Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

dennis58

Это контактный, за цену что их везде продают можно купить 3шт. Весной будет год как поставил и ещё в запас купил. Смотри здесь:http://autopoluus.ti...atel-gaz/page_2

А какая разница в трёх датчика,что разбег цен какой то.Ты ставил тот который 1600?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

А какая разница в трёх датчика,что разбег цен какой то.Ты ставил тот который 1600?

Разница в том, что у бесконтактных изнашиваться нечему и стоят дороже. Тот который 1600 весной покупал за 1100, второй в запас взял уже за 1400, сейчас ещё подорожал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

бесконтактных изнашиваться нечему и стоят дороже

У меня сейчас бесконтактный стоит и наверно подизносился.Мне один спец говорит что при заводе рейка уходит и не держится на подаче,но его мнение что это не датчик рейки а виноват резистор который я установил,хотя он у меня пол года стоит и проблем небыло.Я когда ключ поворачиваю и смотрю в горловину то рейка выходит на подачу.Только я не пойму почему тогда она не держится на подаче в самый первый пуск,а с резистором заводится.

bio

а из за свечей накала не может такого быть?и как их можно проверить не вынимая их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист
У меня сейчас бесконтактный стоит и наверно подизносился.Мне один спец говорит что при заводе рейка уходит и не держится на подаче,но его мнение что это не датчик рейки а виноват резистор который я установил,хотя он у меня пол года стоит и проблем небыло.Я когда ключ поворачиваю и смотрю в горловину то рейка выходит на подачу.Только я не пойму почему тогда она не держится на подаче в самый первый пуск,а с резистором заводится. а из за свечей накала не может такого быть?и как их можно проверить не вынимая их?[/quote

Свечи можно контролькой проверить . Один конец к клеме аккумулятора плюсовой, второй к концу свечи. Лампа должна гореть. Тогда свечи исправны.

Изменено пользователем Дизелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

У меня сейчас бесконтактный стоит и наверно подизносился.Мне один спец говорит что при заводе рейка уходит и не держится на подаче,но его мнение что это не датчик рейки а виноват резистор который я установил,хотя он у меня пол года стоит и проблем небыло.Я когда ключ поворачиваю и смотрю в горловину то рейка выходит на подачу.Только я не пойму почему тогда она не держится на подаче в самый первый пуск,а с резистором заводится.

а из за свечей накала не может такого быть?и как их можно проверить не вынимая их?

Нах ты в бесконт резистор ставил, на форуме объясняли что они вечные... Если он без резистора не калибруется или калибровка после слетает, значит это брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нах ты в бесконт резистор ставил, на форуме объясняли что они вечные...

с чего он вдруг вечным стал,шток раздрюкивает пластмассу вокруг себя,получается зазор,на этом его корректная работа закончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Нах ты в бесконт резистор ставил, на форуме объясняли что они вечные... Если он без резистора не калибруется или калибровка после слетает, значит это брак.

Для увеличения мощи и приемистясти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

с чего он вдруг вечным стал,шток раздрюкивает пластмассу вокруг себя,получается зазор,на этом его корректная работа закончилась

У макса71 пробег больше двух сотен и работает, а я уже три контактных сменил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dennis58

У макса71 пробег больше двух сотен и работает, а я уже три контактных сменил...

Качественный попался значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

У меня 150 почти всё Ок. Если что есть нае. без контактный мож как нить мона переднюю часть отнять если надо отдам даром. А так с собой таскаю старый с резистором. на всякий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Качественный попался значит.

У него магнит импортный, а не наш кирпич. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

У него магнит импортный, а не наш кирпич.

 

Может и у меня импоршный я просто не знаю где смотреть ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Может и у меня импоршный я просто не знаю где смотреть ;-)

идёт он в коробочке ни слова по нашему, в ней он, крышка, болттки, инструкция и пакетик с Аля герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

идёт он в коробочке ни слова по нашему, в ней он, крышка, болттки, инструкция и пакетик с Аля герметиком

А если уже на машине стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А если уже на машине стоит ?

Бесконтактный

А если уже на машине стоит ?

Контактный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Ни тот и не другой,у меня квадратный какой то датчик рей,и провода сзади по-моему или сверху выходят,безконтактный это точно.А вот стоял контактный как на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

у меня квадратный какой то датчик

такой чё ли?

04ae8a67d4ab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

колобок

да,именно такой один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Это без контактный не знаю про вечный конечно но150 у меня прошел, есть такой же сломанный он калибруется всё Ок зажигание выкл вел калибровка слетела. Всё хочу его раскавырять да руки не доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Надо наверно заказывать новый,пока в один прекрасный день не встал совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Это без контактный не знаю про вечный конечно но150 у меня прошел, есть такой же сломанный он калибруется всё Ок зажигание выкл вел калибровка слетела. Всё хочу его раскавырять да руки не доходят

это как же тогда калибруешь? если после калибровки надо зажигание выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

да,именно такой один в один.

квадратная  - это крышка,сам датчик смотри в посте 390 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

квадратная  - это крышка,сам датчик смотри в посте 390

 

сегодня проверил увидел как подкапывает из фильтров род капотом солярка,заменил верхние медные шайбы и резинки уплотнительные в фильтрах,а ещё у насоса на выходе как то сопливо было исправил это.Ещё увидел что провод от датчика рейки идущий на резистор перетерся слегка и касался корпуса двигателя.Сделав все это машина завелась бодро и газанув на месте выплюнула клубок чёрного дыма.Решил прокатиться по-моему мнению резвее пошла.Могли эти факторы повлиять на пуск холодного двигателя?и ещё вопрос при разгоне чёрный дымок,не хватает воздуха(заменить фильтр воздуха надобно я правильно понимаю?)и ещё если стрелка манометра после фильтров скакала то до 2 атм то до 1 или дрожала ,то теперь встала как вкопаная на 1,5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

сегодня проверил увидел как подкапывает из фильтров род капотом солярка,заменил верхние медные шайбы и резинки уплотнительные в фильтрах,а ещё у насоса на выходе как то сопливо было исправил это.Ещё увидел что провод от датчика рейки идущий на резистор перетерся слегка и касался корпуса двигателя.Сделав все это машина завелась бодро и газанув на месте выплюнула клубок чёрного дыма.Решил прокатиться по-моему мнению резвее пошла.Могли эти факторы повлиять на пуск холодного двигателя?и ещё вопрос при разгоне чёрный дымок,не хватает воздуха(заменить фильтр воздуха надобно я правильно понимаю?)и ещё если стрелка манометра после фильтров скакала то до 2 атм то до 1 или дрожала ,то теперь встала как вкопаная на 1,5 атм.

Из-за перетертого и провода который короткий на массу весь гемор и был. Чёрный дым это норма. Фильтр воздушный сильно засорен если например авто больше сотки не едет, при условии что раньше ехала свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Завтра с утра опробую как заведется отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...