Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

ogerc

Всех приветствую!! Подскажите пожалуйста почему не заводится двигатель бензонасос постоянно работает ни не отключается, заранее БЛАГОДАРЮ.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
Всех приветствую!! Подскажите пожалуйста почему не заводится двигатель бензонасос постоянно работает ни не отключается, заранее БЛАГОДАРЮ.

Поменяй релюшки местами.А насос хоть давление дает?Может он просто в холостую гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

топливные шланги снимал топливо бежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
топливные шланги снимал топливо бежит

По подробней опиши с чего все началось.Может перепускной клапан заклинил в открытом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

Было все нормально ехал, ехал остановился заглушил сходил в магазин пытаюсь завести не заводится.Как можно проверить перепускной клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

При включении зажигания перемещается ли топливная рейка вперёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Было все нормально ехал, ехал остановился заглушил сходил в магазин пытаюсь завести не заводится.Как можно проверить перепускной клапан?

Это получается у тебя на горячюю не заводится?А до этого случая на горячую как заводилась?Долго приходилось крутить?Клапан находится в торце задней части двиг.От него отходит обратка.Просто выкрути его и растяни немного пружинку.Посмотри по темам там описано как проверяется.Проверь предохранители,разъемы которые под капотом.Извени.Интернет глючит,страницы долго грузит,терпенья не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

При включении зажигания топливная рейка не перемещается на горячую раньше заводилась хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
При включении зажигания топливная рейка не перемещается на горячую раньше заводилась хорошо

Возможно

1. Навернулся магнит

2. датчик магнита

3.слетела калибровка

4.окислились контакты на ЭБУ

 

 

Для начала

проверь контакты ЭБУ

колодку датчика магнита

сделай калибровку,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

Вчера снимали блок топливной рейкой чтоб запаять провода может быть причина в этом но мы его снимали после того когда двигатель перестал заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
Вчера снимали блок топливной рейкой чтоб запаять провода может быть причина в этом но мы его снимали после того когда двигатель перестал заводиться

ошибки какие эбу пишет? а так это гадание на кофейной гуще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

я даже и не знаю как проверить ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
я даже и не знаю как проверить ошибки

на диагностической фишке замыкаешь 1-й и 2-й контакты, включаешь зажигание и лампочка свечей начнет моргать. это и будут ошибки... да ошибки повторяет по три раза. первая будет 12, последняя 182

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Вчера снимали блок топливной рейкой чтоб запаять провода может быть причина в этом но мы его снимали после того когда двигатель перестал заводиться

Тогда всё просто- делай калибровку и всё. при снятии фишки данные калибровки слетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

Подскажите пожалуйста как сделать калибровку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ogerc

Подскажите пожалуйста калибровку можно ли сделать без диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Да конечно. Я уж думал, что сделал. Снимаешь крышку. В торце движка вынимаешь винт Отводишь рейку вперед и в в районе 3го цилиндра вставляешь винт. Включаешь зажигание (без стартера естессттт)ждёшь секунд 20 вроде и всё в исходное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

ожалуйста как проверить перепускной клапан

 

Подскажите пожалуйста как проверить перепускной клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

Калибровку сделал не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Калибровку сделал не помогло

Если топливная рейка не "шевелится", то причина в ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
Калибровку сделал не помогло

 

Ты когда калибровку делал, рейка двигалась легко или пришлось "применять силу"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

Рейка двигалась легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

Ура!!! Завел всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...