Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

Толшмяк

20 минут зарядки и заводка с зарядником и убитым аккумом? Сильно...

Почему вы решили, что аккум. убитый- странно как-то! Нормальный-отлично крутит.

Ну почему со снятыми фишками АКБ хватает и машина заводится?.

По этому-то вопросу на  сегодня самому главному что, какие коментарии? Больше ничего и  не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Ну почему со снятыми фишками АКБ хватает и машина заводится?.

читай выше

Почему вы решили, что аккум. убитый- странно как-то! Нормальный-отлично крутит.

По этому-то вопросу на  сегодня самому главному что, какие коментарии? Больше ничего и  не требуется.

читай выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

так и не ответил на вопрос, ну да ладно, если акб умирает, пох. зарядка, ёмкости нет.заводить надо с пускозарядным, а не с зарядным. У меня сейчас тоже дольше крутит, но я знаю что это акб.

Вчера замерял напряжение при включённом стартере. Оно составило 7,5 вольт по показаниям эксперта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Это очень мало. У акб сезон какой и марка?

Предварительно сей факт можно рассматривать как основной источник твоего случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Вчера замерял напряжение при включённом стартере. Оно составило 7,5 вольт по показаниям эксперта.

-У тебя стартер случаем не много ли на себя берёт? Твои симтомы в чём-то схожи с моими(до тех пор пока я стартер не поменял,Спасибо EVGEN T),после этого как баушка рэп прошамкала(в смысле отшептала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 Оно составило 7,5 вольт по показаниям эксперта.

-У меня так-post-23307-0-12155200-1539255932_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Это очень мало. У акб сезон какой и марка?

Предварительно сей факт можно рассматривать как основной источник твоего случая.

 АКБ 6 сезон какой -то корейский

-У тебя стартер случаем не много ли на себя берёт? Твои симтомы в чём-то схожи с моими(до тех пор пока я стартер не поменял,Спасибо EVGEN T),после этого как баушка рэп прошамкала(в смысле отшептала).

А как проверить стартер-сколько он на себя берёт и сколько должен?

-У меня так-attachicon.gifIMG_3270.JPG

Эти показания 12v наверное при включенном зажигании, а не при включенном стартере.  И что за показания 00:43?

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 АКБ 6 сезон какой -то корейский

А как проверить стартер-сколько он на себя берёт и сколько должен?

Эти показания наверное при включенном зажигании, а не при включенном стартере.

-На вкл.стартере-10,5В,АКБ-3-5 лет ходит,потом всё,менять.Стартер-сколько приходит на него и в момент пуска меряй напряжение.

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

АКБ 6 сезон какой -то корейский

 

А как проверить стартер-сколько он на себя берёт и сколько должен?

 

Эти показания 12v наверное при включенном зажигании, а не при включенном стартере. И что за показания 00:43?

Походу ты решил корейцу пенсионный возраст продлить...

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 

И что за показания 00:43?

-Время сбито( на ночь всегда выключаю массу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Походу ты решил корейцу пенсионный возраст продлить...

А почему бы и нет-  нам же продлили вопреки нашему желанию.Между прочем родной акум., что шёл с машиной VARTA   служил первые зим 7 , а потом ещё  и пару летних сезонов. Таких мне больше не попадалось.

-На вкл.стартере-10,5В,АКБ-3-5 лет ходит,потом всё,менять.Стартер-сколько приходит на него и в момент пуска меряй напряжение.

Ок.

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

А почему бы и нет-  нам же продлили вопреки нашему желанию.Между прочем родной акум., что шёл с машиной VARTA   служил первые зим 7 , а потом ещё  и пару летних сезонов. Таких мне больше не попадалось.

Ок.

-Тогда можно предположить что-1-ый АКБ прослужил до 2010-11г,второй с 11-го по сей день.Однако.Возьми у кого нибудь АКБ(свежий) и попробуй  с утреца завестись-отпишись.Если будешь покупать новый-бери на 80-90А/ч(гена потянет,он как раз на 90а),и с большим пусковым током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

-Тогда можно предположить что-1-ый АКБ прослужил до 2010-11г,второй с 11-го по сей день.Однако.Возьми у кого нибудь АКБ(свежий) и попробуй  с утреца завестись-отпишись.Если будешь покупать новый-бери на 80-90А/ч(гена потянет,он как раз на 90а),и с большим пусковым током.

Между ними был ещё  года 2 с УАЗА на 55 А. Бош. Потом он ушел вместе с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Между ними был ещё  года 2 с УАЗА на 55 А. Бош. Потом он ушел вместе с машиной.

-55А.ч и пусковой ток где-то около 400А-это для дизеля не есть гут,зажигалкам литра по 1,2-самое то,хотя новый может ещё и прокатит.Я на своей уже штук 5 или 6 поменял с 2005 года(надо по записям в борт.журнале посмотреть).Вообщем-то попробуй свежак попросить у кого нибудь...

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Купи новый АКБ.не мучай машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Купи новый АКБ.не мучай машину.

Да, дело идёт к Зиме. Буду искать марки VARTА на 90ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Да, дело идёт к Зиме. Буду искать марки VARTА на 90ач

Тюменской 75-тки вполне хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А почему бы и нет- нам же продлили вопреки нашему желанию.Между прочем родной акум., что шёл с машиной VARTA служил первые зим 7 , а потом ещё и пару летних сезонов. Таких мне больше не попадалось.

 

Ок.

Не любят они глубокого разряда, у меня тоже варта, на две зимы хватает, на третью если минус15 и ниже надо домой нести, желательно сутки хотябы заряжать, тогда с полпинка заводится. Далее можно использовать как летний акб. Сейчас приобрёл наш с технологией ebf или както там, в общем двойной ресурс, не боится глубоких разрядов и обслуживаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

20 лет вартами пользуюсь.74а.ч.на четыре года хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

хотя странно ,на дохлом аккум. достаточно было хоть чуть провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Аналогично брал разные в том числе и Варта. Две зимы и в утиль. Не летом он заводит а в зиму с ним ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich
АКБ-3-5 лет ходит,потом всё,менять.

Если пользоваться х.п. как, то и на год не хватит. А если его держать близким к полной зарядке и не допускать разрядки, то он и 12 лет прослужит (есть пара примеров у знакомых), и не зависит ни от типа аккумулятора (кроме литиевых), ни от производителя.

 

Если будешь покупать новый-бери на 80-90А/ч(гена потянет,он как раз на 90а)

Ёмкость генератора и мощность генератора показатели никак не связанные. Даже если поставить аккумулятор на 190 ампер/часов вместо штатного с меньшей ёмкость, любой автомобильный генератор будет поддерживать его зарядку. Главное чтобы кол-во потребителей осталось таким-же и аккумулятор работал в условиях близким к идеальным, и чем ближе тем лучше.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан Кононов

Люди помогите,попытались прикурить от сварки(до меня было дело)по расказам не получилось завести попробовали с толкоча завелась на начала газовать как бешаная и так два раза,а после перестала вовсе заводится.Думали мозги,поменял не помогло рейка ходит свободно при попытки завести рейка двигается.Что еще может быть ума не приложу

   Цитировать 1 сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Эдуард.

Приветствую всех штаер-водов. У меня такая проблема может кто подскажет. Сделал диагностику и вот что получилось. Перетрес всю проводку а она не заводится.

IMG_20190812_133953.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
10 часов назад, .Эдуард. сказал:

 

IMG_20190812_133953.jpg

чё та не сходится http://www.2a2.ru/steyr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...