Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

balash282

как калибровал ? по настоящему или через горловину ? при калибровке на поводки обращал внимание ?

 

И через горловину и без крышки. На какие проводки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

И через горловину и без крышки. На какие проводки?

откалибруй как положено , и за одно посмотри поводки ( те что к рейке крепятся и на форсунки нажимают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Может и датчик распред вала быть, вернее провода поломанные к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Бред, на штаере нет такой необходимости потому как форсы механические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Бред,
Где ? чему нет необходимости ? то что форсы механические известно всем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

По тому как единственное что эбу может знать о насос форсунках это положение рейки то есть калибровка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ответ balash282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Викторович ГАЗ

Мужики выручайте!!!! Двигатель штаер. При включении зажигания топливная рейка идёт вперёд. Насос гудит. Потом выключаются реле и рейка уходит обратно и не заводится. До этого рейка вообще не двигалась пока не впояли резистор на 51 Ом(50 не нашёл). При проверке на ошибки выдаёт ошибку 55 (нет сигнала от датчика частоты вращения (положения) коленчатого вала) может ли из-за этого не Заводится. Когда отвёрткой нажимаешь на рейку-заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

Мужики выручайте!!!! Двигатель штаер. При включении зажигания топливная рейка идёт вперёд. Насос гудит. Потом выключаются реле и рейка уходит обратно и не заводится. До этого рейка вообще не двигалась пока не впояли резистор на 51 Ом(50 не нашёл). При проверке на ошибки выдаёт ошибку 55 (нет сигнала от датчика частоты вращения (положения) коленчатого вала) может ли из-за этого не Заводится. Когда отвёрткой нажимаешь на рейку-заводится.

всё здесь расписано -читай форум.  датчик рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Шумахер

Здравствуйте. Интересует такой вопрос, Ехал по улице, вдруг не с того не с сего заглох и больше не заводится двигатель газ560, включаю зажигание, насос работает(исправно), пробую заводить, начинает схватывать, но сразу дохнет, как будто солярки не хватает. Пробовал снимать патрубок подачи топлива, соляра бьет фонтаном. Все предохранители в порядке, грешу на сервомагнит. Открывал заливную крышку, рейка двигается, как положено.

Еще такой вопрос, есть ли где-нибудь в топливной системе клапан перекрывающий подачу топлива?

И за счет чего глушится сам мотор? клапан? или серва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Такого клапана нет . Скорее всего проблема в цепи датчика рейки или в самом датчике датчике как уже писалось выше можно проверить методом научного тыка. Включение зажигание открываете маслозаливную горловину и начинаете шевелить все провода и предохранители + разъёмы пока не увидеть отключение (рейки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Здравствуйте. Интересует такой вопрос, Ехал по улице, вдруг не с того не с сего заглох и больше не заводится двигатель газ560, включаю зажигание, насос работает(исправно), пробую заводить, начинает схватывать, но сразу дохнет, как будто солярки не хватает. Пробовал снимать патрубок подачи топлива, соляра бьет фонтаном. Все предохранители в порядке, грешу на сервомагнит. Открывал заливную крышку, рейка двигается, как положено.

Еще такой вопрос, есть ли где-нибудь в топливной системе клапан перекрывающий подачу топлива?

И за счет чего глушится сам мотор? клапан? или серва?

Может рейка двигается но не до конца. Отверткой подтолкнуть а другой чел пусть заводит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Здравствуйте. Интересует такой вопрос, Ехал по улице, вдруг не с того не с сего заглох и больше не заводится двигатель газ560, включаю зажигание, насос работает(исправно), пробую заводить, начинает схватывать, но сразу дохнет, как будто солярки не хватает. Пробовал снимать патрубок подачи топлива, соляра бьет фонтаном. Все предохранители в порядке, грешу на сервомагнит. Открывал заливную крышку, рейка двигается, как положено.

Еще такой вопрос, есть ли где-нибудь в топливной системе клапан перекрывающий подачу топлива?

И за счет чего глушится сам мотор? клапан? или серва?

Если с отвёртки заведётся, значит датчик оборотов не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

И скорее всего дело в датчике положения р/в


.если от отвертки заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Если с отвёртки заведётся, значит датчик оборотов не п

С отвертки заведется, при неисправных датчиках оборотов, рейки, сервомагнита,  ВЫ механически подаете топливо, электроника двигателя в этот момент не управляет топливоподачей, многие датчики оборотов калужские, в определенный момент дают сбой на мозги-просто не заводиться, схватывает но не заводится, глохнет на ходу, либо при движении ложит обороты двигателя на максималку, у бошевских датчиков оборотов этого не было ни разу. датчик рейки проверить просто-два резистора соединенных навстречу друг другу, подключаете мультиметр по очереди, толкаете плавно, потихоньку рейку вперед-назад, сопротивление плавно нарастает-убывает, нет обрыва-датчик исправен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

С отвертки заведется, при неисправных датчиках оборотов, рейки, сервомагнита,  ВЫ механически подаете топливо, электроника двигателя в этот момент не управляет топливоподачей, многие датчики оборотов калужские, в определенный момент дают сбой на мозги-просто не заводиться, схватывает но не заводится, глохнет на ходу, либо при движении ложит обороты двигателя на максималку, у бошевских датчиков оборотов этого не было ни разу. датчик рейки проверить просто-два резистора соединенных навстречу друг другу, подключаете мультиметр по очереди, толкаете плавно, потихоньку рейку вперед-назад, сопротивление плавно нарастает-убывает, нет обрыва-датчик исправен 

Здесь пожалуй механику не разобраться, нужно поучится на электронщика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

С отвертки заведется, при неисправных датчиках оборотов, рейки, сервомагнита,  ВЫ механически подаете топливо, электроника двигателя в этот момент не управляет топливоподачей, многие датчики оборотов калужские, в определенный момент дают сбой на мозги-просто не заводиться, схватывает но не заводится, глохнет на ходу, либо при движении ложит обороты двигателя на максималку, у бошевских датчиков оборотов этого не было ни разу. датчик рейки проверить просто-два резистора соединенных навстречу друг другу, подключаете мультиметр по очереди, толкаете плавно, потихоньку рейку вперед-назад, сопротивление плавно нарастает-убывает, нет обрыва-датчик исправен 

Мне нравится твой стиль, в итоге можешь подкрепить реальными подвижками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Здесь пожалуй механику не разобраться, нужно поучится на электронщика!!!

Учебник физики 8класса, закон Ома для участка цепи, и для замкнутой цепи, думаю будет достаточно, и еще сильное желание, отсутствие денежных знаков в кармане, служит хорошим стимулом для освоения этого двигателя, и не только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Мне нравится твой стиль, в итоге можешь подкрепить реальными подвижками?

Перебираю двигателя с детства, Отцу помогал. Сейчас диагножу и ремонтирую отечественные авто, езжу на вызовы, запускаю вставшие автомобили.

Диагностика у меня начинается с проверки топливоподачи, далее проверяется механика двигателя, далее , при условии, что эти пункты исправны, приступаю к компъютерной диагностики, трясти проводку датчики, еще не попался мне штаер( ненавижу хвастаться ) который не запустился. Если у Вас давление топлива хотя бы 1кгс/см держит, угол зажигания выставлен правильно, ремень натянут, поводки НФ установлены правильно, толкаете рейку вперед, обязательно запустится, даже если Вы мозги снимите, проводку выкинете. Имею свой мерседес w-220, 3км проводов по автомобилю, сканер не имею вот где голову сломаешь! пока с Божьей помощью его обслуживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Хавставство не может украсить человека, но может изменить мнение о нем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Хавставство не может украсить человека, но может изменить мнение о нем .

Скорбно то, что передал свой опыт, накопленный годами, считайте болтуном, плодите темы, как Вас разводят на деньги и что делать, это легче чем самому вникать в устройство двигателя.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Скорбно то, что передал свой опыт, накопленный годами, считайте болтуном, плодите темы, как Вас разводят на деньги и что делать, это легче чем самому вникать в устройство двигателя.

фсе кто здесь обсчается знает устройство этого двигателя , ты скорее всего свой опыт черпал из этого форума , тема про не заводится ( не запускается ) !!! нет смысла себя здесь рекламировать )), высказывался по теме !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Шумахер

Если с отвёртки заведётся, значит датчик оборотов не причём.

А тогда что? С отвертки завел, получилось. Как проверить серву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Читать форум, раздел: датчик рейки например, или Штайр не заводится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как проверить серву?

тупо подать на него 12 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...