Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

.Эдуард.

Поставил другой ЭБУ завелась?! Тут я вычитал транзистор вылетает, а где он стоит понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
15 минут назад, .Эдуард. сказал:

а где он стоит понять не могу

в ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Эдуард.

То что в ЭБУ я сам понял, но вот если конкретней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
14 часов назад, .Эдуард. сказал:

но вот если конкретней.

открой ЭБУ и увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Эдуард.

Открыл крышку ЭБУ, там от 35 ножки стоит транзистор и сним ещё один диод стоит рядом вот который из них идёт на рейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Который припаян к плате 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Эдуард.

Всем привет. Не могу понять рейка не дёргается , поменял наприже на контактах магнита там по нулям, потом отсоединил и померял по отдельности каждый провод с корпусом показывает на одном 9,5 вольт, а на втором нуль. Слышал что в блоке что то отгорает, снял крышку блока, отгораний не видно визуально целое. Где и что проверить там нужно подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
1 час назад, .Эдуард. сказал:

поменял наприже на контактах магнита там по нулям

не померить напругу на магните

 

1 час назад, .Эдуард. сказал:

рейка не дёргается

проверь магнит,подай 12 вольт на него

 

1 час назад, .Эдуард. сказал:

в блоке что то отгорает

магнитом управляет транзистор,он и "ломается" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Эдуард.
1 час назад, колобок сказал:

не померить напругу на магните

 

проверь магнит,подай 12 вольт на него

 

магнитом управляет транзистор,он и "ломается" 

Кратко временно я подавал напругу на магнит, втягивает. А про транзистор почему уточняю,что стоят там два рядом, и какой из них не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Сделай фото ткну пальцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Эдуард.
В 21.10.2019 в 17:44, SA.DIESEL сказал:

Сделай фото ткну пальцем

Извиняюсь за то что не сразу ответил, был в командировке. Прилаживаю два фото. И какой лучше поставить, на моем не видно маркировки.IMG_20191026_230550.thumb.jpg.2e53069985e6bcb425e4018b3753f633.jpg

IMG_20191026_230607.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Это блок  не vdo,?  На вдо  я ставил с материнской платы компа просто взял похожий на вид  

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Эдуард.

@SA.DIESEL вопрос в том, что, какой из транзисторов идёт на сервомагит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Судя по фото в самом низу  слева  с двумя ножками

И на второй фотке непонятого отгорела дорожка?

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

пропаяй все ножки, часто появляются микротрещины, если полевик пробивает, обычно на нем появляется трещина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Эдуард.

@Pahhaтрещин не заметил, нопропояю, а транзистор трещин не имеет. Начинаю прозванивать те которые снизу два, то тот, который внизу с права звонится на короткую, а тот который с левой стороны показывает сопротивление. И наминал не видно транзистора.

@SA.DIESEL тот который с двумя ножками показывает сопротивление, а тот который с права, короткое показывает. На второй фотке не пойму как она могла так окислиться, но по этой дорожке всё звонится, может её лаком залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Мужики подскажите, наверняка у кого то подобное было. Заводиться на холодную хорошо, даже в неплохой минус. Как нагревается глохнет и больше не заводиться. Реле местами менял. Самодиагностика почему то не работает. Комп пока не могу подключить, сломался. Насос качает, соляра жидкая, до форсунок доходит. Я так понимаю по какой то причине эбу отключает работу лвигареля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Смущает то, что под капотом ничего не жужжит, не слышно обратного клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Здесь посмотрел?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Смотрел. Не тот случай. Авто не всегда горячее. Сегодня -20, немного поработала и заглохла. Даже нагреться не успела. Возможно банально датчик положения рейки, но он не подавал признаков неисправности. На прошлом хоть обороты немного плавали поначалу. У того что стоит когда на холодную заводишь с оборотами все идеально, едит отлично. Потом глохнет и хоть закрутись стартером. Обратный клапан не жужжит. Самодиагностика работает когда авто заводиться, ошибок нет. Ну и фишки температурные снимал, толку нет. Не заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

у меня глохла...как ты пишешь мозги отрубали - спасибо био дизелю...подсказал что похоже на датчик рейки..ошибок по диагностике по датчику не было. поменял и все стало хорошо. а так на ходу едешь и машина глохнет..причем если просто заводить - то не заводится...а вот если вкл - выкл зажигание - то работать начинает.

может у тебя комплект неисправностей...датчик рейки ну и обратный клапан не держит ( раз он не жужжит)? пока соляра холодная при минус 20 то давление есть..а при прогреве пропадает. давление вообще мерял в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Обратный клапан разве всегда должен жужжать? Тут походу мозги движек вырубают. Но почему ошибки не показываются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
2 минуты назад, Дизелист сказал:

Обратный клапан разве всегда должен жужжать?

Всегда!проверь давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Хочу еще уточнить детали по обратному клапану. Если авто заведется работает он или нет я не слышу. Когда эбу глушит двигатель, насос остается работать, зажигание включено и обратный клапан не жужжит. Может в таком режиме, когда авто заглохло он все таки не должен подавать признаки присутстсия? Если он не работает, значит нет давления в топливной магистрали (проверить нечем). Как его ремонтировать? Просто заменить? Что там снашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Если клапан не создаёт давление,двс не заглохнет. Даже без насоса будет работать, но троить. Вопрос в другом, почему глохнет при горячем двс? Старый датчик рейки, что с ним? Почему заменил?  Были времена вновь приходящие достаточно информации заливали про авто!!! Нынче тока спрашивают. Помню что на волгах больное место преды, говорят не удачное место расположение, заливает их итд... Отмотай назад владение  этим авто,что при тебе делалось, что ломалось? В общем картину вкратце обрисуй, проще найти проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...