Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

Всем привет. Заказал брелок. Купил датчик рейки,поставил откалибровал. В ключаю зажигание рейка ушла в перед, не много подержалась,, и сново ушла назад, Брелок не скоро придет.

До конца процесс чего не описал? Когда поменял датчик сразу надо было заводить для проверки, если он рабочий, тогда калибруешь. Когда датчик исправен рейка выдвигается на несколько сек и после щелчка реле задвигается обратно. Если не исправен, то блок упр.почти сразу отключает питание на магнит. Напиши завелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT

 

В ключаю зажигание рейка ушла в перед, не много подержалась,, и сново ушла назад

Так вообще-то так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня38

До конца процесс чего не описал? Когда поменял датчик сразу надо было заводить для проверки, если он рабочий, тогда калибруешь. Когда датчик исправен рейка выдвигается на несколько сек и после щелчка реле задвигается обратно. Если не исправен, то блок упр.почти сразу отключает питание на магнит. Напиши завелась?

Когда включил зажигание пробую заводить,она схватывает но не работает. Пробовал несколько раз заводится на пару секунд.После этого включаю зажигание рейка сразу уходит на зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

так может у вас проблема с постелью у рейки? по приборам смотрели на сколько рейка выдвигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

так может у вас проблема с постелью у рейки? по приборам смотрели на сколько рейка выдвигается?

читайте внимательнее, нет у него приборов. он даже с диагностикой по лампочке не может разобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Когда включил зажигание пробую заводить,она схватывает но не работает. Пробовал несколько раз заводится на пару секунд.После этого включаю зажигание рейка сразу уходит на зад.

Проверь соединение датчика рейки: разъедени и с папы и мамы резиновые уплотнители сдвинь на провода чтоб было видно контактные штырьки. Далее соединяй разъём и смотри чтоб все штырьки остались на своих местах, а не сдвигались на зад. Бывает что замок не держит. После уплотнитель сдвигай на место. Если дело не в колодке, ждём брелок и результаты диагностики, мож где кз или нет контакта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Когда включил зажигание пробую заводить,она схватывает но не работает. Пробовал несколько раз заводится на пару секунд.После этого включаю зажигание рейка сразу уходит на зад.

мало информации, волне возможно что сгорел VDO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Пробовал несколько раз заводится на пару секунд.

провода датчика р\в смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вирус

Всем привет! 

Парни -появилась проблема такого рода.

На заглушенном давление соляры 1.6 на заведённом 2.2.-2.4. Брелок выдаёт ошибки -нет сигнала рециркуляции газов (она убрана давно)и слабый сигнал педали газа (ошибка эта уже года 2 как постоянно -педаль менял -такая же байда но на скорость не влияет.)

Теперь главное .

Стал плохо заводиться -маслаешь -маслаешь -как будто соляры мало -потом нехотя заводится. н о иной раз с пол пинка. И что на холодную что на горячую. 

Правда если заглушишь и через 5 сек крутнуть -заводится зараза сразу.

Клемму с реле температуры скиываешь -похеру -никакой реакции.

Буду признателен советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем привет! 

Парни -появилась проблема такого рода.

На заглушенном давление соляры 1.6 на заведённом 2.2.-2.4. Брелок выдаёт ошибки -нет сигнала рециркуляции газов (она убрана давно)и слабый сигнал педали газа (ошибка эта уже года 2 как постоянно -педаль менял -такая же байда но на скорость не влияет.)

Теперь главное .

Стал плохо заводиться -маслаешь -маслаешь -как будто соляры мало -потом нехотя заводится. н о иной раз с пол пинка. И что на холодную что на горячую. 

Правда если заглушишь и через 5 сек крутнуть -заводится зараза сразу.

Клемму с реле температуры скиываешь -похеру -никакой реакции.

Буду признателен советам.

 Начни с устранения причин ошибки: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Разве эта ошибка влияет на заводку? Я же педальку не трогаю.

У меня эта ошибка уже года три. Раньше никаких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня38

Проверь соединение датчика рейки: разъедени и с папы и мамы резиновые уплотнители сдвинь на провода чтоб было видно контактные штырьки. Далее соединяй разъём и смотри чтоб все штырьки остались на своих местах, а не сдвигались на зад. Бывает что замок не держит. После уплотнитель сдвигай на место. Если дело не в колодке, ждём брелок и результаты диагностики, мож где кз или нет кон

Брелок получил, диагностику сделал. Ошибки 22, 182,186. Высокая тем-ра охл жидкости, неисправен электро магнит, обрыв диагностической лампы. Пробую ставить другой магнит та же песня. На других мозгах так же три ошибки. Пробовал сбросить не получается., остаются они. Вопрос теперь с чего начать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

Брелок получил, диагностику сделал. Ошибки 22, 182,186. Высокая тем-ра охл жидкости, неисправен электро магнит, обрыв диагностической лампы. Пробую ставить другой магнит та же песня. На других мозгах так же три ошибки. Пробовал сбросить не получается., остаются они. Вопрос теперь с чего начать???

проводку под капотом смотри и релюхи с предами,около мозгов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Брелок получил, диагностику сделал. Ошибки 22, 182,186. Высокая тем-ра охл жидкости, неисправен электро магнит, обрыв диагностической лампы. Пробую ставить другой магнит та же песня. На других мозгах так же три ошибки. Пробовал сбросить не получается., остаются они. Вопрос теперь с чего начать???

Если ошибки не сбрасываются, значит они дейсвующие! Начинай пошагово разбираться:          подробнее:  http://www.2a2.ru/steyr/

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня38

Если ошибки не сбрасываются, значит они дейсвующие! Начинай пошагово разбираться: attachicon.gifкод 022.PNG   attachicon.gifкод 182.PNG   attachicon.gifкод 186.PNG   подробнее:  http://www.2a2.ru/steyr/

Скинь свой номер если можешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Брелок получил, диагностику сделал. Ошибки 22, 182,186. Высокая тем-ра охл жидкости, неисправен электро магнит, обрыв диагностической лампы. Пробую ставить другой магнит та же песня. На других мозгах так же три ошибки. Пробовал сбросить не получается., остаются они. Вопрос теперь с чего начать???

182 попробуй контакты на реле свечей накала почистить. я с ней уже год езжу, 22, 186 ищи косяк в проводах. есть скрутка около датчика наддува пляши от неё

Изменено пользователем Artem644

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

konstantin85rus

ребята подскажите такая тема, на холодную заводится нормально но потом при вкл. зажигания реле топ.насоса вкл. на 1-2сек и отключается начинаю заводить не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

сигнализацию проверь если она на откл. питания мозгов завязана.


 

182 попробуй контакты на реле свечей накала почистить. я с ней уже год езжу, 22, 186 ищи косяк в проводах. есть скрутка около датчика наддува пляши от неё

Может мыши в проводах живут ? такое тож бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ребята подскажите такая тема, на холодную заводится нормально но потом при вкл. зажигания реле топ.насоса вкл. на 1-2сек и отключается начинаю заводить не заводится

нет калибровки,заводи пока насос работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konstantin85rus

нет калибровки,заводи пока насос работает

ошибку показывает 186 Неисправность цепи управления электромагнитом топливной рейки, до этого делали калибровку рейки все было нормально заводилось с пол оборота,  неисправность такая 2 дня, и реле стало срабатывать по другому стало очень плохо заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

ошибку показывает 186 Неисправность цепи управления электромагнитом топливной рейки, до этого делали калибровку рейки все было нормально заводилось с пол оборота,  неисправность такая 2 дня, и реле стало срабатывать по другому стало очень плохо заводится

Датчик рейки или проводка в скрутках, тема размусолена по косточкам...читайте ваш случай не эксклюзив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
QUOTENRUSSKI

Здравствуйте,машина простояла 6 лет в гараже,решил покататься.

поменял блок управление,датчик положение рейки,датчик распредвала.

откалибровал рейку,при заводке схаватывает сразу и глохнет,а с отвертки заводится сразу же.

Знаю,что тем было много,многое перечитал

но уже не знаю,где и как смотреть еще:(

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Здравствуйте,машина простояла 6 лет в гараже,решил покататься.

поменял блок управление,датчик положение рейки,датчик распредвала.

откалибровал рейку,при заводке схаватывает сразу и глохнет,а с отвертки заводится сразу же.

Знаю,что тем было много,многое перечитал

но уже не знаю,где и как смотреть еще :(

Заранее спасибо!

По контактам пройдись, зачисти...столько лет прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus

Привет форумчанам! Долго мучился с проблемой - машина глохла иногда и не заводилась на горячую. Приходилось дёргать рейку для завода. При включении зажигания, насос крутит несколько секунд и отрубается. Поменял датчик положения рейки на б/у, без калибровки не удержался завёл, после калибровки та же песня. Оба датчика при ходе штока выделяют масло - видимо попало внутрь. Шайбочки подложить? Промыть очистителем датчик, как это сделать без его разбора?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Промыть очистителем датчик, как это сделать без его разбора?

никак,новый купи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...