Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

Дизелист

Подключил лампочку к 86 контакту главного реле. Пока ждал когда авто заглохнет шурудил провода, контакты везде где только можно. В итоге 30 контакт реле топливного насоса обломился, на соплях висел. Авто не заглохло, насос выключился, обороты не изменились. Реле насоса немного нагрелось и еще плюс на реле свечей прям теплый ьыл на ощупь. Вопрос: могли ли от плохого контакта на реле насоса глохнуть авто через время? Разве есть влияние реле насоса на главное реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Хочу поведать результат ремонта. Проверил значит я выход с главного реле и подачу на него напряжения. Машина глохнет, напруга приходит и уходит. Лампа самодиагностики редко работала, через раз. Ошибок не было. Реле толи корейское толи китайское. Неразборное. Решил зааенить. Что удивило - сразу заработала лампа самодиагностики. Теперь лампа работает всегда перед запуском. Высветилась ошибка 56, нет калибровки, хотя ее делал. Авто заводиться и не глохнет. Калибровку позже сделаю. На запуске не сказывается. Может кому пригьдиться. Такой головняк может быть из за сраного реле. Контакты под реле без окислерий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Прокатись, посмотри как едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Пока некогда. Поставлю старый датчик рейки, калибрану рейку и покатаюсь. Главное не глохнет как раньше. Думаю реле нагревалось и с ним что то происходило. На холодную как правило всегда заводилась, а как немного нагреется глохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Есть такой вариант: конденсат  соболь две зимы не глючил, а сейчас как смена погоды стрекочит, вебасто не спасает. Газель наоборот вообще не чирикает, хотя раньше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Докладываю дальше. Ремонт не закончен. Авто опять начмл периодически глохнуть. Но наверно я уже на пути к победе. В блоке управления двигателем достаточно много воды. Большую часть вытрес. Как его разьбрать? Ни винтиков, ни гаечек. Просушу, должен заработать. Наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bean
9 часов назад, Дизелист сказал:

 Как его разьбрать? Ни винтиков, ни гаечек. Просушу, должен заработать. Наверно

Сверлишь отверстия, в местах где приклепанно. Прям пару мм сверли, глубже не надо. и стягиваешь кожух вверх.
А потом как сбортать, ну с герметиком наверное.

P15r4JlvMt8.jpg

Изменено пользователем Bean
...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Жестоко. А просто клепки отодрать не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bean
3 минуты назад, Дизелист сказал:

Жестоко. А просто клепки отодрать не вариант?

Ты возьми в руки ЭБУ и поймешь почему есть только жестокий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Я взял. Кручу его и понять не могу. Для того чтоб просушить ведь точно разбирать нужно? Воду всю вытряс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я сверлил отверстия, после разбора и паяния покрыл лаком, для уплотнения в местах соединения нанёс герметик, закрыл и заклепал, клёпки лучше тоже загерметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Не сверлил. Деревянным молотком сбил переднюю часть эбу. Посушу, спиртом протру и соединю. Все мокрое внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Починил. Все работает. Заводиться хорошо, не глохнет. Самодиагностика появилась. Есть две ошибки 55 и 56. Если бы они ьыли активными авто наверное не заводилось. Доберусь до диагностики удалю их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Филинович

Добрый вечер, подскажите что может быть при движении начала поддёргиватся и на холосты подтраевать , остановился в магазин заглушил заводить не завелась, толкнули завелась приехал домой постояла часа два больше завести не смог, но когда нажимаешь рейку заводится, газует не троит бросаешь глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Привет! Скорее всего это датчик рейки . В таких случаях при необходимости добраться до места ремонта или стоянки  необходимо при забодке при помощи сдвига рейки вручную  после запуска удерживать  рейку в районе  оборотов хх выключить и снова вкл зажигание   если дело не блоке vdo то двс будет работать   дёрганье и троение происходит по причине износа датчика  рейки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
В 21.05.2018 в 22:59, плохиш80 сказал:

С отвертки заведется, при неисправных датчиках оборотов, рейки, сервомагнита,  ВЫ механически подаете топливо, электроника двигателя в этот момент не управляет топливоподачей, многие датчики оборотов калужские, в определенный момент дают сбой на мозги-просто не заводиться, схватывает но не заводится, глохнет на ходу, либо при движении ложит обороты двигателя на максималку, у бошевских датчиков оборотов этого не было ни разу. датчик рейки проверить просто-два резистора соединенных навстречу друг другу, подключаете мультиметр по очереди, толкаете плавно, потихоньку рейку вперед-назад, сопротивление плавно нарастает-убывает, нет обрыва-датчик исправен 

резистор куда подсоединять, к какому провод? мультиметром где соединять? тут не все такие спецы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sproot

Всем привет,помогите разобраться с вечной проблемой не запускается двигатель газ 560,.

Включаю зажигание рейка стоит без всяких колебаний,в ручную ходит,тяну на себя запускается работает с пол оборота,отпускаю рейку глохнет,ошибки 36, 18, .на магните напряжение 12 на красном и 12 на сером,так должно быть или нет,питание на датчик рейки приходит тоже 5 в.уже мозг кипит,все контакты перечистил.папы мамы поменял,релюшки,.что может быть ума не приложу, может магнит полетел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей искет

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста не могу завести двигатель крутит а не схватывает. С делал диагностику показывает датчик дпрв поменял не чего не поменялось компьютер не видит датчик и ещё показывает на сервамагнит. Подскажите куда лесть нужно чтоб беды не на творить? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей искет

И ещё должен быть ли диск синхронизации фазы в масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей искет

Всем доброго времени суток! Газ 560 приехал домой заглушили не могу завести двигатель крутит а не схватывает. При включении зажигания насос гудит салярка течет но запускается не хочет попробовал рейку пододвинуть отвёрткой на себя не много завёлся отвертку убераю заглох. Приезжает электрик делает диагностику говорит датчик дпрв и сервамагнит.датчик дпрв поменял но не чего не поменялось. Как проверить сервамагнит и в чем ещё может быть причина подскажите пожалуйста а то всю голову сломал уже. И ещё когда менял дпрв заметил что он в нутри в масле вместе с диском синхронизации так должно быть? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Сальник стоит на датчике не просто так.

http://2a2.ru/steyr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей искет
4 часа назад, bio-dizel сказал:

Сальник стоит на датчике не просто так.

http://2a2.ru/steyr/

Здравствуйте! Это я уже понял но замена датчика не помогла получается датчик рейки хана или сервамагниту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Во первых датчика ДМРВ нет на штайере, есть датчик положения топливной рейки. После замены датчика нужно делать калибровку,нужно проверить подходит ли к ним питание. Если ток подходит, значит смотри магнит либо датчик. Датчик сейчас рублей 12 стоит, магнит как найдешь, но тоже наверное около 10.

И диагност твой там нахер не нужен, и так же понятно что ломается, посиди, почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей искет

Здравствуйте! Датчик числа оборотов коленчатого вала! Я про него имел виду может быть не правильно написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Чаще датчик рейки, проверь провод в магнит, изоляция целая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...