форсунок.Топливо бежит хорошо со снятого шланга обратки?

 

Рейка дергается при вкл зажигании , так же пробовал помогать ей  не заводится.

.

При вкл зажигания она должна дергаться.Не пробовал заводить вдвоем,один крутит стартер,второй отверткой двигает рейку плавно?

 

Диагностич. разьём -это разьём возле ЭБУ(похож на разьём от лямбда зонда)?

Да.Полистай темы по прогам,я не знаю.

 

Ст хозяин менял ремень -где на нём метки чтобы проверить?

Почитай эту тему сначала.С ремнём поаккуратней,на ремонт не нарвись.Я как то перекидывал ремень на зуб,всё равно движок заводился легко,только работал грубо.

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

День добрый Всем.

купил к знакомого газель -5602. -заводится на холодную только с толкача(сначала колбасит мотор постепенно прогреваясь выравнивается), на горячую заводится 2-3 секунды, спустя час -секунд 10.Тянет вроде нормально(опыта мало-но посравнению с 406 неплохо)

1 Снят бак промыт, замена фильтров ,прочистка обр клапана -итог давление при вкл 4 атм, вращение стартером 2 атм.

2 Заменил реле свечей(такого не нашёл поставил 2 отечественных) и прозвонил свечи

3 Рейка дергается при вкл зажигании , так же пробовал помогать ей 

не заводится.

 

Дайте направление када дальше капать?

 

 

 

 

Почитай всю тему не спеша.Проверь на холодную равномерно нагревается коллектор выпускной?

Изменено пользователем Аркадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

1) давление при вкл 4 атм

2) прозвонил свечи

1) давления много

2) каким это образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...