Дима Деликтный 1 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Сегодня крутили,крутили пока не умер стартер,сняли отдали в ремонт.завтра попробуем передавить шланг,чтобы создать давление. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Дима Деликтный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 декабря, 2013 Сегодня крутили,крутили пока не умер стартер,сняли отдали в ремонт.завтра попробуем передавить шланг,чтобы создать давление.просто так что ли крутили или чё та делали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 декабря, 2013 Сегодня крутили,крутили пока не умер стартер,сняли отдали в ремонт.завтра попробуем передавить шланг,чтобы создать давление.бесполезное занятие крутить стартером.(никогда больше так не делай).исправный дизель заводится с первых секунд при небольшом износе как правило в течение 5. дальнейшие вращение стартером без выяснение причины это полнейшая глупость.я бы сделал так.1) поступление топлива, зимой прокачеваемость, померить давление.2) полностью заряженный АКБ, зимой можно второй через хорошие клещи.3) определится , механика,или электроника.4) при -5 и ниже исправные свечи, или принудительный подогрев Д.В.С, судя из описания проблема случилась после того как закончилось топливо. возможно засорены сеточки на форсах. в этом случае закачать топливо ( выгнать воздух) будет сложно. можно воспользоватся способом искуственного поднятия давления в топливном баке, путем подачи туда сжатого возбуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Деликтный 1 Опубликовано 30 декабря, 2013 ЗАВЕЛИ,работает.оказался датчик положения рейки,калибровка.датчик отремонтировали,рейку откалибровали через диагностику но есть одно НО,при нажатии на газ обороты набирает тупо,тяга немного пропала и очень долго сбрасывает обороты, примерно 4-5 секунд,когда машина на нейтральной обороты на прогретой 800-850,на холодной 1000-1100,если на высоких оборотах заглушить и завести то обороты приходят в нормальный режим 800-850. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 декабря, 2013 датчик отремонтировали,каким образом? :blink:с оборотами у тебя всё норм. ,т.к. 1100 на холодную - это прогревочные обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 декабря, 2013 ЗАВЕЛИ,завили видать хер за щеку, наверно с помощью отремонтированного датчика положения рейки :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Деликтный 1 Опубликовано 30 декабря, 2013 каким образом? :blink:с оборотами у тебя всё норм. ,т.к. 1100 на холодную - это прогревочные оборотызнакомый авто электрик вскрыл его,и медную пластинку с волосками поставил с какой-то релюшки другой.потом при калибровке рейки не совпадали показания,подложил по 3-и шайбочки было 19.2мм,2.2мм,оказалось много убрал по одной стало как раз 18.0мм и 1.0мм.Сказал поездиш пока не привезут новый.Говорит если-бы был старый корпус датчика,он бы сделал внутри с резистором и фотоэлементом,был-бы вечный датчик,так-как нечему истиратся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Деликтный 1 Опубликовано 30 декабря, 2013 завили видать хер за щеку, наверно с помощью отремонтированного датчика положения рейки :lol: :lol: :lol:у Тебя все 416 сообщений с такими советами и приколами?????или Ты всех судишь по себе и своих корявых руках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 декабря, 2013 знакомый авто электрик вскрыл его,и медную пластинку с волосками поставил с какой-то релюшки другой.потом при калибровке рейки не совпадали показания,подложил по 3-и шайбочки было 19.2мм,2.2мм,оказалось много убрал по одной стало как раз 18.0мм и 1.0мм.Сказал поездиш пока не привезут новый.Говорит если-бы был старый корпус датчика,он бы сделал внутри с резистором и фотоэлементом,был-бы вечный датчик,так-как нечему истиратся. старого образца датчик(провод сзади) ещё реально подмондить т.к. он контактный, датчик нового образца(провод с боку) безконтактный,но тем не менее и он не вечен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Деликтный 1 Опубликовано 30 декабря, 2013 старого образца датчик(провод сзади) ещё реально подмондить т.к. он контактный, датчик нового образца(провод с боку) безконтактный,но тем не менее и он не вечену меня старого,так-как провода сзади.понятно что вечного нету ничего,СПАСИБО ВСЕМ кто помогал советом.без форума было-бы тяжело.Ребята всем удачи на дорогах :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 декабря, 2013 у меня старого,так-как провода сзади.понятно что вечного нету ничего,СПАСИБО ВСЕМ кто помогал советом.без форума было-бы тяжело.Ребята всем удачи на дорогах :) :) :)при замене платины внутри датчика может возникнуть проблема аналогичная твоей. решается подбором доп резисторов в разрыв проводов.самого датчика. если при калибровке больше 18 то в разрыв коричневого 10-50 ом. или шайбы как у тебя при этом падает тяга. тебе теперь нужен (пока не купишь новый ) резистор в разрыв черного провода лучше переменный на 1500 ом,и будет тебе счастье. Медленно падающие обороты говорят о том что калибровка не произошла. хоть ты и добился показаний 18 мм. по причине изменения баланса в самом датчике,при смене контактной пластины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 31 декабря, 2013 у Тебя все 416 сообщений с такими советами и приколами?????или Ты всех судишь по себе и своих корявых руках?возможно мои руки корявые , вот только делаю я все своими руками к знакомым электрикам не обращаюсь, глупых вопросов на форуме не задаю, и ответы мои такие потому что вопросы соответствующии ( каков вопрос таков и ответ) , не ты ли писал ранее о том что с рейкой все в порядке при включении зажигания рейка выдвигается и становится на место , так вот причина не запуска двс крылась не в датчике пол. рейки, у тебя даже с отвертки не получилось запустить двс, походу с датчиком тебя развели ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Деликтный 1 Опубликовано 31 декабря, 2013 возможно мои руки корявые , вот только делаю я все своими руками к знакомым электрикам не обращаюсь, глупых вопросов на форуме не задаю, и ответы мои такие потому что вопросы соответствующии ( каков вопрос таков и ответ) , не ты ли писал ранее о том что с рейкой все в порядке при включении зажигания рейка выдвигается и становится на место , так вот причина не запуска двс крылась не в датчике пол. рейки, у тебя даже с отвертки не получилось запустить двс, походу с датчиком тебя развели ;) Может нагрубил извени,не обижайся,я просто не понял шутки.За неделю ремонта не зная причины нервы сдают.Хрен его знает в чем было дело,главное что завели.max71 ещё раз извени, ребята всех с наступающим новым годом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 31 декабря, 2013 Может нагрубил извени,не обижайся,я просто не понял шутки.За неделю ремонта не зная причины нервы сдают.Хрен его знает в чем было дело,главное что завели.max71 ещё раз извени, ребята всех с наступающим новым годом.Все о.к. С наступающим новым годом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DON911 0 Опубликовано 15 января, 2014 Всем привет подскажите штаер не заводиться нет характерного жужжания под капотом начиналось все постепенно стала пропадать мощность ощущение как будто не хватает топлива потом ни с того ни с сего начинал "троить" но заводился без проблем следующий этап работа только на повышенных оборотах и как итог перестал жужжать и заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Говори куда ехать. Сейчас приедем и топливный насос поменяем. Изменено 15 января, 2014 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 января, 2014 Может фильтр засрался просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DON911 0 Опубликовано 17 января, 2014 Говори куда ехать. Сейчас приедем и топливный насос поменяем.Спасибо все норм залез а там провод к насосу перетерся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 17 января, 2014 ООО!!! Почти Экстрасекс))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 17 января, 2014 Спасибо все норм залез а там провод к насосу перетерсянадеюсь ещё не долго ты так катался? А то форсам не хорошо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DON911 0 Опубликовано 17 января, 2014 надеюсь ещё не долго ты так катался? А то форсам не хорошо былоне долго сейчас все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik05 0 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) День добрый Всем.купил к знакомого газель -5602. -заводится на холодную только с толкача(сначала колбасит мотор постепенно прогреваясь выравнивается), на горячую заводится 2-3 секунды, спустя час -секунд 10.Тянет вроде нормально(опыта мало-но посравнению с 406 неплохо)1 Снят бак промыт, замена фильтров ,прочистка обр клапана -итог давление при вкл 4 атм, вращение стартером 2 атм.2 Заменил реле свечей(такого не нашёл поставил 2 отечественных) и прозвонил свечи3 Рейка дергается при вкл зажигании , так же пробовал помогать ей не заводится. Дайте направление када дальше капать?Ст хозяин менял ремень -где на нём метки чтобы проверить?Диагностич. разьём -это разьём возле ЭБУ(похож на разьём от лямбда зонда)? Какие программы его берут? Николай --Калмыкия Изменено 20 марта, 2014 пользователем Nik05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) на горячую заводится 2-3 секунды, спустя час -секунд 10Должно быть с полтыка в исправном состоянии. 1 Снят бак промыт, замена фильтров ,прочистка обр клапана -итог давление при вкл 4 атм, вращение стартером 2 атм.Не совсем понял.Давление должно быть в пределах 1.4-2.0 атм,не больше иначе соляру может продавить в тосол..Давление зависит только от эл.насоса и обратного клапана,если не засраны сеточки насос-форсунок.Топливо бежит хорошо со снятого шланга обратки? Рейка дергается при вкл зажигании , так же пробовал помогать ей не заводится..При вкл зажигания она должна дергаться.Не пробовал заводить вдвоем,один крутит стартер,второй отверткой двигает рейку плавно? Диагностич. разьём -это разьём возле ЭБУ(похож на разьём от лямбда зонда)?Да.Полистай темы по прогам,я не знаю. Ст хозяин менял ремень -где на нём метки чтобы проверить?Почитай эту тему сначала.С ремнём поаккуратней,на ремонт не нарвись.Я как то перекидывал ремень на зуб,всё равно движок заводился легко,только работал грубо. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Сергей А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) День добрый Всем. купил к знакомого газель -5602. -заводится на холодную только с толкача(сначала колбасит мотор постепенно прогреваясь выравнивается), на горячую заводится 2-3 секунды, спустя час -секунд 10.Тянет вроде нормально(опыта мало-но посравнению с 406 неплохо) 1 Снят бак промыт, замена фильтров ,прочистка обр клапана -итог давление при вкл 4 атм, вращение стартером 2 атм. 2 Заменил реле свечей(такого не нашёл поставил 2 отечественных) и прозвонил свечи 3 Рейка дергается при вкл зажигании , так же пробовал помогать ей не заводится. Дайте направление када дальше капать? Почитай всю тему не спеша.Проверь на холодную равномерно нагревается коллектор выпускной? Изменено 20 марта, 2014 пользователем Аркадич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 марта, 2014 1) давление при вкл 4 атм2) прозвонил свечи1) давления много2) каким это образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты