Толшмяк 12 Опубликовано 10 октября, 2018 20 минут зарядки и заводка с зарядником и убитым аккумом? Сильно...Почему вы решили, что аккум. убитый- странно как-то! Нормальный-отлично крутит.Ну почему со снятыми фишками АКБ хватает и машина заводится?.По этому-то вопросу на сегодня самому главному что, какие коментарии? Больше ничего и не требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 октября, 2018 Ну почему со снятыми фишками АКБ хватает и машина заводится?.читай вышеПочему вы решили, что аккум. убитый- странно как-то! Нормальный-отлично крутит.По этому-то вопросу на сегодня самому главному что, какие коментарии? Больше ничего и не требуется.читай выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 11 октября, 2018 так и не ответил на вопрос, ну да ладно, если акб умирает, пох. зарядка, ёмкости нет.заводить надо с пускозарядным, а не с зарядным. У меня сейчас тоже дольше крутит, но я знаю что это акб.Вчера замерял напряжение при включённом стартере. Оно составило 7,5 вольт по показаниям эксперта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 октября, 2018 Это очень мало. У акб сезон какой и марка? Предварительно сей факт можно рассматривать как основной источник твоего случая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 11 октября, 2018 Вчера замерял напряжение при включённом стартере. Оно составило 7,5 вольт по показаниям эксперта.-У тебя стартер случаем не много ли на себя берёт? Твои симтомы в чём-то схожи с моими(до тех пор пока я стартер не поменял,Спасибо EVGEN T),после этого как баушка рэп прошамкала(в смысле отшептала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 11 октября, 2018 Оно составило 7,5 вольт по показаниям эксперта.-У меня так- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Это очень мало. У акб сезон какой и марка?Предварительно сей факт можно рассматривать как основной источник твоего случая. АКБ 6 сезон какой -то корейский-У тебя стартер случаем не много ли на себя берёт? Твои симтомы в чём-то схожи с моими(до тех пор пока я стартер не поменял,Спасибо EVGEN T),после этого как баушка рэп прошамкала(в смысле отшептала).А как проверить стартер-сколько он на себя берёт и сколько должен?-У меня так-IMG_3270.JPGЭти показания 12v наверное при включенном зажигании, а не при включенном стартере. И что за показания 00:43? Изменено 11 октября, 2018 пользователем Толшмяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) АКБ 6 сезон какой -то корейскийА как проверить стартер-сколько он на себя берёт и сколько должен?Эти показания наверное при включенном зажигании, а не при включенном стартере.-На вкл.стартере-10,5В,АКБ-3-5 лет ходит,потом всё,менять.Стартер-сколько приходит на него и в момент пуска меряй напряжение. Изменено 11 октября, 2018 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) АКБ 6 сезон какой -то корейский А как проверить стартер-сколько он на себя берёт и сколько должен? Эти показания 12v наверное при включенном зажигании, а не при включенном стартере. И что за показания 00:43? Походу ты решил корейцу пенсионный возраст продлить... Изменено 11 октября, 2018 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 11 октября, 2018 И что за показания 00:43?-Время сбито( на ночь всегда выключаю массу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Походу ты решил корейцу пенсионный возраст продлить...А почему бы и нет- нам же продлили вопреки нашему желанию.Между прочем родной акум., что шёл с машиной VARTA служил первые зим 7 , а потом ещё и пару летних сезонов. Таких мне больше не попадалось.-На вкл.стартере-10,5В,АКБ-3-5 лет ходит,потом всё,менять.Стартер-сколько приходит на него и в момент пуска меряй напряжение.Ок. Изменено 11 октября, 2018 пользователем Толшмяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 11 октября, 2018 А почему бы и нет- нам же продлили вопреки нашему желанию.Между прочем родной акум., что шёл с машиной VARTA служил первые зим 7 , а потом ещё и пару летних сезонов. Таких мне больше не попадалось.Ок.-Тогда можно предположить что-1-ый АКБ прослужил до 2010-11г,второй с 11-го по сей день.Однако.Возьми у кого нибудь АКБ(свежий) и попробуй с утреца завестись-отпишись.Если будешь покупать новый-бери на 80-90А/ч(гена потянет,он как раз на 90а),и с большим пусковым током. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 11 октября, 2018 -Тогда можно предположить что-1-ый АКБ прослужил до 2010-11г,второй с 11-го по сей день.Однако.Возьми у кого нибудь АКБ(свежий) и попробуй с утреца завестись-отпишись.Если будешь покупать новый-бери на 80-90А/ч(гена потянет,он как раз на 90а),и с большим пусковым током.Между ними был ещё года 2 с УАЗА на 55 А. Бош. Потом он ушел вместе с машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Между ними был ещё года 2 с УАЗА на 55 А. Бош. Потом он ушел вместе с машиной.-55А.ч и пусковой ток где-то около 400А-это для дизеля не есть гут,зажигалкам литра по 1,2-самое то,хотя новый может ещё и прокатит.Я на своей уже штук 5 или 6 поменял с 2005 года(надо по записям в борт.журнале посмотреть).Вообщем-то попробуй свежак попросить у кого нибудь... Изменено 11 октября, 2018 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 октября, 2018 Купи новый АКБ.не мучай машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 11 октября, 2018 Купи новый АКБ.не мучай машину.Да, дело идёт к Зиме. Буду искать марки VARTА на 90ач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 11 октября, 2018 Да, дело идёт к Зиме. Буду искать марки VARTА на 90ачТюменской 75-тки вполне хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 октября, 2018 А почему бы и нет- нам же продлили вопреки нашему желанию.Между прочем родной акум., что шёл с машиной VARTA служил первые зим 7 , а потом ещё и пару летних сезонов. Таких мне больше не попадалось. Ок.Не любят они глубокого разряда, у меня тоже варта, на две зимы хватает, на третью если минус15 и ниже надо домой нести, желательно сутки хотябы заряжать, тогда с полпинка заводится. Далее можно использовать как летний акб. Сейчас приобрёл наш с технологией ebf или както там, в общем двойной ресурс, не боится глубоких разрядов и обслуживаемая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 11 октября, 2018 20 лет вартами пользуюсь.74а.ч.на четыре года хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 11 октября, 2018 хотя странно ,на дохлом аккум. достаточно было хоть чуть провернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 октября, 2018 Аналогично брал разные в том числе и Варта. Две зимы и в утиль. Не летом он заводит а в зиму с ним .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) АКБ-3-5 лет ходит,потом всё,менять.Если пользоваться х.п. как, то и на год не хватит. А если его держать близким к полной зарядке и не допускать разрядки, то он и 12 лет прослужит (есть пара примеров у знакомых), и не зависит ни от типа аккумулятора (кроме литиевых), ни от производителя. Если будешь покупать новый-бери на 80-90А/ч(гена потянет,он как раз на 90а)Ёмкость генератора и мощность генератора показатели никак не связанные. Даже если поставить аккумулятор на 190 ампер/часов вместо штатного с меньшей ёмкость, любой автомобильный генератор будет поддерживать его зарядку. Главное чтобы кол-во потребителей осталось таким-же и аккумулятор работал в условиях близким к идеальным, и чем ближе тем лучше. Изменено 12 октября, 2018 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан Кононов 0 Опубликовано 20 сентября, 2019 Люди помогите,попытались прикурить от сварки(до меня было дело)по расказам не получилось завести попробовали с толкоча завелась на начала газовать как бешаная и так два раза,а после перестала вовсе заводится.Думали мозги,поменял не помогло рейка ходит свободно при попытки завести рейка двигается.Что еще может быть ума не приложу Цитировать 1 сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Эдуард. 0 Опубликовано 25 сентября, 2019 Приветствую всех штаер-водов. У меня такая проблема может кто подскажет. Сделал диагностику и вот что получилось. Перетрес всю проводку а она не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 сентября, 2019 10 часов назад, .Эдуард. сказал: чё та не сходится http://www.2a2.ru/steyr/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты