Дизелист 19 Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Картина в общем ясна. Авто мной эксплуатируется и обсоуживается хорошо (370 000 проехала). Благо немного документировал для себя что делал ранее. Раньше менял датчик положения рейки один или два раза максимум. По 150 тыщ ходили минимум. Теперь: позвал помошника. Авто завелось, поработало, заглохло. Шлышны щелчки как будто реле свечей включаетсч (загорается значек) и тут же тухнет. И так несколько раз. Думаю эбу препятствует запуску. Авто не заводиться. Смотрим рейку. Не двигается. Двигаем ее немного на себя - не заводиться. Еще немного - завелась. Отпускаем рейку - глохнет. Итог: датчик рейки. Хоть не поменял еще, в выводе уверен: датчик рейки. Мужики, датчик прошел 24 000 и 6 лет (редко пользовался авто). Это че за гавно запчасти? Помню брал не наш датчик. Может от времени? Изменено 25 ноября, 2019 пользователем Дизелист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 ноября, 2019 Что-то я сомневаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 ноября, 2019 Бесконтактные делают многие и все по разному ходят. На 40тысяч хватило заводского. Дальше менял как расходники. С бесконтактными мне не повезло, дважды менял и оба брак. Говорят была большая партия брака. Если буду приобретать бесконтактный, только с гарантией обмена пока калибровка ни сохранится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 25 ноября, 2019 Стоял контактный. Поменяю отпишусь обязательно. Ставить буду бесконтактный производства Германии. Типа оригинал Только что, SA.DIESEL сказал: Что-то я сомневаюсь А что смущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 ноября, 2019 То что причина может быть не в датчике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 1 декабря, 2019 Замена датчика рейки ничего не дала. Авто заводиться и минут через 10 глохнет. Обратный клапан не жужжит. В нем может быть дело? Как его оживить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 декабря, 2019 Расбери его, посмотри шарик двигается?До блока после фто топливо проходит? Проверял или так думаешь?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 1 декабря, 2019 Как этот клапан может влиять? Авто не тупит, обороты не плавают. Снять клапан и шарик внутри будет? Есть в запасе. Махну наверно их. Следующий к замене наверно насос. Может быть слабое давление топлива и клапан просто не срабатывает? Давление померять нечем, легче насос поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 декабря, 2019 Не ответил про подачу топлива, шланг подающий после фто с блока скидывал? Соляра течёт? Или ты пологаешь что жужжание насоса достаточно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 2 декабря, 2019 Проверю подачу к блоку и в обратку. Откручивал слив соляры в фто, внизу. С обоих фильтров течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 декабря, 2019 Течёт или брызгает с напором? Шланг подачи в блок скидывал? Напор есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 2 декабря, 2019 На какие ножги главного реле приходит плюс от замка зажигания? На каких ножках этого реле может пропадать плюс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahha 3 Опубликовано 2 декабря, 2019 1 час назад, Дизелист сказал: На какие ножги главного реле приходит плюс от замка зажигания? На каких ножках этого реле может пропадать плюс? смотри схему внимательно,тут се подписано,на релюхах тоже номера выводов подписаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 2 декабря, 2019 Я не понимаю поэтому спрашиваю. Где тут плюс от ключа зажигания? Вижу минус от эбу, плюс от акб через предохранитель 5А. Это он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahha 3 Опубликовано 2 декабря, 2019 2 часа назад, Дизелист сказал: На какие ножги главного реле приходит плюс от замка зажигания? На каких ножках этого реле может пропадать плюс? смотри схему внимательно,тут се подписано,на релюхах тоже номера выводов подписаны + 12 в. вывот 15. это с замка з.ж. колодка в самом верху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 3 декабря, 2019 Так, еще раз. Мне нужно реле к27. Вывод 15 с замка зажигания пошел на к24 - реле топливного насоса. К реле к27 подходит минус на 85 контакт, плюс на 86 контакт. На какой контакт к27 приходит с замка зажигания? Я в упор не вижу на этой схеме "отличного качества". Скажи номер ножки без лишних слов Другими словами на каком выводе К27 может теряться плюс, чтоб авто заглохло? Куда плюс можно принудительно подать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 4 декабря, 2019 Или на 87 контакте пропадает плюс? Куда все делись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahha 3 Опубликовано 4 декабря, 2019 6 часов назад, Дизелист сказал: Или на 87 контакте пропадает плюс? Куда все делись... замкни 87-30 и увидишь. барахлит или нет.. В 02.12.2019 в 23:00, Дизелист сказал: Я не понимаю поэтому спрашиваю. Где тут плюс от ключа зажигания? Вижу минус от эбу, плюс от акб через предохранитель 5А. Это он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 декабря, 2019 Он. от предов в моторном отсеке на реле свечей далее через предохранитель в главному реле В 01.12.2019 в 22:44, Дизелист сказал: Замена датчика рейки ничего не дала. Авто заводиться и минут через 10 глохнет. Обратный клапан не жужжит. В нем может быть дело? Как его оживить? Может просто зима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 6 декабря, 2019 Точно с зимой не связано. В гараже пробовал Что он? К чему ответ? Можно яснее мысли выражать? Почему не показано где соединен замок зажигания с главным реле? Разве может быть дело в замке зажигания если после того как авто глохнет печка и топливный насос остаются работать? Насос у меня так соединен что всегда жужжит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahha 3 Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) ты пробовал перемычки ставить на к-27 и к-24. вывода 87-30. ? предохранители у этих релюх 5 и 10 ампер исправны? позови электрика знакомого если сам не понимаешь ни хрена Изменено 6 декабря, 2019 пользователем Pahha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 6 декабря, 2019 Конечно преды исправны, все. Про перемычки знаю что стоят на релюхах они от зимнего глюка. Где конкретно, на каких контактах незнаю. Хотел бы позвать, тут бы не спрашивал. Сам хочу разобраться. Не уверен что у меня какой то особенный случай. Наверняка подолное у народа было И зачем мне к24 если насос жужжит даже когда авто заглохло? Проблема должна идти от к27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 декабря, 2019 Если с цешкой не дружишь повесть на контакты реле лампочку если все в норме она горит. Но не забудь что эбу управляет решешками подачей минуса . то есть + на них присутствует постоянно после включения зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 7 декабря, 2019 Я и пытаюсь здесь добиться на какой контакт к27 поставить лампочку, на 86 или 87? А в ответ одна философия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 декабря, 2019 Повесть две на 86 87 первый это управление на реле второй исполняющий На 86 + постоянно а на 87 при подаче минуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты