Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

vitalich

Крутить-то у меня тоже крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толшмяк

А регулировал всё до того или после?

Пробовал заводить со снятым разъёмом дож?

Регулировки делал  после, но там разница в зазорах была незначительная.

И со снятым разьёмом пытался завести и с другим ДОЖ

Крутить-то у меня тоже крутил.

Я сначала его подзарядил 20 мин, а затем с подключённым зарядным устройством заводил.-маслала очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Всем привет! Пробег машины составляет 250 000км. С наступлением похолодания до 5 градусов машина с утра очень плохо заводится. Затем после первого пуска весь день заводится нормально. Но если машину прогрею утром предпусковым подогревателем до 40 град. заводится отлично, т.е. воздух в топливо не подсасывает. После пуска из выхлопной присутствует не большой дымок-не белый и не чёрный.

Что делал?

- Выкручивал свечи накала и каждую проверял-все отлично работают.

-Прозвонил провода от реле до свечей- обрыва нет.

-Калибровал рейку-встала на 18мм.

-Проверял питание на свечи накала с реле- питание идёт первые секунд 10 и потом включаются после запуска ещё минуты на 2-3., т.е свечи работают ЭБУ также управляют свечами.

-Момент впрыска устанавливал самый ранний.

-Менял топливо-без изменений.

- Увеличивал подачу топлива при пуске, толкая рейку отвёрткой-без изменения.

Подозреваю на плохой распыл форсунок, износ поршневой , но масло не ест. А у вас какие мнения, наверное у кого нибудь была такая проблема?

-

смотри подачу топлива , обратный клапан , давление в рампе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Как проверил отсутствие подсоса воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

смотри подачу топлива , обратный клапан , давление в рампе .

подача отличная, обратный клапан разбирал и пружинку рачтягивал-значит давление в системе нормальное, на горячую же хорошо заводится и без поттраивания когда есть воздух в системе.

Как проверил отсутствие подсоса воздуха?

отсоединял шланг после фильтра на подачу в двигатель, затем включал насос и топливо шло в ёмкость без каких-либо пузырьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

подача отличная, обратный клапан разбирал и пружинку рачтягивал-значит давление в системе нормальное, на горячую же хорошо заводится и без поттраивания когда есть воздух в системе.

 

отсоединял шланг после фильтра на подачу в двигатель, затем включал насос и топливо шло в ёмкость без каких-либо пузырьков

проблема бывает не пружине , а в шарике , не перекрывает полностью , проверить легко , перед пуском надо слегка пережать шланг на обратке , если эффект будет , дальше сам разберешся . вообще надо начинать с малого прежде чем делать какие либо манипуляции в моторе .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

подача отличная, обратный клапан разбирал и пружинку рачтягивал-значит давление в системе нормальное, на горячую же хорошо заводится и без поттраивания когда есть воздух в системе.

отсоединял шланг после фильтра на подачу в двигатель, затем включал насос и топливо шло в ёмкость без каких-либо пузырьков

А ошибки то смотрел? чё там ?есть чёта для диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Регулировки делал  после, но там разница в зазорах была незначительная.

И со снятым разьёмом пытался завести и с другим ДОЖ

Я сначала его подзарядил 20 мин, а затем с подключённым зарядным устройством заводил.-маслала очень быстро.

Двадцать минут- мягко выражаясь не то, акб заряжай минимум сутки. Смотри при заводе на просадку напруги. Гдето у тебя масса членовая или контакты реле, раз глюк плавает от температуры ок. среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толшмяк

А ошибки то смотрел? чё там ?есть чёта для диагностики?

Экспертом смотрел ошибки- только одна по клапану рециркуляции, которого нет.

Двадцать минут- мягко выражаясь не то, акб заряжай минимум сутки. Смотри при заводе на просадку напруги. Гдето у тебя масса членовая или контакты реле, раз глюк плавает от температуры ок. среды.

На реле свечей приходит напряжение 12 в, а выход с реле на свечи только 10 В- так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Проседает напруга, сегодня крутил стартер и смотрел на покозания бк, проседает до 8.7v. мозгам это уже не нравится. Думаю акб твой ёмкость потерял. Замерь плотность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

В результате очередных "танцев с бубном", кок некоторые форумчане выражаются ситуация несколько прояснилась. 1. Перед пуском снимал клемму с ТОЖ-результат нулевой

-Затем перед пуском снял клемму и с датчика температуры воздуха, в результате яего свечи накала не выключались в 3 раза дольше и машина завелась с полоборота. 

Вывод:  ЭБУ  даёт очень мало времени на  нагрев свечей накала.

Поменял ЭБУ результат такой же, сто и на старом. 

Видимо придётся делать кнопку и включать свечи накала кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Но раньше этого не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Но раньше этого не было...

В прошлую зиму заводилась в штатном режиме нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Двадцать минут- мягко выражаясь не то, акб заряжай минимум сутки. Смотри при заводе на просадку напруги. Гдето у тебя масса членовая или контакты реле, раз глюк плавает от температуры ок. среды.

С контактами порядок полный.      По поводу массы, то почему тогда  со снятыми фишками с   ТОЖ и ТВоздуха заводится отлично?

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Так может датчик (пиз...) Врёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Это первое на что я тоже подумал. Поменял оба датчика и реле свечей., но всё бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Только на два датчика резонирует?

Реагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

С контактами порядок полный. По поводу массы, то почему тогда со снятыми фишками с ТОЖ и ТВоздуха заводится отлично?

Со снятыми подача топлива как при -40'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Только на два датчика резонирует?

Да, только когда с обоих фишки сняты, тогда заводится с полоборота.  И свечи накала в этом случае греют в три раза дольше.

Со снятыми подача топлива как при -40'

Дак, что дело в нехватке подающего топлива при пуске? Хотя я же пробовал рейку отвёрткой подталкивать.

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Меня терзает смутное сомнение в том, что с реле на свечи идёт толко 10 вольт, а почему не 12В. У вас-то сколько на свечи подаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Меня терзает смутное сомнение в том, что с реле на свечи идёт толко 10 вольт, а почему не 12В. У вас-то сколько на свечи подаётся?

через обычное реле,12в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

через обычное реле

Я имею ввиду с реле свечей накала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Я имею ввиду с реле свечей накала 

с него .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я имею ввиду с реле свечей накала 

реле свечей накала - это обычное реле

 

Дак, что дело в нехватке подающего топлива при пуске?

дело в нехватке времени на прогрев свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

реле свечей накала - это обычное реле

 

дело в нехватке времени на прогрев свечей, 

Не только не хватает времени на прогрев свечей, но и напряжения не хватает- всего 10 в идёт с реле на свечи.

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...