плохиш80 7 Опубликовано 31 мая, 2018 Все кто здесь общается знает устройство этого двигателя , ты скорее всего свой опыт черпал из этого форума , тема про не заводится ( не запускается ) !!! нет смысла себя здесь рекламировать )), высказывайся по теме !Давно общался с одноклубником с ником "Супер МАСТЕР", спросил про подвижки-ответил, строго по теме. Рекламировать себя нет смысла-автомобили ждут своей очереди (не штаера), жадно читал Ваши сообщения, в них приобрел весь опыт, спасибо Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 31 мая, 2018 А тогда что? С отвертки завел, получилось. Как проверить серву?Конечно, лучше подключить компьютер, посмотреть рассчитанную и фактическую положения рейки, напряжения в сети, при отсутствии оного, проверить подачу питания, особенно "массу" на мозги, ток вроде идет, но хорошей силы тока не пускают окисленные соединения проводов, заменить датчик оборотов, вообще, у кого стоят калужские, считаю надо в запасе иметь лучше 2шт, или один бош поставить и забыть, даже Альберт сказал, что нет к ним доверия. Далее, если не завелась с ключа, пробуем рейку чуть вперед и запускаем, завелась-отпускаем рейку-глохнет-искать неисправность, работает- скорее всего датчик положения рейки сработался в каком-нибудь положении, проверить сопротивление мультиметром. После запуска с "отвертки", обязательно калибровать рейку! выскакивает ошибка "нулевая позиция рейки вне диапазона" двигатель может не развивать макс. мощности. Сервомагнит считаю трогать не надо, когда у меня оплавилась проводка двигателя (не изоляция, а провода) даже тогда магниту ничего не поделалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 сентября, 2018 даже Альберт сказал, что нет к ним доверия. я с ним не когда не общался , но по последним отзывам к нему самому нет доверия ;) . Далее, если не завелась с ключа, пробуем рейку чуть вперед и запускаем, завелась-отпускаем рейку-глохнет-искать неисправность, работает- скорее всего датчик положения рейки сработался в каком-нибудь положении, проверить сопротивление мультиметром. да правильно , но бывают ещё и датчики бесконтактные ;) После запуска с "отвертки", обязательно калибровать рейку! выскакивает ошибка "нулевая позиция рейки вне диапазона" двигатель может не развивать макс. мощности. Это тебе тоже Альберт сказал или сам придумал :D , я про такое впервые услышал , ошибка эта выскакивает по другим причинам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 28 сентября, 2018 я с ним не когда не общался , но по последним отзывам к нему самому нет доверия ;) . да правильно , но бывают ещё и датчики бесконтактные ;) Это тебе тоже Альберт сказал или сам придумал :D , я про такое впервые услышал , ошибка эта выскакивает по другим причинам . Лет10-15 назад я с Альбертом по телефону общался, он дал полезные консультации и инструкции. Бесплатно. Только ОН выложил видео сборки двигателя. Мужики! Собирать отзывы-удел женских форумов, езжайте, решайте проблемы на месте, а за спиной не тявкайте.Согласен с Вами, пока к нам, на периферию не дошли авто с такими датчиками, в Москве автопарк свежее, весь сток идет к нам.Соблюдайте пожалуйста элементарные нормы приличия, мы с Вами вместе не пили. Расскажите пожалуйста по каким причинам выскакивает эта ошибка. Мне очень интересно, думаю и всем. Спасибо Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 сентября, 2018 Давно общался с одноклубником с ником "Супер МАСТЕР", спросил про подвижки-ответил, строго по теме. Рекламировать себя нет смысла-автомобили ждут своей очереди (не штаера), жадно читал Ваши сообщения, в них приобрел весь опыт, спасибо Вам! К стати супермастер это не ник, биодизель мой ник, а статус присваивают модераторы по известным им алгоритмам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 28 сентября, 2018 К стати супермастер это не ник, биодизель мой ник, а статус присваивают модераторы по известным им алгоритмам. Извини биодизель, не разобрался в тонкостях, даже не знаю, как выложить интересные фото. Более завсегдатай в мерседес-клубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 сентября, 2018 статус присваивают модераторы Дим,если чё,то можешь его поменять сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 28 сентября, 2018 Лет10-15 назад я с Альбертом по телефону общался, он дал полезные консультации и инструкции. Бесплатно. хде - то в то - же время , товарищч звонил к Альберту ( мало опытные в то время были ) , двиг троил и не тянул , вопрос был " что делать " ответ был четкий " меняй форсунки " про насос он даже не заикнулся , винить его нет причины так как он чел . коммерческий - работа у него такая <_< . Только ОН выложил видео сборки двигателя. Мужики! Собирать отзывы-удел женских форумов, езжайте, решайте проблемы на месте, а за спиной не тявкайте. видео канеш поучительно , но мне лично оно не нужно , так смотрел несколько раз , музон подобран отлично :) . про женские форумы не вкурсе - не читал , не понял только кто за чьей спиной тявкает :o . Соблюдайте пожалуйста элементарные нормы приличия, мы с Вами вместе не пили. Расскажите пожалуйста по каким причинам выскакивает эта ошибка. Мне очень интересно, думаю и всем. Спасибо Вам. Прежде чем писать подобное надо ознакомится с правилами этого форума , здесь принято обращаться на ТЫ , то что не пили это правда , приезжай - стакан налью :D . Даже не знаю , как можно мне любителю - рассказывать тебе профессионалу почему появляется эта ошибка :lol: , есть ресурсы специальные где есть эта инфа , там и причины возникновения и способы устранения , повторятся не буду - всё есть на форуме . Пожалуйста . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 сентября, 2018 Дим,если чё,то можешь его поменять сам я уже раз поменял, они прикольнулись и поставили рапсовый дизель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 29 сентября, 2018 хде - то в то - же время , товарищч звонил к Альберту ( мало опытные в то время были ) , двиг троил и не тянул , вопрос был " что делать " ответ был четкий " меняй форсунки " про насос он даже не заикнулся , винить его нет причины так как он чел . коммерческий - работа у него такая <_< . видео канеш поучительно , но мне лично оно не нужно , так смотрел несколько раз , музон подобран отлично :) . про женские форумы не вкурсе - не читал , не понял только кто за чьей спиной тявкает :o . Прежде чем писать подобное надо ознакомится с правилами этого форума , здесь принято обращаться на ТЫ , то что не пили это правда , приезжай - стакан налью :D . Даже не знаю , как можно мне любителю - рассказывать тебе профессионалу почему появляется эта ошибка :lol: , есть ресурсы специальные где есть эта инфа , там и причины возникновения и способы устранения , повторятся не буду - всё есть на форуме . Пожалуйста . Простите, если оскорбил Вас! Давайте оставим сарказм. Профессионалы те кто постоянно учится. Расскажите, как прозвонить безконтактный датчик рейки , мозги ведь реагируют на изменение сопротивления. И повторитесь, пожалуйста про ошибку, тема подходящая, мне, и наверное всем интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 сентября, 2018 О какой ошибке идёт речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 сентября, 2018 Мозги резонируют не на сопротивление датчика а на подения напряжения рассеянное на резисторе. От сюда следует что на управляющий провод бесконтактного датчика нужно подать напряжение +5 вольт и изменяя длину штока определить подения напряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 сентября, 2018 Простите, если оскорбил Вас! Давайте оставим сарказм. Профессионалы те кто постоянно учится. Расскажите, как прозвонить безконтактный датчик рейки , мозги ведь реагируют на изменение сопротивления. И повторитесь, пожалуйста про ошибку, тема подходящая, мне, и наверное всем интересно. Есть такая инфа: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 29 сентября, 2018 Мозги резонируют не на сопротивление датчика а на подения напряжения рассеянное на резисторе. От сюда следует что на управляющий провод бесконтактного датчика нужно подать напряжение +5 вольт и изменяя длину штока определить подения напряжения Все верно, питание на датчики 5 вольт практически на всех отечественных авто и многих иномарках. Только напряжение сила тока и сопротивление завязаны простой формулой R=U / i датчик соединен по схеме делителя напряжения, меньше сопротивление-больше напряжение, при постоянной силе тока, которое поступает обратно в мозги. Все датчики, для измерения не электрических величин используют изменяемое сопротивление, емкость, индуктивность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 29 сентября, 2018 О какой ошибке идёт речь? Заинтриговал, а секретом не делится После запуска с "отвертки", обязательно калибровать рейку! выскакивает ошибка "нулевая позиция рейки вне диапазона" двигатель может не развивать макс. мощности.Это тебе тоже Альберт сказал или сам придумал :D , я про такое впервые услышал , ошибка эта выскакивает по другим причинам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 сентября, 2018 Колибровать надо если она слетела, изменились параметры, а по каким причинам это произошло нужно выяснять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 29 сентября, 2018 Колибровать надо если она слетела, изменились параметры, а по каким причинам это произошло нужно выяснять... Когда мы открываем "win serv" вкладку с параметрами, смотрим параметры "заданная позиция рейки" и "фактическое положение рейки", заданная позиция-задается мозгами, фактическая-при движении отверткой -параметр меняется- мозги перестают понимать почему так. из практики редко данная не выскакивает. Может я чего не понимаю-поясните. Как уже сказал выше, хотел бы узнать другие причины появления данной ошибки, раз max71 сталкивался с данной проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 29 сентября, 2018 Когда мы открываем "win serv" вкладку с параметрами, смотрим параметры "заданная позиция рейки" и "фактическое положение рейки", заданная позиция-задается мозгами, фактическая-при движении отверткой -параметр меняется- мозги перестают понимать почему так. из практики редко данная не выскакивает. Может я чего не понимаю-поясните. Как уже сказал выше, хотел бы узнать другие причины появления данной ошибки, раз max71 сталкивался с данной проблемой.где ты прочитал что я сталкивался с этой проблемой ? у меня ВООБЩЕ проблем с магнитом и датчиком не было не когда !!! у меня стоят магнит с датчиком ещё с завода - не менял не разу и не измерял не чего ибо проблем не было , пробег более 500000 км . Ты лучше расскажи зачем рейку колибровать после запуска с отвертки ??? А то начал уже отвечать на свои вопросы моими ответами . Если тебе интересно по какой причине какие ошибки возникают потрудись и почитай темы про это , там все есть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 29 сентября, 2018 Может я чего не понимаю-поясните. не чего там не меняется не придумывай , смотри параметры до и после . сколько раз применял этот способ проверки ( запуск с отвертки ) не какие параметры не когда не слетали , они слетают при снятии магнита и замене датчика . и ФСЁ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Всем привет! Пробег машины составляет 250 000км. С наступлением похолодания до 5 градусов машина с утра очень плохо заводится. Затем после первого пуска весь день заводится нормально. Но если машину прогрею утром предпусковым подогревателем до 40 град. заводится отлично, т.е. воздух в топливо не подсасывает. После пуска из выхлопной присутствует не большой дымок-не белый и не чёрный.Что делал?- Выкручивал свечи накала и каждую проверял-все отлично работают.-Прозвонил провода от реле до свечей- обрыва нет.-Калибровал рейку-встала на 18мм.-Проверял питание на свечи накала с реле- питание идёт первые секунд 10 и потом включаются после запуска ещё минуты на 2-3., т.е свечи работают ЭБУ также управляют свечами.-Момент впрыска устанавливал самый ранний.-Менял топливо-без изменений.- Увеличивал подачу топлива при пуске, толкая рейку отвёрткой-без изменения.Подозреваю на плохой распыл форсунок, износ поршневой , но масло не ест. А у вас какие мнения, наверное у кого нибудь была такая проблема?- Изменено 5 октября, 2018 пользователем Толшмяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 5 октября, 2018 Была подобная проблема, но не при +5. При -10 и ниже. Как оказалось, проблема была в коротких пробегах, и как следствие в убитом аккумуляторе. Причём я их сменил 3 штуки. Утечки были в допуске. При коротких пробегах аккум отдавал энергию на стартер, но не заряжался, т.к. не успевал прогреваться. Холодный аккум плохо берёт зарядку. Проблема была решена установкой термокейса с автоматическим подогревом аккумулятора. Также, на всякий случай, поставил "выключатель массы дистанционный", только не на минус, а на плюс. Мимо него у меня только магнитола, БК, сигналка.Теперь после запуска двигателя, как только напряжение вырастает, включаются пластины, которые греют аккум. Аккумулятор начинает прогреваться и брать зарядку. После этого "как бабка отшептала". Были морозы -36. заводился без проблем.Когда жил далеко от работы, в каждую сторону по 60 км., то проблем тоже не испытывал. Заводился также в любую температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 5 октября, 2018 Пошёл заряжать акуумулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Была подобная проблема, но не при +5. При -10 и ниже. Как оказалось, проблема была в коротких пробегах, и как следствие в убитом аккумуляторе. Причём я их сменил 3 штуки. Утечки были в допуске. При коротких пробегах аккум отдавал энергию на стартер, но не заряжался, т.к. не успевал прогреваться. Холодный аккум плохо берёт зарядку. Проблема была решена установкой термокейса с автоматическим подогревом аккумулятора. Также, на всякий случай, поставил "выключатель массы дистанционный", только не на минус, а на плюс. Мимо него у меня только магнитола, БК, сигналка.Теперь после запуска двигателя, как только напряжение вырастает, включаются пластины, которые греют аккум. Аккумулятор начинает прогреваться и брать зарядку. После этого "как бабка отшептала". Были морозы -36. заводился без проблем.Когда жил далеко от работы, в каждую сторону по 60 км., то проблем тоже не испытывал. Заводился также в любую температуру.Бесполезно, Конечно завелась , но крутить пришлось долго и в два приёма и это при +5 градусах. Аккумулятор крутит отлично.И ещё :-менял датчик температуры- подавал питание на свечи накала напрямую.-регулировал клапана-регулировал ход насос-форсунок Изменено 5 октября, 2018 пользователем Толшмяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 5 октября, 2018 Попробуй на ночь поставить аккумулятор на зарядку, а с утра поставить на машину и завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 5 октября, 2018 А регулировал всё до того или после? Пробовал заводить со снятым разъёмом дож? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты