Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

vitalich

На реле свечей приходит напряжение 12 в, а выход с реле на свечи только 10 В- так и должно быть?

Смотря где и как мерял. Попробуй отключить от реле провод идущий на свечи и замерить напряжение на этом контакте реле. Уверен что получишь те-же 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Так это просадка напряжения ты открутить провода на свечеи и померяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Смотря где и как мерял. Попробуй отключить от реле провод идущий на свечи и замерить напряжение на этом контакте реле. Уверен что получишь те-же 12 вольт.

Да, так и есть, без проводов на свечи на реле 12 в.

А машина-то плохо заводится!  Делать-то что????. Всё переделал- больше нечего, значит ей п...ц приходит- надоело еб...а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

10.привключении свечей это очень мало скорее всего АКБ не ахти.

Напиши в личку подробно свою проблему подумаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Ну, раз в три раза меньше греют по времени, тогда грей свечами за три раза (включай, и после отключения реле выключай и включай ещё. Как в зимние морозы все делают.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

где то на массу пробивает -вот и просадка.подключи зарядное к аккуму лятору и замерь напругу на свечи.или сними колпачки со свечей,на каждую дай напряжение,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Да, так и есть, без проводов на свечи на реле 12 в.

А машина-то плохо заводится! Делать-то что????. Всё переделал- больше нечего, значит ей п...ц приходит- надоело еб...а.

Я свою купил в 32 был молод и здоров, сейчас она моложе меня по здоровью!!! Рано хоронишь штайр, он ещё многих переживёт... Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

где то на массу пробивает -вот и просадка.подключи зарядное к аккуму лятору и замерь напругу на свечи.или сними колпачки со свечей,на каждую дай напряжение,

снова снимать впускной больше не могу-нервы на исходе.Все бросил-залечиваю исковыряные отверткой пальцы и пытаюсь восстановить нервную систему.Потом если погода позволит, то соберусь и буду опять долбиться всё попорядку: топливную, момент впрыска, электрику  долбаную и прочее.

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толшмяк

где то на массу пробивает -вот и просадка.подключи зарядное к аккуму лятору и замерь напругу на свечи.или сними колпачки со свечей,на каждую дай напряжение,

это уже делал с выкручиванием каждой сечи- они все раскаляются до красна за пару сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

снова снимать впускной больше не могу-нервы на исходе.Все бросил-залечиваю исковыряные отверткой пальцы и пытаюсь восстановить нервную систему.Потом если погода позволит, то соберусь и буду опять долбиться всё попорядку: топливную, момент впрыска, электрику долбаную и прочее.

не надо не куда лезть ! если есть сомнения в АКБ и просадке напряжения , проверить тоже легко , накинь провода к донору , донор должен быть запущен , если эффект будет ищи в этом направлении , нет , значит проблема в не хватке топлива , ищи там и не отвлекайся на электронику , вообще , я бы попробовал запустить с отвёртки , с отвёртки запускается без мозгов и датчиков главное что бы топливо было в достаточном количестве , свечи причом сейчас не особо и нужны , температура за окном даже не минус , запускается без свечей и на летней саляре в минус 5 - легко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

не пускался легко -3,свечи сделал с кнопки.сейчас свечи вообще не нужны -автономка 15квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

не пускался легко -3,свечи сделал с кнопки.сейчас свечи вообще не нужны -автономка 15квт.

у фсех по разному , много факторов , пробег , условия эксплуатации и т.д. и т.п. , толшмяк пишет пробег у него 250 ткм - это для штаера вообще не очем , тем более что машина в одних руках была . у меня когда свечи не работали ( я знал от этом , лень было менять ) до минус 10 запускал , да дымил и чадил и даже подтраивал мотор несколько минут , при температуре ниже минус 10 использовал эфир , и не чего все нормально было . предыдущий мой пост для того чтобы определить направление куда копать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

автономка 15квт.

наверное 5 кВт, размер автономки 15 кВт с КПП

 

 долбиться всё попорядку

начни с АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Есть у меня котёл на 220 В. Зимой им пользуюсь. Сегодня ещё попробую при старте пережать обратку. Аккумулятор заряжал и прикуривал от зарядного, тогда напряжение на свечи с реле шло уже больше 11 в. Рейку отвёрткой при пуске перемещал-безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Есть у меня котёл на 220 В. Зимой им пользуюсь. Сегодня ещё попробую при старте пережать обратку. Аккумулятор заряжал и прикуривал от зарядного, тогда напряжение на свечи с реле шло уже больше 11 в. Рейку отвёрткой при пуске перемещал-безрезультатно.

Посмотри на бк до каких вольт проседает напруга в момент первой прокрутки стартера за день без прикуривания и напиши , хорошо бы сравнидь показания бк просадки при следующих запусках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Напишу немного истории  про свою машину. 

С 2001 года Волга поездила так километров 5000 и начала чахнуть, было такое ощущение, что не она меня возила, а я её на протяжении 100 000 км пробега. Были попытки у меня её реанимировать, но увы!!!. Как-то ехал мимо  Алберт с НИ Но и заскочил ко мне., заменил имеющийся у меня в запасе датчик рейки и прошил ей мозги. Машина поехала нормально. Заплатил ему 10 000руб в 2006 году. Эксплуатировал её всегда с любовью и бережливостью-это замена хорошего масла ч-з 10 т.км при эксплуатации со скоростью не более 90 км.час., в морозы при температуре ниже 0 гр. заводил только после прогева предпусковым до 50-60 гр. вобщем холил и лилеял. А она мне выдаёт в свою очередь такие на сегодня сюрпризы, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Если я правильно понимаю ты игнорируешь варианты с акб, и пока небыло проблем ни слуху не духу,за замену датчика(твоего же) и прошивку не хило отдышал.задаёшь вопросы, но сам не отвечаешь. Х.з. как решить твой ребус таким макаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

наверное 5 кВт, размер автономки 15 кВт с КПП

 

 

15квт-это пятнадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Если я правильно понимаю ты игнорируешь варианты с акб, и пока небыло проблем ни слуху не духу,за замену датчика(твоего же) и прошивку не хило отдышал.задаёшь вопросы, но сам не отвечаешь. Х.з. как решить твой ребус таким макаром.

варианты с акб не игнорирую, я же писал, что и заряжал и прикуривал, а про датчик и прошивку что было-то было-  что здесь особенного, а проблемы возникали переодически  по мелочам( при заклинивании помпы порвался ремень- поломало 4 рокера, также выходил из строя генератор, не было резьбы у нескольких болтов крышки клапанов , заливало водой ЭБУ  и др)

Подсказки форумчан конечно очень важны и я это очень ценю. Форум и люди, участвующие в нём, очень доброжелательные.Многие моменты постигал только штудируя его. А этот ребус я и сам пока не знаю как решить, пока оставляю как есть, буду пользоваться подогревателем., т.к больше вариантов решения проблемы не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

15квт-это пятнадцать.

в кузове что ли стоИт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

 Рейку отвёрткой при пуске перемещал-безрезультатно.

так а смысл тогда в электрике копаться -смотри механику, топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

так а смысл тогда в электрике копаться -смотри механику, топливо.

Но при снятых же фишках с ДОЖ И Д воздуха машина заводится с полоборота., но и обороты холостые держит около 1000, а не 850 как обычно. Сегодня пережимал обратку при запуске тоже не помогло. Но  после зарядки АКБ кажется стало быстрее схватывать.

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

варианты с акб не игнорирую, я же писал, что и заряжал и прикуривал, а про датчик и прошивку что было-то было- что здесь особенного, а проблемы возникали переодически по мелочам( при заклинивании помпы порвался ремень- поломало 4 рокера, также выходил из строя генератор, не было резьбы у нескольких болтов крышки клапанов , заливало водой ЭБУ и др)

Подсказки форумчан конечно очень важны и я это очень ценю. Форум и люди, участвующие в нём, очень доброжелательные.Многие моменты постигал только штудируя его. А этот ребус я и сам пока не знаю как решить, пока оставляю как есть, буду пользоваться подогревателем., т.к больше вариантов решения проблемы не вижу.

так и не ответил на вопрос, ну да ладно, если акб умирает, пох. зарядка, ёмкости нет.заводить надо с пускозарядным, а не с зарядным. У меня сейчас тоже дольше крутит, но я знаю что это акб. Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

так и не ответил на вопрос, ну да ладно, если акб умирает, пох. зарядка, ёмкости нет.заводить надо с пускозарядным, а не с зарядным. У меня сейчас тоже дольше крутит, но я знаю что это акб.

Ну почему со снятыми фишками АКБ хватает и машина заводится?.

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich
я же писал, что и заряжал и прикуривал

20 минут зарядки и заводка с зарядником и убитым аккумом? Сильно...

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...